Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Мобильный электротранспорт

Автор Karakurt, октября 23, 2018, 16:53

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

Цитата: Mona от июля  9, 2019, 23:28
ни на велодорожке. По последним они, как у себя по квартире гуляют на той же Никитской.
Ну значит все категории участников дорожного движения наглые, подлые и эгоистичные нарушители, раз такое происходит. Можно было бы сказать, что медицина бессильна перед нашим постсоветским раздолбайством, но нет такой ситуации, которую нельзя исправить денежным наказанием, Европа наглядный пример. Весь корень зла по сути только в том, что полиция у нас такая же раздолбайская, как остальные.

Awwal12

Дык вообще практически весь госаппарат. Что полиция, в конце концов? Исполнительный инструмент...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Toman

Цитата: Mona от июля  9, 2019, 23:28
По последним они, как у себя по квартире гуляют на той же Никитской.
На Б.Никитской (участок от Моховой до Бульварного кольца) объективная проблема в том, что, создав велодорожку, до неприличия сузили тротуар с этой стороны. Причём можно было бы и не сужать настолько-то сильно (а даже расширить по сравнению с состоянием до реконструкции улицы - ведь урезали же количество автомобильных полос - это больше по ширине, чем велодорожка) - если бы не бездарная потеря ширины улицы на полосы для двух рядов фонарных столбов (по обе стороны от проезжей части). В "мрачном тоталитарном советском прошлом" на улицах центра города, явно не страдающих избыточной шириной, было принято уличное освещение подвешивать на тросах к стенам домов. Но в весёленьком и креативненьком настоящем образовалась навязчивая идея, что тросы и провода - это такой ужосужос, портящий вид (оттуда же, во многом, и стремительное уничтожение троллейбусов, и чрезвычайная вялость и отсутствие инициатив по развитию/восстановлению трамвая - ну вот только у Белорусского вокзала разворот для нормальных трамваев запилили за последние годы, а даже треугольник у Павелецкой доделать не осилили), а тёплые ламповые дизайнерские фонарные столбы - рулез. И вот оно - сразу минус полтора, если не все два метра, которых как раз не хватает тротуару, особенно в некоторых особо узких местах. Не забываем ещё, что в центре все дома старинные (ну, 19 век в основном, конечно), и зимой их крыши угрожают пешеходам сосульками или сходом слежавшегося снега. А при таком затеснении улицы из-за тех же фонарных столбов, чтобы не попасть на велодорожку, пешеход вынужден идти строго в зоне ожидаемого падения сосулек, снега и льда с крыш.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

злой

Цитата: Easyskanker от июля 10, 2019, 11:41
Цитата: Mona от июля  9, 2019, 23:28
ни на велодорожке. По последним они, как у себя по квартире гуляют на той же Никитской.
Ну значит все категории участников дорожного движения наглые, подлые и эгоистичные нарушители, раз такое происходит. Можно было бы сказать, что медицина бессильна перед нашим постсоветским раздолбайством, но нет такой ситуации, которую нельзя исправить денежным наказанием, Европа наглядный пример. Весь корень зла по сути только в том, что полиция у нас такая же раздолбайская, как остальные.

Вопрос политической воли. У нас же приучили пропускать пешеходов на переходе и пристёгиваться. Просто последовательным штрафованием. Это произошло буквально в последние 10-15 лет. Сейчас в Алматы и Астане дрессируют водителей не ездить по автобусной полосе, понатыкали автоматических камер, гаишники ездят. Я сам не испытываю щенячьего восторга от того, что правила необходимо исполнять более системно, но отдаю должное - порядка стало больше. И за дорожки могут взяться, а при желании - добиться результата.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Mona

>>до неприличия сузили тротуар с этой стороны

Тут я согласен. Я бы Б.Никитскую переделал именно в этом ключе. Не нужна двусторонняя велодорожка, было бы достаточно полуторной ее ширины, и местами можно было бы сделать еще несколько карманов на проезжей части для парковки автомобилей, расширив при этом и тротуар без ущерба. Мало того, рядом с Консой кафе летом выставляет столики наружу, сводя ширину собственно тротуара к нулю. Совершенно непродуманная конфигурация.

