Цитата: From_Odessa от сентября 26, 2017, 19:48Я уже пару раз упоминал. Да, в коридоре школы, во время урока. Учительница одной из групп по немецкому (не нашей группы) сильно опаздывала или не пришла, и группа во время урока, не дождавшись её, вышла погулять в коридор, а там уже ждал этот с пистолетом. Вероятно, заказали бандиты периода прихватизации, с целью давления на отца этого школьника, директора завода. По официальной версии убийца был якобы просто спятивший несовершеннолетний наркоман, но вероятнее всего это был именно киллер (одноразовый, не профессиональный и, скорее всего, действительно "не в себе"). Ещё один школьник был легко ранен, и ещё один - тяжело ранен в голову (пуля там так и осталась навсегда).
В коридоре школы? А зачем кому-то было заказывать убийство школьника?
Цитата: DarkMax2 от сентября 26, 2017, 20:02Ну это, видимо, просто самое простое решение "на отшибись", если никого не удалось найти для преподавания по всей школе. А так, в общем, понятно, что это не лучший вариант.
Я думал, классные руководители и должны были проводить его. У нас так было.
Цитата: DarkMax2 от сентября 26, 2017, 20:02У нас - нет. Разные были преподаватели на ОБЖД и валеологии в разных классах, но никогда не наш классный руководитель. Она вела только украинские язык и литературу.
Я думал, классные руководители и должны были проводить его. У нас так было.
Цитата: Toman от сентября 26, 2017, 19:43Я думал, классные руководители и должны были проводить его. У нас так было.
А наша классная руководительница решила воспользоваться этим и, вписав это ОБЖ в расписание и взяв преподавание его на себя
Цитата: Toman от сентября 26, 2017, 19:43...(((
который впоследствии в том же учебном году был убит киллером в коридоре.
Цитата: DarkMax2 от сентября 26, 2017, 12:58У нас, как я уже рассказывал, в какой-то момент, кажется, в 6 классе сверху пришло это распоряжение начать преподавание ОБЖ (использовалось именно это сокращение). А наша классная руководительница решила воспользоваться этим и, вписав это ОБЖ в расписание и взяв преподавание его на себя, в реальности захавать эти часы (добавив ещё часов под видом "добровольно-принудительного факультатива") под преподавание ей самой придуманного предмета ОХМ (основы христианской морали), на котором происходила вперемешку религиозная, мракобесная и антинаучная пропаганда. Впрочем, для виду и для успокоения совести всё же были проведены несколько уроков по ОБЖ, из которых большинство были чтением школьницами докладов на произвольные темы (включая зачитывание газетных заметок о том, где и как кого-нибудь чем-нибудь убило), и только один урок был сколько-нибудь серьёзным - на нём пытались донести до нас какие-то основы первой помощи (смешно, конечно - за один урок). Помню, что в том уроке активное участие (в качестве объекта для демонстрации наложения повязок, шин, транспортировки пострадавшего и т.п.) принимал тот одноклассник, который впоследствии в том же учебном году был убит киллером в коридоре.
У меня были ОБЖ(Д) и ДПЮ (не одновременно, да), но не было валеологии.
Цитата: From_Odessa от сентября 22, 2017, 19:30Нет, Основы Безопасности ЖизнеДеятельности или Жизнедеятельности Детей.
что расшифровывалось, по-моему, как охрана жизни и быта детей
ЦитироватьОсно́вы безопа́сности жизнеде́ятельности (ОБЖ) — учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, подготовки по основам военной службы.
ЦитироватьВалеология (от одного из значений лат. valeo — «быть здоровым») — «общая теория здоровья», претендующая на интегральный подход к физическому, нравственному и духовному здоровью человека.[1] Валеология подвергалась критике со стороны академической науки и со стороны церкви; причисляется некоторыми специалистами к «альтернативным и маргинальным парамедицинским ретроградным течениям»[2].
Термин «валеология» введён в научный оборот советским учёным, доктором медицинских наук, профессором, членом Академии технологических наук России Израилем Брехманом.
Вопрос построения общей теории здоровья концептуально и методологически связан с проблемой создания целостной теории человека, которая в настоящее время далека от решения.[1] Специалисты в области философии и методологии науки полагают, что по этой причине претензии валеологии на построение интегральной теории, на создание новых идеалов, новой системы ценностей и, наконец, нового человека являются необоснованными и лишёнными смысла.[1] Стремление валеологов найти для валеологии область применимости, принципиально отличающуюся от медицины, привело к включению в состав валеологии ненаучных, религиозных и оккультных концепций, а также нетрадиционной медицины.[1] Попытки в таком виде ввести валеологию в систему российского образования вызвали широкую научную и общественную критику, в результате которой в 2001 году предмет «валеология» был исключен из базисного учебного плана образовательных учреждений, а специальность «педагогическая валеология» исключена из Перечня направлений подготовки и специальностей высшего педагогического образования.
На 2011 год теоретические и практические проблемы валеологии продолжают изучаться в ряде академических учреждений России, Украины, Беларуси, Казахстана и Чехии. Преподавание валеологии на факультативной основе сохранилось в некоторых российских школах, а также в нескольких других странах СНГ.
Страница создана за 0.065 сек. Запросов: 22.