Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Awwal12 от мая  9, 2019, 21:49
Цитата: Red Khan от Это у Парадоксов почти во всех играх так.
Так было не всегда. В Europa Universalis такая порнография началась только с четвертой части, например.
POPов в предыдущих частях, положим, нет, зато есть величины населения (города или провинции) и base tax, которые игрок напрямую модифицировать не может (при этом base tax вообще практически не меняется, что дополнительно отражает конкретные экономико-географические условия).
Вообще это, по-моему, бич современного игростроя: все остатки здравого смысла и достоверности целиком и полностью приносятся в жертву геймплею. Результаты могут быть увлекательными, но чаще всего закономерно выглядят несколько по-детсадовски.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Red Khan

Total War: Three Kingdoms вот-вот выйдет и уже появились Let's Play

В оригинале в озвучке юнитов присутствует явный китайский акцент. Мне вот интересно, почему в русских озвучках никогда не делают акцента?

Jeremiah

Китайский акцент в игре про войну китайцев с китайцами в Китае явно не к месту, на мой взгляд.

Easyskanker

Потихоньку разбираюсь в WWE 2K15. Три режима: карьера, одиночные бои и онлайн-бои. Карьера серьезно портит нервы, потому что в этой индюшатине, выдаваемой за ААА, нельзя настроить сложность и баланс для карьеры, только для одиночных боев. С каждым боем сложность повышается, и довольно быстро становится невыносимой. В одиночных наоборот слишком легко, потому что можно настроить сложность и баланс. Онлайн-бои не пробовал, так как все перекатились в WWE 2K19, но подозреваю, что этот режим существенно отличается от первых двух, потому что никто в целом мире не знает, как играть в те дурацкие мини-игры в ходе боя, а press R2 to reverse нажать вовремя получается раз в пятилетку из-за кривости реверсал-момента, и даже вовремя нажатый R2 очень редко что-то дает, игра просто игнорирует нажатие (в SVR'ах на PS2 тоже надо было нажимать R2 для контратаки, которая здесь вместо блока, но там и фпс не проседали, и пропущенная атака не превращала в послушную куклу для противника, можно было и двигаться и бить, а тут без контратаки совсем никак не сбежать от медленного и методичного изнасилования; вообще 2K Games сильно копируют SVR 2011, с каждой частью ухудшая его копии своими кривыми ручками, и даже медлительность той игры, SVR 2011 самая медлительная в серии SVR, зачем-то всегда воссоздают). Наверно онлайн-бои там выглядят как драка пьяных калек. Это в Мортал Комбате например выучил несколько комбинаций и ногебай, всё просто, а тут если вовремя R2 не тыкнуть хана. По сути на одной этой кнопке весь геймплей и построен.

Easyskanker

Начал ностальгировать с эмулятором PS1, и заметил разницу в том восприятии видеоигр, которое у нас было тогда, и которое сейчас. В эпоху раннего 3д они воспринимались как некое испытание, в котором главное проверка смекалки, ловкости и так далее, а картинка соответственно условность, не требующая реализма, и должна только обосновывать геймплей. При этом на фоне 2д-игр, к которым мы привыкли, картинка имела особый шарм -- новизна, суровость, готичность, динамичность. Иронично, что сейчас этот "некстген" выглядит убогим до вырвиглазности, а 8- и 16-битные 2д-игры ничуть не потеряли в красоте несмотря на возраст.

В современных же играх картинка над геймплеем, и люди воспринимают это не как игру, а как фильм. Если сравнивать в одной категории с PS1, то есть в однопользовательских. Сюжет, хорошая история главнее всего. Старый дух сохранился бы в многопользовательских, ведь там есть место испытаниям и понтам, а картинка менее важна, чем пинг, но система донатов ломает любой баланс, понт у кого мамка богаче это совсем не тот понт, который был. И на самом деле хорошо, что сюжет из-за реалистичности графики стал превалировать над геймплеем, это затронуло даже многопользовательские игры, возник также интерес к RP. На этой почве и обычные RPG расцвели (хотя, чувствую, их закат уже близко -- всем до чертиков приелись графоманские диалоги, бомже-лутание и прокачка). Плохо как раз то, что разработчики очень инертны. В последние годы старательно скрещивают синглплеер с ммошками, не видя этих изменений в восприятии, а видя только бабки, которые приносят микротранзакции. Не видят и то, что люди готовы организовывать RP и давно ждут специального RP-движка. Многие компании до сих пор не понимают важность сюжета в современном игрострое, как будто застряв в той эпохе раннего 3д, но при этом и геймплей максимально упрощают для расширения аудитории, в результате создают что-то совсем пресное, и специй могут добавить разве что поверхностные речи купленных обзорщиков.