Но если взять Никольскую, где вообще выделенная велодорожка, наполовину даже двусторонняя, отделенная от проезжей части бордюрными камнями и находящаяся ниже уровня тротуара, то и там народ прогуливается часто весьма беспечно, а еще и мотоциклисты в час пик ездят.

Согласен, что штрафы наиболее действенное средство в регулировании отношений между участниками движения. Но и горе-перепланировщиков улиц тогда тоже имеет смысл штрафовать. В идеале граждане должны писать в Управу письма, указывая на неверно организованное движение, но граждане предпочитают форумы и фейсбуки. Чем мы здесь и занимаемся.

Toman

Цитата: Mona от июля 10, 2019, 21:29
Не нужна двусторонняя велодорожка
Нужна. Ну или две односторонние велодорожки или велополосы с разных сторон, это уж по вкусу (двусторонняя эффективнее и суммарно занимает меньше места, но и несёт больше риска лобовых столкновений). Ибо, пардон, где тем же велосипедистам ехать в обратную сторону?

Цитата: Mona от июля 10, 2019, 21:29
Но если взять Никольскую, где вообще выделенная велодорожка, наполовину даже двусторонняя, отделенная от проезжей части бордюрными камнями и находящаяся ниже уровня тротуара
А вот это плохое решение. Это и сборник для луж, снега и грязи, в принципе неудобный для уборки, и глухая ловушка для велосипедиста - как в случае появления пешеходов или каких-то препятствий, или необходимости обгона или встречного разъезда с широким велосипедом. С точки зрения велосипедистов бордюры вообще зло. К тому же все эти лишние бордюры опять же впустую съедают ширину улицы, в результате и тротуары, и велодорожка получаются уже, чем могли бы быть. И да, в Германии, Бельгии, Швейцарии - нигде вот я не видел такого варианта велодорожки, чтобы была обособлена и от проезжей части, и от тротуара, да ещё и бордюрами. В подавляющем большинстве случаев в одном уровне с тротуаром, отделённая разметкой и/или типом покрытия, на сравнительно узких улицах велополосы с краю проезжей части.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Easyskanker

Кстати говоря, с бордюрами интересный вопрос, так как даже вполне высокий бордюр не препятствует заезду машины совершенно, работает разве что как предупреждающий знак.

Toman

Цитата: Easyskanker от июля 12, 2019, 13:41
так как даже вполне высокий бордюр не препятствует заезду машины совершенно, работает разве что как предупреждающий знак
Хуже того, при наезде на любой сколько-нибудь высокой скорости даже краешком он приводит к потере управления, после чего водитель уже ничего не может исправить, а машина летит туда, куда полетела. Для велосипедистов же бордюр просто непреодолимое (в сторону вверх) без полной остановки препятствие (ну, если не рассматривать прыгучих велосипедистов на велосипедах для экстремальных дисциплин, которые практически непригодны в качестве транспорта на существенные расстояния), при наезде подкашивающее велосипедиста.
А, да, ещё один минус - чрезвычайно неудобно, а для большинства пожилых людей практически невозможно, выходить из обычного (низкого - не джипа) легкового автомобиля прямо на бордюр, который по высоте почти на уровне сидений - в то же время, расположение параллельных парковок на улицах таково, что из правых дверей никуда иначе не вылезти, ширина не позволяет парковаться не впритирку к бордюру, а высаживать или сажать пассажира в положении наполовину высунувшись на проезжую часть позволительно лишь довольно мало где (где нет интенсивного движения, но при этом рядов много, чтобы перекрыть хотя бы не единственный ряд). Из джипа, правда, выходить и залезать в него проще, как и в автобус.

