Цитата: From_Odessa от мая 28, 2018, 11:39Здесь я сильно ошибся. "Land Stalker" никак не РПГ. Просто раньше я думал, что суть РПГ - это путешествие по миру при общении с НПС и выполнении квестов с выбором того, как действовать в некоторых ситуациях. Однако это не так. Прежде всего в РПГ должно присутствовать отыгрывание той или иной роли по выбору игрока. В "Land Stalker" этого нет, так что это не РПГ, а адвенчура. И в "Beyond Oasis"/"The Story of Thor" нет элементов РПГ, есть элементы адвенчуры.
На "Сеге" была типичная РПГ - "Land Stalker". А еще там была любопытная игра "Beyond Oasis"/"The Story of Thor", которая сумела вобрать в себя элементы множества жанров, в том числе и РПГ.
Цитата: From_Odessa от мая 30, 2018, 05:57Кстати, да: не стоит рассматривать отыгрыш в компьютерной игре только в рамках тех возможностей, которые игра дает - важно и то, как игра ограничивает игрока, реагируя на его действия (т.е., по сути, как она функционирует в роли мастера).
От избранной роли зависят квесты, способы решения определенных задач, движение сюжетных линий.
Цитата: Lodur от мая 28, 2018, 14:52Там дело ведь не только в диалогах. От избранной роли зависят квесты, способы решения определенных задач, движение сюжетных линий. Так что дело, мягко говоря, не ограничивается диалогами. Разумеется, этому далеко до ролевых игр в реальности, тут и спорить нечего. Однако отыгрыш роли здесь тоже присутствует, на мой взгляд.
Ну, если под возможностью отыгрыша понимать возможность выбрать из трёх-пяти вариантов "отыгрыша" (на самом деле, просто развития диалога), которые предоставили тебе разработчики (и все они по необходимости тупы / предсказуемы / стандартны) - то, таки, да
Цитата: Bhudh от мая 28, 2018, 20:35Очень интересно. Никогда о ней не слышал. Надо ознакомиться.
(wiki/ru) Shining in the Darkness
Неплохая вещь, хотя это не открытый мир, конечно. Зато от первого лица.
Цитата: From_Odessa от мая 28, 2018, 18:51другого на Мегадрайв, наверное,,и не стоило ждать(wiki/ru) Shining in the Darkness
Цитата: Lodur от мая 28, 2018, 14:52Диалоги - это только одна сторона вопроса. Подразумеваются также разные способы решения возникающих проблем и вообще разное взаимодействие с игровым миром в меру доступной свободы действий. Fallout 2 в этом смысле для меня во многом остается эталоном.
Ну, если под возможностью отыгрыша понимать возможность выбрать из трёх-пяти вариантов "отыгрыша" (на самом деле, просто развития диалога), которые предоставили тебе разработчики (и все они по необходимости тупы / предсказуемы / стандартны) - то, таки, да.
Страница создана за 0.064 сек. Запросов: 24.