Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - декабря 1, 2018, 16:35
Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 15:18
ЦитироватьПДД никто не отменял для троллейбусов
Насколько я помню, ПДД не запрещают езду накатом, а только не рекомендуют.
На этом месте самое смешное - это вопрос, что следовало бы у троллейбусов понимать под "ездой накатом" в автомобильном смысле. На автомобиле считается нежелательным ездить на нейтральной передаче или выжатом сцеплении. У троллейбуса нет ни того, ни другого, по понятиям автомобилистов он постоянно "на включённой передаче" - так что он просто физически не может исполнить это не рекомендуемое.

Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:31
Триста метров —  всякое может случиться. Если нужно затормозить? И что потом с этим троллейбусом делать?
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:34
Да, но только если вы можете потом поехать. А если такая бандура посреди улицы встанет? Толкать троллейбус — занятие не очень. :yes:
По идее, там сплошной спуск. Главное - чтобы хватило воздуха на пневматические торможения, если их вдруг (из-за автомобилистов, пешеходов и т.п.) потребуется больше, чем ожидалось. Впрочем, если укомплектовать троллейбус маленьким электрическим компрессором от аккумулятора и внести кое-какие изменения в пневмосистему (чтобы откачивать в этой ситуации можно было только стояночный тормоз плюс несколько резервуаров минимального объёма, а не весь полный объём резервуаров), есть шансы выйти из такой ситуации по крайней мере без вызова и ожидания тягача для накачивания пневмосистемы.

...В Москве в своё время я довольно регулярно наблюдал прохождение одного участка по спуску без рогов троллейбусами без автономного хода. Это было на Севастопольском проспекте на одном участке, где проезд с рогами бывал затруднителен из-за беспорядочной парковки/остановки автомобилей.
Автор BormoGlott
 - ноября 29, 2018, 13:06
Если нельзя мост приподнять, то можно дорогу приопустить, тем более, она под уклон, значит большой лужи образовываться не будет.
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 29, 2018, 12:19
Цитата: BormoGlott от ноября 29, 2018, 12:05
Троллейбусная линия под ж.д. мостом :тыц

Так высота же пролёта. Правда, это иногда решают жёсткими «рельсами» вместо проводов, которые поджимают штанги на низком участке. Я не специалист, конечно, видимо там тоже есть ограничения на величину «поджима».
Автор BormoGlott
 - ноября 29, 2018, 12:05
Троллейбусная линия под ж.д. мостом :тыц
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 29, 2018, 11:56
Цитата: BormoGlott от ноября 29, 2018, 11:48
Цитата: Yougi от ноября 29, 2018, 11:23
Я вроде ясно написал - мост там, железнодорожный. Троллейбус должен ехать под мостом. Мост низкий, провода под ним не продёрнуть.
В первые слышу от вас про мост, что он мешал проводам. Не было такого разъяснения.

Я тоже как-то не заметил про мост. Но я оказался прав. :P :smoke:
Автор BormoGlott
 - ноября 29, 2018, 11:48
Цитата: Yougi от ноября 29, 2018, 11:23
Я вроде ясно написал - мост там, железнодорожный. Троллейбус должен ехать под мостом. Мост низкий, провода под ним не продёрнуть.
В первые слышу от вас про мост, что он мешал проводам. Не было такого разъяснения.
Автор Yougi
 - ноября 29, 2018, 11:23
ЦитироватьТәк а вы причину знаете?
Я вроде ясно написал - мост там, железнодорожный. Троллейбус должен ехать под мостом. Мост низкий, провода под ним не продёрнуть.
Мост принадлежит МПС. Подымать мост на главном ходу Мурманской жд, где в сутки проходят десятки поездов - геморрой ещё тот, МПСу он нафиг не сдался. Вот и выдумывали городские власти всяких вариантов.
И таки да, моторчик они тоже пытались прикрутить, маленький постоянник от аккумулятора. Тоже что-то не заладилось.
Автор BormoGlott
 - ноября 29, 2018, 07:06
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 29, 2018, 05:50
Вот потому и неправильно что-то
А как правильно?
Автор Wolliger Mensch
 - ноября 29, 2018, 05:50
Цитата: BormoGlott от ноября 28, 2018, 23:41
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 22:53
а вы причину знаете?
Причину чего?, что 300 м проводов не смогли провести? Ума не приложу! Видимо точно решили, что это будет круто, так же как это решили Бивис и Бат-Хед.

Вот потому и неправильно что-то в вашем рассуждальном хозяйстве. :no:
Автор BormoGlott
 - ноября 28, 2018, 23:41
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 22:53
а вы причину знаете?
Причину чего?, что 300 м проводов не смогли провести? Ума не приложу! Видимо точно решили, что это будет круто, так же как это решили Бивис и Бат-Хед.