В наших реалиях бордюр - это в первую очередь преграда для попадания на тротуар зимнего дорожного говнища, а также луж в летний период при не справляющейся, засорённой или неправильно спроектированной ливневой канализации. На тротуаре, конечно, зимой тоже разводится говнище (поневоле, в общем-то - из-за неизбежного попадания некоторых количеств оного с проезжей часи), но оно в большинстве случае всё-таки немножко менее ядрёное и менее грязное, чем то, что на проезжей части.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Flos

Offtop
Цитата: Toman от июля 12, 2019, 14:13
В наших реалиях бордюр - это в первую очередь ..

На святое покушаетесь...
я вот слышал, что в наших реалиях это в первую очередь бизнес Ирины Собяниной. ;)

У нас уже поменяли все бордюры в городе. А теперь вместо обычных вдоль центральной улицы гранитные ставят.  :wall:


Toman

Цитата: Flos от июля 12, 2019, 15:50
А теперь вместо обычных вдоль центральной улицы гранитные ставят.
У нас - строго наоборот, планомерно выковыривают советские гранитные и ставят вместо них бетонные. Лет, наверное, уже 10 назад это было проделано на улице и ещё когда-то, наверное, ещё раньше, во дворе - и вот буквально около недели назад - на въезде с улицы во двор (которые в прошлые разы не тронули, очевидно). Зато собственно тротуары на Садовом кольце и ближайших прилегающих территориях - да, переделали на гранитную плитку. Местами плиты довольно крупные, а некоторые отдельные уже неслабо так шатаются.

Цитата: Flos от июля 12, 2019, 15:50
я вот слышал, что в наших реалиях это в первую очередь бизнес Ирины Собяниной.
Выковыривание совершенно целых и исправных гранитных бордюров и замена на бетонные у нас началось, ЕМНИП, всё-таки ещё при Лужкове. И вообще, для бизнеса вряд ли критична форма и местоположение укладываемых камней или камнезаменителей - в виде плитки для поверхности тротуаров/дорожек или именно бордюров.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

...Небольшая поправка: это во дворе уложили бетонные бордюры (взамен бетонных же, уложенных при прошлой реконструкции), на выезде же с улицы гранитные заменили на искусственный камень (вроде, и на улице тоже искусственный камень, и, значит, меняли там тоже не 10 лет назад, а существенно позже).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Easyskanker

Цитата: Flos от июля 12, 2019, 15:50
А теперь вместо обычных вдоль центральной улицы гранитные ставят.
Прямо как в Караганде.

Цитата: Toman от июля 12, 2019, 14:13
В наших реалиях бордюр - это в первую очередь преграда для попадания на тротуар зимнего дорожного говнища, а также луж в летний период при не справляющейся, засорённой или неправильно спроектированной ливневой канализации. На тротуаре, конечно, зимой тоже разводится говнище (поневоле, в общем-то - из-за неизбежного попадания некоторых количеств оного с проезжей часи), но оно в большинстве случае всё-таки немножко менее ядрёное и менее грязное, чем то, что на проезжей части.
В Караганде на тротуарах говнище из-за неправильного устройства слива с крыш (водостоки направлены тупо на тротуар, а не под него) и катастрофической нехватки ливневок, которая, тем не менее, не такая катастрофическая, как в Темиртау. Но у нас хотя бы химикатами лед не растапливают, тут даже на простой песок наскрести не могут ;D

Toman

Цитата: Easyskanker от июля 12, 2019, 21:54
В Караганде на тротуарах говнище из-за неправильного устройства слива с крыш (водостоки направлены тупо на тротуар, а не под него) и катастрофической нехватки ливневок, которая, тем не менее, не такая катастрофическая, как в Темиртау. Но у нас хотя бы химикатами лед не растапливают, тут даже на простой песок наскрести не могут ;D
Из чистой воды может получиться лёд (и это действительно проблема) - но уж никак не говнище. Говнище подразумевает обязательное участие реагентов.

