Цитата: dragun97yu от июня 3, 2014, 12:12Мнэ. Что-то вы написали непонятное. Вся наша жизнь — это трата энергии. Естественно, что такой механизм будет тратить больше энергии, чем выдавать, суть-то — в пользе, которую будет приносить механизм человеку: вращать, там, чего-нибудь, толкать или тянуть. Его «вечность» будет заключатся в том, что человек будет освобожден от необходимости обслуживать этот механизм поиском энергии для его работы.
Практическое применение какое?
Затраченной энергии всё равно будет больше.
Цитата: Wolliger Mensch от июня 3, 2014, 12:09Немножко понимания прибавилось
А при чём школьный курс физики?
Цитата: dragun97yu от июня 3, 2014, 12:12Можно ездить, можно летать, можно электричество вырабатывать
Практическое применение какое?
Цитата: dragun97yu от июня 3, 2014, 12:12Разумеется, чем больше энергии выдаст вечный двигатель, тем больше её можно потратить
Затраченной энергии всё равно будет больше.
Цитата: Wolliger Mensch от июня 3, 2014, 12:09Практическое применение какое?Цитата: antic от июня 3, 2014, 11:52А при чём школьный курс физики? «Вечность» в философском понимании нужна лишь особым эстетам. В обычной жизни достаточно построить роботизированный механизм, который сам себе будет добывать энергию для своей работы, и соответственно, будет работать, пока не развалятся детали, из которых он состоит (а тут поможет технология самообновления). Пока технологии до такого не дошли, но какие есть принципиальные преграды для этого?
Интересно, многие ли в период младшего тинейджерства пытались изобрести вечный двигатель? Я пытался. Когда начался школьный курс физики, увлечение прошло
Цитата: antic от июня 3, 2014, 11:52А при чём школьный курс физики? «Вечность» в философском понимании нужна лишь особым эстетам. В обычной жизни достаточно построить роботизированный механизм, который сам себе будет добывать энергию для своей работы, и соответственно, будет работать, пока не развалятся детали, из которых он состоит (а тут поможет технология самообновления). Пока технологии до такого не дошли, но какие есть принципиальные преграды для этого?
Интересно, многие ли в период младшего тинейджерства пытались изобрести вечный двигатель? Я пытался. Когда начался школьный курс физики, увлечение прошло
Цитата: Wolliger Mensch от июня 3, 2014, 11:16Да хоть в том же основании. Много энергии ведь там не нужно.
А где конструкция с цепью?
Цитата: Awwal12 от июня 3, 2014, 11:09Понятно, что удостовериться можно, лишь самому сделав механизм, в противном случае — простор для обмана.
Подозреваю, что в некоторых случаях это тупо видеомонтаж.
Цитата: mnashe от июня 3, 2014, 11:09А где конструкция с цепью?Цитата: Wolliger Mensch от июня 3, 2014, 11:06Ещё можно в основании спрятать обмотки, а в диск — магниты.
На некоторых видео механизмы показаны сзади — если там есть мотор, то очень хитроумно спрятан.
Цитата: Wolliger Mensch от июня 3, 2014, 11:06Ещё можно в основании спрятать обмотки, а в диск — магниты.
На некоторых видео механизмы показаны сзади — если там есть мотор, то очень хитроумно спрятан.
Страница создана за 0.060 сек. Запросов: 21.