Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Проблема упаковок по разным странам

Автор Leo, апреля 22, 2020, 00:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leo

Помню при ссср упаковочный мусор был минимален. Сейчас у меня в Германии случается часто, что приходится выносить мусор каждый день. В других странах жил не более нескольких недель и оттого опыта нет. Поделитесь, как у кого.

_Swetlana

Мусор выносим каждый день. И упаковочный, и разные бумажки-черновики, и очистки-объедки.
Наверно, мы много едим  :-[
🐇

Мечтатель

Я ѣмъ мало, но тоже выношу мусоръ почти каждый день (накапливается очень быстро, въ основномъ упаковки пищевыхъ продуктовъ).
Напримѣръ, купилъ бутылку молока, ее хватаетъ на день-два, и пустую пластиковую бутылку приходится выбрасывать. (Въ Совѣтскомъ Союзѣ молоко продавали въ стеклянныхъ бутылкахъ - можно было их сдать и получить нелишнюю денежку.)
И часто съ тревогою думаю о томъ, какъ замусоривается земля прожорливымъ и нерачительнымъ насѣлениемъ - о томъ, какъ растутъ горы мусора вкругъ городовъ.
Родной язык: русский
First language: Russian
Muttersprache: Russisch
मातृभाषा: रूसी
Langue maternelle : russe

Мир - Ειρήνη - Pax - Paix - Peace - Frieden - صلح - शान्ति

Мечтатель

Въ стеклянныхъ сосудахъ и до сихъ поръ продаются соки, консервированные фрукты и т. п., но неоднократно принуждалъ себя не брать подобный товаръ. Потому что куда потомъ дѣвать банку?  У меня уже весь уголъ на кухнѣ заставленъ пустыми стеклянными банками и бутылками. Развѣ ихъ принимаютъ гдѣ-нибудь?
Родной язык: русский
First language: Russian
Muttersprache: Russisch
मातृभाषा: रूसी
Langue maternelle : russe

Мир - Ειρήνη - Pax - Paix - Peace - Frieden - صلح - शान्ति

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Alexi84