Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Awwal12
 - сентября 2, 2016, 21:50
Благодарю, спасибо за наводку.
Автор Wolliger Mensch
 - сентября 1, 2016, 20:34
Словообразование — часть морфологии, синхронно и диахронически неразрывно связанная со словоизменением. Поэтому с лингвистической точки зрения вопросы словообразования рассматриваются в курсах морфологии. Мельчука читайте, Плунгяна. У последнего много литературы приведено.
Автор Awwal12
 - сентября 1, 2016, 18:10
Есть какие-то более-менеее доступные учебные материалы по теме? Интересует именно общелингвистический аспект.