Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - апреля 18, 2015, 02:36
Цитата: wandrien от апреля 16, 2015, 10:49
Видимо потому, что в школе зачастую пытаются объяснить, как ставить запятые "на слух".
Как ставить запятые на слух, я бы не решился советовать. Зато вот выпиливать лишние запятые на слух - имхо, хорошая идея. А то некоторые лепят запятые в таких количествах и в таких местах, что неизбежно спотыкаешься и удивляешься, как автор представлял себе произношение этого места. А он, видимо, произношение себе вообще никак не представлял - или же не видел связи между пунктуацией и интонацией. Если всё-таки как-то связывать их между собой и ставить запятые на слух, можно делать много ошибок относительно официальных правил (что я, наверное, и делаю), но хотя бы избегать тех особо злостных запятых, на которых читатель жёстко споткнётся неизбежно.
Автор VagneR
 - апреля 16, 2015, 11:10
Цитата: wandrien от апреля 16, 2015, 11:07
В школах теперь и не такое творится.  :uzhos:
Правда? Например?
Автор wandrien
 - апреля 16, 2015, 11:07
В школах теперь и не такое творится.  :uzhos:
Автор VagneR
 - апреля 16, 2015, 11:04
Цитата: wandrien от апреля 16, 2015, 10:49
Цитата: VagneR от апреля 16, 2015, 10:46
Я попросила объяснить, почему запятые - дурь.
Видимо потому, что в школе зачастую пытаются объяснить, как ставить запятые "на слух".
:o  Наверное, в школах для дебилов.
Автор wandrien
 - апреля 16, 2015, 10:49
Цитата: VagneR от апреля 16, 2015, 10:46
Цитата: wandrien от апреля 16, 2015, 10:41
Цитата: VagneR от апреля 16, 2015, 10:33
Цитата: Волод от апреля 16, 2015, 07:59
Зпт. на письме и паузы при произношении - дурь которую внушили нам в школе.
Обоснуйте.
Русская пунктуация не отражает произношение. (Вернее, может отражать его в некоторых специфических случаях, но не системно.) Принципы русской пунктуации синтаксические.
Это общеизвестно. Я попросила объяснить, почему запятые - дурь.
Видимо потому, что в школе зачастую пытаются объяснить, как ставить запятые "на слух".
Автор VagneR
 - апреля 16, 2015, 10:46
Цитата: wandrien от апреля 16, 2015, 10:41
Цитата: VagneR от апреля 16, 2015, 10:33
Цитата: Волод от апреля 16, 2015, 07:59
Зпт. на письме и паузы при произношении - дурь которую внушили нам в школе.
Обоснуйте.
Русская пунктуация не отражает произношение. (Вернее, может отражать его в некоторых специфических случаях, но не системно.) Принципы русской пунктуации синтаксические.
Это общеизвестно. Я попросила объяснить, почему запятые - дурь.
Автор wandrien
 - апреля 16, 2015, 10:41
Цитата: VagneR от апреля 16, 2015, 10:33
Цитата: Волод от апреля 16, 2015, 07:59
Зпт. на письме и паузы при произношении - дурь которую внушили нам в школе.
Обоснуйте.
Русская пунктуация не отражает произношение. (Вернее, может отражать его в некоторых специфических случаях, но не системно.) Принципы русской пунктуации синтаксические.
Автор wandrien
 - апреля 16, 2015, 10:38
Цитата: Sirko от апреля 15, 2015, 21:36
Запятая не нужна, но понять можно и так, что вошли четверо  :smoke::
В зал вошли [высокий худощавый старик в длинном плаще] и [с сигарой во рту] и [розовощёкий юноша с кудрявыми волосами] и [вздёрнутым носом].
Т. е. запятая могла бы, по крайней мере, внести ясность...
Это как вы так умудрились прочитать?  :uzhos:
Автор VagneR
 - апреля 16, 2015, 10:33
Цитата: Волод от апреля 16, 2015, 07:59
Зпт. на письме и паузы при произношении - дурь которую внушили нам в школе.
Обоснуйте.
Автор RockyRaccoon
 - апреля 16, 2015, 10:32
Цитата: Sirko от апреля 15, 2015, 21:36
Запятая не нужна, но понять можно и так, что вошли четверо  :smoke::
В зал вошли [высокий худощавый старик в длинном плаще] и [с сигарой во рту] и [розовощёкий юноша с кудрявыми волосами] и [вздёрнутым носом].
Т. е. запятая могла бы, по крайней мере, внести ясность...
Сдуру можно что угодно понять. Например, что вошли даже не четверо, а аж семеро. Только тогда владеющий языком написал бы приблизительно так: "В зал вошли старики, один высокий, другой худощавый, третий в длинном плаще, четвёртый с сигарой во рту, и юноши, один розовощёкий, другой с кудрявыми волосами, третий вообще со вздёрнутым носом".