Red Khan


Виоленсия


Red Khan


Виоленсия

Цитата: Red Khan от мая 22, 2019, 09:42
Цитата: Виоленсия от мая 22, 2019, 01:21
А The Sims 2 там не раздают случайно?
Нет, но раздавали.
https://attackofthefanboy.com/news/the-sims-2-ultimate-collection-available-free-origin/

Её вообще купить нельзя оказывается. O_o
Скачать в нормальном виде тоже. :'(
А раздавали её небось тогда, когда и у меня была...

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Виоленсия

Мне её графика просто не нравится. :( Зачем они все таким мультяшным сделали...

Easyskanker

Разобрался в WWE 2K15. Теперь управление не кажется таким неудобным. Оказывается, такое управление в рестлингах было еще с самого начала нулевых, я не знал об этом, потому что всё это эксклюзивы для второй и третьей плоек. Причем оно, как это ни парадоксально, было еще хуже: здесь один адаптивный реверс, а там аж три под каждый тип приема. Smackdown vs. Raw 2011 была вершиной эволюции геймплея рестлингов, 2K ее уже почти десять лет слепо копируют, и в общем-то это хорошо, так как управление до нее было хуже, но есть еще куда двигаться. Как же выигрышно на этом фоне смотрится серия UFC от EA. В первых UFC управление было даже более неудобным и агрессивным к игроку, чем в рестлингах, то есть вообще ад полный. Но каждая часть совершенствовала геймплей, убирала лишнее, добавляла важное. UFC 3 теперь как настоящий Аполлон от мира спортивных файтингов. Остался один-единственный косяк: победа присуждается совершенно непредсказуемо, можно размотать противника и при этом проиграть. Но судя по прогрессу серии, в следующей части эту последнюю проблему решат.


Easyskanker


From_Odessa

Цитата: Easyskanker от мая 22, 2019, 11:17
Нет, я не о таких рестлингах.
Я понимаю :) Это те два, в которые я играл на НЕС.

From_Odessa

Цитата: From_Odessa от мая 22, 2019, 11:19
Это те два, в которые я играл на НЕС.
Второй был у меня на моем картридже, 76 игр в одном (без повторяющихся), но он мне не нравился. Первый был на картридже, который мы брали у папиного друга, вот он мне более-менее нравился.

Easyskanker

Старушка WWE 2K15, о которой я говорил, и ее управление, с которым я долго не мог подружиться:


UFC 3:

From_Odessa

Цитата: From_Odessa от мая 22, 2019, 11:20
ервый был на картридже, который мы брали у папиного друга
Это, кстати, был необычный картридж. Многоигровка, но достаточно специфическая. В ней имелось два раздела. В первом шел просто набор игр (без повторений). Во второй - почти тот же набор (но часть отсутствовала) с надписью "crazy" перед названием игры. И там позволялось перед тем, как начать играть, установить любое количество жизней от одной до тридцати, а также любой уровень от первого до девяносто девятого. Причем неважно, сколько в игре реально уровней. Поэтому установка уровня выше того количества, что в игре реально есть, приводила к специфическим багам.

Хотелось бы найти РОМ этого картриджа, что я и пытался сделать, но, боюсь, это нереально.

Easyskanker

Как только я решил, что прошел порог вхождения, WWE 2K15 апнул противников и снова стал меня выбешивать. В теории прокачка противников должна повышать интерес к прохождению, так как вынуждает изобретать новые тактики, но на практике это реализовано криво и интерес напрочь убивает: прокачка выражается главным образом в том, что противник начинает наглухо парировать любой прием, а в мини-играх слишком быстр, чтобы за ним успевать. Прокачка же игрока похожа на улитку, пытающуюся обойти рельсы, и отстает от уровня противников в геометрической прогрессии. Вообще я вижу, что прокачка и парирование в файтингах только мешают: в UFC 3 от парирования отказались и добавили увороты (идея на миллион), в неспортивных файтингах как правило прекрасно обходятся без прокачки и парирования. В самом деле, ну что этот скилл нажатия вовремя R2 против скилла комбинаций кнопок и управления таймингом? А прокачка так и вовсе идет против скилла игрока. Короче я теперь хочу свой рестлинг "с блекджеком и шлюхами", из которого будут выброшены плохие идеи и добавлены хорошие. Или что-то среднее между рестлингом и панкратионом.