К слову, в Москве водостоки, направленные непосредственно в какие-то специальные стоки - это лишь совсем недавняя инновация последних лет, появившаяся лишь на недавно реконструированных улицах (ну и понятно, что при давно установившихся минусовых температурах и без участия лошадиных доз говнища реагентов открытые желоба всё равно не очень работоспособны, а сделанные всего 2-3 года назад желоба уже более чем наполовину забились грязью, и в этой грязи уже зазеленели травка и молодые американские клёны) - так что во время реальных дождей в нижней части желобов собравшаяся в них вода выпирает обратно на тротуар.
А так вообще в Москве на 99% водостоки направлены таки просто на тротуар, т.е. для нас это вроде как обыденно. Проблема не столько в водостоках, сколько в не проветриваемых/отапливаемых чердаках или плохой теплоизоляции у отдельных зданий, которые приводят к постоянному образованию тонн жидкой воды с крыш при минусовых уличных температурах, даже без помощи могучего февральско-мартовского солнца - откуда и сосульки, и сход ледяных плит с крыш, и замерзание масс льда в водосточных трубах, и, наконец, наледи на тротуарах. А там, где чердаки хорошо проветриваются, а потолки хорошо теплоизолированы, особых проблем водостоки вроде не создают - оттуда просто не льёт ничего в минус.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Wolliger Mensch

Цитата: Toman от июля 12, 2019, 22:32
Проблема не столько в водостоках, сколько в не проветриваемых/отапливаемых чердаках или плохой теплоизоляции у отдельных зданий, которые приводят к постоянному образованию тонн жидкой воды с крыш при минусовых уличных температурах, даже без помощи могучего февральско-мартовского солнца - откуда и сосульки, и сход ледяных плит с крыш, и замерзание масс льда в водосточных трубах, и, наконец, наледи на тротуарах. А там, где чердаки хорошо проветриваются, а потолки хорошо теплоизолированы, особых проблем водостоки вроде не создают - оттуда просто не льёт ничего в минус.

Вот поэтому более полувека назад придумали плоские крыши со внутренним водостоком. А утеплять чердаки — это тогда уже мансарды сразу делать.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Zhendoso

Цитата: Easyskanker от октября 23, 2018, 18:58
Единственный рабочий вариант как мне кажется это давать за плату по парку покататься. Там еще можно.
Для проката оно не годится. На моноколесо нельзя встать и поехать как на гироскутере. Процесс обучения довольно долгий и болезненный для нижней части ног )
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Zhendoso

Цитата: Mona от июня 28, 2019, 00:09
Наезд одним колесом сегвея на препятствие https://www.youtube.com/watch?v=ZZA9khF6ILA
А вот еще веселее подборка https://www.youtube.com/watch?v=hBmVs9ptYbk
Эта  сегвеевская палка между ног при падении без наследства оставит  ;D
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Zhendoso

В нашем городке велодорожек пока нет, но очень приличные тротуары (плитка, в основном) и прекрасные, ровные как стекло, асфальтированные дорожки в парке. Раскататься мне будет где.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

злой

Цитата: Toman от июля  9, 2019, 13:37
Цитата: Awwal12 от При этом не сказать чтобы устойчивость мотоциклов радикально выше
Что в данном случае значит устойчивость? ДТП как с велосипедами, так и с мопедами, и с мотоциклами в подавляющем большинстве происходят не из-за того, что их водитель вообще не умеет ездить на двухколёсном транспорте, или не может удержать руль и просто так вот на ровном месте падает.

Намедни мой автомобиль обогнал какой-то далбич на мотоцикле. Он совершил резкое перестроение с ряда, который был слева от меня, в ряд справа, по диагонали. Между нами несколько сантиметров оставалось. Так что всякие бывают.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Awwal12

Цитата: злой от июля 10, 2019, 06:33
Такая ситуация на дорогах не из-за того, что это такие автомобили, а из-за того, что водителям плевать на тех, кого они в состоянии сбить безболезненно для себя.
Для начала, никто из водителей просто психологически не готов к встрече с велосипедом. А что вытворяют на проезжей части мотоциклисты - тема вообще отдельная. (Вы вообще так говорите, как будто водителей хлебом не корми, а дай кого-нибудь сбить...)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Zhendoso

Цитата: Awwal12 от августа 16, 2019, 10:10
(Вы вообще так говорите, как будто водителей хлебом не корми, а дай кого-нибудь сбить...)
:green: Многие так думают реально.
Я решил отказаться от авто внутри города (если только что-то тяжелое, влезающее в мой драндулет, привезти не надо).
Из плюсов - стала лучше дыхалка, уменьшился живот (пресс качаю тоже) и общая бодрость вернулась. На авто только на дачу, и в деревню теперь ездим.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

RawonaM

Покатался на прокатном эл.самокате, короткая поездка вышла 5 евро. Не впечатлен - по-моему штука опасная, налетишь на камень и кранты. По условиям проката у меня должна быть своя каска, естественно ее ни у кого нет с собой.

Вот в городе увидел правильный, безопасный электросамокат:


Toman

Цитата: RawonaM от августа 24, 2019, 08:55
Вот в городе увидел правильный, безопасный электросамокат:
При таких габаритах уже совсем непонятно, ради чего ехать стоя. Если не электро-, то там смысл в принципе движения - ногами помахать по-самокатному. А на электро-то зачем?

Цитата: RawonaM от августа 24, 2019, 08:55
По условиям проката у меня должна быть своя каска, естественно ее ни у кого нет с собой.
В своё время я на велосипедах московского городского проката ездил в шлеме, но с приобретением своего дешёвого городского велосипеда это прекратилось. Ибо когда изначально собираешься на велосипеде - стал ездить на своём, который и удобнее сам по себе, и не ограничен ни временем, ни географией станций проката. А когда изначально не собираешься, но по обстоятельствам решаешь внезапно воспользоваться прокатным велосипедом - то да, естественно, шлема нет с собой.

Цитата: RawonaM от августа 24, 2019, 08:55
Покатался на прокатном эл.самокате, короткая поездка вышла 5 евро.
Московские сети проката электросамокатов (вроде, их таких несколько - не интересовался плотно этим вопросом), насколько я знаю, тоже характеризуются странно заряженными ценами, по порядку величин близкими к тарифам каршеринга (!). Причём такая тарификация - поминутная (в отличие, скажем, от тарификации по пройденному расстоянию или по количеству израсходованной энергии) - плоха ещё и тем, что стимулирует опасную, чрезмерно быструю езду на пределе возможностей аппарата.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

RawonaM

Цитата: Toman от августа 25, 2019, 16:25
Цитата: RawonaM от Вот в городе увидел правильный, безопасный электросамокат:
При таких габаритах уже совсем непонятно, ради чего ехать стоя. Если не электро-, то там смысл в принципе движения - ногами помахать по-самокатному. А на электро-то зачем?
Не очень понятна постановка вопроса. При прочих равных я бы лучше поехал стоя, чем сидя. На этом тоже можно и без электропривода катиться, если хочется.


Mona

Существенно то, что на самокате в случае чего легко быстро спешиться, даже на скоростях до 15 км/ч, и вообще - земля ближе, чем когда верхом на велосипеде.

злой

Цитата: Mona от августа 26, 2019, 11:14
Существенно то, что на самокате в случае чего легко быстро спешиться, даже на скоростях до 15 км/ч, и вообще - земля ближе, чем когда верхом на велосипеде.

У меня недавно коллега слетел с самоката. Ходит с забинтованным коленом.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр