Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Stellaris: гайд по уничтожению монстров

Автор Awwal12, октября 22, 2018, 21:48

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Здесь вкратце объединены сведения по наиболее оптимальному уничтожению рядовых монстров, левиафанов и кризисных фракций, исходя из версии 2.1 "Найвен" и DLC до "Distant Stars" включительно.

I. Обычные монстры.
1. Горнодобывающие дроны: рекомендовано энергетическое оружие и щиты, для борьбы с базами стоит иметь кое-какую ПВО (там истребители). В целом тривиально.
2. Кристаллические сущности: в качестве защиты от их выстрелов пригодны и щиты, и броня, но главная система кристаллов - вокруг пульсара, так что в конечном итоге упор лучше делать на броню (если вы решите специально ими заниматься). Может быть оправдан и уклон в сторону малых кораблей. Поскольку у самих кристаллов нет ни щитов, ни брони, то наиболее эффективным оружием будут плазма, автопушки, ракеты - в общем, всё, что так или иначе наносит повышенный урон корпусу.
3. Амёбы: всё достаточно тривиально, главное - это ПВО, т.к. основным их оружием являются флагеллы.
4. Энергетические облака: защитой могут служить только мощный корпус или уклонение (но корветы нередко выносятся с одного выстрела). Поскольку брони нет, атаковать стоит кинетическим оружием или ракетами.

II. Левиафаны.
1. Автоматический дредноут: в качестве защиты - щиты, потенциально - уклонение. Защита самого дредноута достаточно сбалансирована, но имеют смысл различные щитобойные вооружения (поскольку количество орудий ПВО у дредноута ограничено, при массированном применении могут быть эффективны и торпеды).
2. Dimensional Horror: нужен мощный флот (с силой меньше 40к вряд ли стоит соваться), оптимально - из корветов, с возможным добавлением авианосящих крейсеров как вариант, всё закрываем щитами по максимуму (броня малодействительна). Защита у левиафана достаточно сбалансирована; предпочтителен здоровый микс из плазмы, ракет или торпед и автопушек, либо дисрупторы.
3. Загадочная крепость: здесь, напротив, целесообразно иметь броню помощнее. В остальном флот должен быть достаточно сбалансирован; дальнобойные артиллерийские корабли и торпедоносцы будут неплохим миксом. ПВО не нужно, ракет у крепости нет.
4. Эфирный дракон: нужен флот с хорошими щитами и упором на энергооружие. Корветы достаточно эффективны, но дальнобойная артиллерия тоже имеет шанс.
5. Спектральный призрак бьёт энергооружием и не имеет щитов, зато имеет хорошее уклонение в 75%. Соответственно, предпочтительны небольшие корабли, закрытые щитами и сами оснащенные энергооружием. Напоминаю, что голубой призрак легче бьется возле звезд классов A и B, желтый - G, красный - M.
6. Пожиратель звезд: целесообразен флот небольших кораблей, закрытых щитами и оснащенных оружием против корпуса (плазма и иное специализированное энергооружие). Несмотря на наличие оружия ракетного типа, ПВО малоосмысленно (заряды очень прочны). Наряду с Dimensional Horror-ом является одним из самых трудных противников.
7. Scavenger Bot: защита достаточно сбалансирована; могут быть целесообразны торпеды, дисрупторы, усиленная броня. Теоретически возможна успешная атака массой авианосящих кораблей.
8. Матриарх тиянок: хорошо побеждается энергооружием, в плане защиты кораблям лучше полагаться на уклонение и/или чистый корпус. Броня особенно малоэффективна.
9. Отродье пустоты: хорошо побеждается энергооружием, броня - единственная адекватная защита (ПВО должна была бы быть абсурдно мощной, хотя с ней теортически можно было бы победить и без потерь - у твари ничего нет, кроме очень прочных "ракет").

III. Кризисные фракции.
1. Орда (кризис середины игры). Корабли имеют явный перекос в сторону кинетического оружия - соответственно, имеет смысл аналогичным образом сосредоточиться на броне. Небольшой ПВО будет достаточно, чтобы избавиться от запускаемых галеонами ракет. Возможности ПВО у флотов Орды ограничены - только по три зенитки первого уровня на каждом из галеонов, что делает атаку массой торпедоносцев жизнеспособным вариантом.
2. Преторины (кризис конца игры). Щиты в качестве защиты малодействительны, очень важна хорошая ПВО (у противника много ракет). Оптимально использовать энергооружие типа плазмы.
3. Extradimensional Invaders (кризис конца игры). Ввиду слабого уклонения, отсутствия брони и малой эффективной дальности для борьбы с ними рекомендованы дальнобойные корабли с кинетическим оружием, закрытые максимально мощными щитами (т.к. вражеские дезинтеграторы материи наносят тяжелый ущерб броне и корпусу, но против щитов малодействительны).
4. Contingency. Против роботизированных флотов противника рекомендуются щиты и дисрупторы, предпочтительно на малых кораблях (у противника на кораблях вообще нет малых орудий, если не считать зениток), но необходима ПВО. Если в результате событий кризиса Ancient Caretakers окажутся взломаны, то с ними придется как-то разбираться отдельно, но концептуально их корабли не так уж сильно отличаются, и общий подход будет работать.
5. Конец цикла. Если вы были достаточно ненормальны, чтобы активировать эту последовательность, то можете попытаться уничтожить противника многосотенными толпами малых кораблей с щитобойными вооружениями (предпочтительны торпеды) при поддержке авианосцев. Если сможете собрать достаточно сил, то шансы есть.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр