Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Работа не в родном городе: нужен ваш совет :) Хочу знать все нюансы))

Автор Тася, октября 12, 2009, 06:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тася

Дорогие однофорумчане, с вашего позволения, попрошу у вас совета.  :)  Дело, в общем, вот какое. :smoke: Когда летом я уезжала из Башкирии, родственники сказали мне, что если мне вдруг да удастся найти в Уфе работу, то они сделают мне прописку в Салавате (ежели кто не знает, это город южнее Уфы, примерно в трёх часах езды от неё. Там живут мои родственники). Вскоре я обдумала это предложение, оценила его на рациональность.  ::)  А ведь действительно, так было бы лучше. Хотя бы даже потому, что не надо будет лишний раз тратить деньги на дорогу, на в принципе-то бессмысленные мотания Иркутск-Уфа-Иркутск. На мой взгляд, так гораздо целесообразнее, по крайней мере, на период моей аспирантуры. Но дело в том, что у меня совершенно нет опыта основательного устройства на работу в других городах.  :-[  Как по-вашему, верно ли рассуждает моя родня? Что оформят прописку уже после устройства. Мне почему-то кажется, что всё должно быть аккурат наоборот. :donno: Или всё зависит от конкретного места работы, как договоримся? А ещё насчёт прописки: в какие сроки она будет оформляться?

                                    Заранее спасибо за ваши отзывы ::)     
* Где единение, там и победа. Публий.

Чугуний

Никакая прописка не нужна. Нужен надежный работодатель и надлежащим образом оформленные трудовые документы. Полис ОМС или добровольная страховка. И, разумеется, условия труда и его оплаты должны вас устраивать. Компенсацию за проживание неплохо получать, и служебную связь.
Все будут наказаны.

Чугуний