Easyskanker

Цитата: From_Odessa от мая 22, 2019, 11:19
Это те два, в которые я играл на НЕС.
Я на приставках до PS1 только в один рестлинг играл, на Сеге, вот этот:



Управление типичное для файтингов тех лет.

Awwal12

Попробовал на днях X-COM 2 (2016). Желания проходить особо не возникло, ибо это какое-то средоточие пороков и клише современного игростроя, что в целом сильно отталкивает (невзирая на вагоны положительных отзывов от школоты). Во многом перечисленные ниже моменты будут закономерно относиться и к предыдущей части - сравниваю игру, естественно, в первую очередь с оригинальной серией (UD и TFTD).
1. общий бич современных игр: нехватка обоснуя. Этим, в принципе, ещё Terror From the Deep славился, но не в таком же масштабе. Один простой вопрос: почему в нашем десантном пепелаце помещается только четыре человека, которые после магического открытия каких-то технологий партизанской войны (в обмен на ресурсы) не менее магическим образом увеличиваются до пяти и далее? Ответа на него вы не дождетесь. А таких вопросов тонна, и в итоге непонятно, что вообще 90% игрового процесса призвано отражать и что из чего следует. Это не нормальные игровые условности, а какой-то сказочный детсад с кнопочками.
2. нежелание сказать Б, сказав А. Дали возможность полностью кастомизировать облик солдат? Так дайте, сцуко, возможность сделать это по-людски. Потому что имеющиеся лица однообразные и, блин, страшные, а тонна аксессуаров к ним ничего в этом смысле не решает. А ведь с учётом любви авторов к кинематическим сценам созерцать эти рожи придется много и долго (хоть в банданы всех заматывай). Особый цимес в том, что солдат у нас, в лучших традициях X-COM, по-прежнему набирают со всего мира, включая Украину, Ирландию и Нигерию - и до авторов не доходит, что графические условности, которые адекватно смотрелись при графике уровня "раз кружочек, два кружочек" резко перестают адекватно смотреться при современном графическом оформлении. Опять же, есть опция, при которой солдаты озвучивают свои действия на родном языке (логика чего от меня несколько ускользает)... но в качестве родных языков можно выставить только американский английский, британский английский, австралийский английский (!!), французский, немецкий, испанский и итальянский. Фрустрация обеспечена.
3. Навязчивые графические и анимационные эффекты. Солдаты в оружейной не в состоянии перед тобой мало-мальски спокойно стоять, словно поголовно страдают от гиперактивности, переключение экрана на глобальную карту не обходится без эффектных (tm) мерцающих эффектов на весь экран, при завершении хода деревянные движения последнего солдата нам непременно представят крупным планом в виде катсцены, и т.д.
4. Диалоги главных борцов за будущее человечества состоят из картонного пафоса чуть менее чем полностью.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от мая 23, 2019, 12:22
Попробовал на днях X-COM 2 (2016).
Откопал свои комментарии:

Декабрь 30, 2017, 07:55

Декабрь 30, 2017, 15:32

Декабрь 30, 2017, 20:33

Декабрь 31, 2017, 19:23

Интересно сравнить, кто какие недостатки выделил.

Awwal12

И да, набившее оскомину клише: борьба с инопланетянами почему-то непременно должна представлять собой по преимуществу натужный хоррор с суспенсом (даже Mass Effect 1 с его ордами техногенных зомбей этого не избежал полностью), а сами инопланетяне должны при каждой возможности изо всех сил косплеить Чужого.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker



В раннем 3Д есть своя прелесть: оно производит какой-то галлюциногенный эффект.

Awwal12

Цитата: Awwal12 от мая 23, 2019, 13:11
И да, набившее оскомину клише: борьба с инопланетянами почему-то непременно должна представлять собой по преимуществу натужный хоррор с суспенсом (даже Mass Effect 1 с его ордами техногенных зомбей этого не избежал полностью), а сами инопланетяне должны при каждой возможности изо всех сил косплеить Чужого.
Ладно, Бог с ним. Забыл про вишенку на торте: если по X-COM: UFO Defence дети могли худо-бедно учить географию, то из X-COM 2 они могут выучить только то, что Западная Азия - это Сибирь и где-то там расположен Новгород. Именно это X-COM 2 собой, в сущности, и представляет: полное пафоса и лишенное какого-либо смысла воинствующее невежество на марше.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр