Лингвофорум

Общий раздел => Наука и техника => Техника => Тема начата: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:03

Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:03
Догоняем Теслю.
Компанія «Богдан» розробила першу українську електровантажівку (https://hromadske.ua/posts/kompaniya-bogdan-rozrobila-pershu-ukrayinsku-elektrovantazhivku)

(https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/img.hromadske.ua/posts/90416/asad12.png/large.jpg)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 22, 2018, 14:17
И что она с ней собирается делать?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:21
Цитата: Awwal12 от ноября 22, 2018, 14:17
И что она с ней собирается делать?
Мусоровоз для Дании.
Корпорация «Богдан» представила первый украинский электрогрузовик ERCV27 с батареей на 220 кВтч и запасом хода 220 км (https://itc.ua/news/korporatsiya-bogdan-predstavila-pervyiy-ukrainskiy-elektrogruzovik-ercv27-s-batareey-na-220-kvtch-i-zapasom-hoda-220-km/)
ЦитироватьЭлектрогрузовик Богдан ERCV27 предназначен для механизированной загрузки твердых бытовых отходов в городах Европейского Союза. Произведенный в Украине электромобиль уже получил положительные отзывы у заказчика Banke Electromotive. После завершения сертификации в Дании начнется ее серийный выпуск в рамках масштабного контракта с европейской компанией.
Цитировать«Эта электрическая техника соответствует современным техническим стандартам и изготовлена ​​в соответствии с европейскими экологическими нормами. Как известно, с 2025 года в городах Евросоюза планируют запретить движение автомобилям с дизельными двигателями. Поэтому производство таких грузовиков является не просто перспективным направлением, но и необходимостью в условиях нового рынка», — рассказали в пресс-службе «Богдана».
Украинская автокорпорация «Богдан» разработает конструкцию и построит электрические мусоровозы для рынка Европы (https://itc.ua/news/ukrainskaya-avtokorporatsiya-bogdan-razrabotaet-konstruktsiyu-i-postroit-elektricheskie-musorovozyi-dlya-ryinka-evropyi/)
ЦитироватьДатская компания Banke Electromotive и луцкий «Автосборочный завод №1», входящий в состав украинской корпорации «Богдан Моторс», заключили договоры на инжиниринг (разработку модели конструкции) и изготовление электрических грузовиков для сбора мусора муниципалитетами городов по всему Европейскому Союзу.

Корпорация «Богдан» рассчитывает изготовить для датчан в 2018 году не менее 15 электрических грузовиков, а в целом потребность Banke Electromotive составляет около 200 автомобилей в год.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:26

(http://delay.pp.ua/images_post/MlmUEI09lX_1521716405.png)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 22, 2018, 14:36
Цитата: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:21
Мусоровоз для Дании.
Цитата: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:21
луцкий «Автосборочный завод №1»
Если удастся, будет неплохо.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Тайльнемер от ноября 22, 2018, 14:43
Кавайненько.

Цитата: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:21
Мусоровоз для Дании.
А для Украины?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 22, 2018, 14:44
Цитата: Тайльнемер от ноября 22, 2018, 14:43
Цитата: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:21
Мусоровоз для Дании.
А для Украины?
А кто будет платить за инфраструктуру для Украины?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:50
Цитата: Тайльнемер от ноября 22, 2018, 14:43
Кавайненько.

Цитата: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 14:21
Мусоровоз для Дании.
А для Украины?
Думаю, наши мэры будут долго доедать запрещённые в ЕС дизельные автобусы и мусоровозы.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Andrew от ноября 22, 2018, 14:54
И нащо этому мусоровозу такая кабинища со спальным местом? Куда они собираются мусор возить? До Украины что ли?
Запас ходу 200 км- это даже для Дании ничтожно мало.
И как же бесит это вот дебильное кВт/час. >( Ну когда же дойдёт до идиотов, что мощность в единицу времени - это полная бессмыслица... :wall:
Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 22, 2018, 15:03
Цитата: Andrew от ноября 22, 2018, 14:54
Запас ходу 200 км- это даже для Дании ничтожно мало.
Конечно, это не 800 км Теслы, но это почти вдвое больше расстояния между Харьковом и Полтавой. Для транспорта городской службы достаточно.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Волод от ноября 22, 2018, 15:22
 :green: А если надо будет с датских евросвалок евробляхи в Украину возить?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 23, 2018, 20:54
У Man'а 150 км.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 23, 2018, 21:36
Ещё видео с "Богданом".
Название: Электрогрузовики
Отправлено: piton от ноября 24, 2018, 22:50
Считаю это блажью. Если переводить, то сразу всё.
Реально ли? В принципе, да, но стоит ли овчинка? Затраты просто громадные, а ради чего?
Если задача выхлоп убирать, то актуальнее переводить на газ или спирт (есть бразильский опыт)
Заряжать аккумуляторы быстро не научились, само их производство столько гадости выделяет.
Опять же, резко возрастет потребность в электроэнергии, а где брать? От АЭС Европа тоже отказывается, альтернативка - тоже пока профанация. Значит, будут жечь мазут и уголь.

Название: Электрогрузовики
Отправлено: Wolliger Mensch от ноября 24, 2018, 23:21
Цитата: Andrew от ноября 22, 2018, 14:54
И нащо этому мусоровозу такая кабинища со спальным местом? Куда они собираются мусор возить? До Украины что ли?

Потому что это автобус, у которого убрали салон, поэтому кабину меньше не сделать, она просто отвалится — нужна хотя бы одна полная секция каркаса.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 25, 2018, 12:31
Цитата: piton от ноября 24, 2018, 22:50
Если задача выхлоп убирать, то актуальнее переводить на газ или спирт (есть бразильский опыт)
В плане эмиссии CO2 это не решает вообще ничего (если только спирт не из растительного сырья). Электромобили же решают вопрос эмиссий настолько, насколько "чистой" является сама исходная электроэнергия.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Валентин Н от ноября 25, 2018, 12:35
Я давно подозреваю, что скоро произойдёт тоатльный отказ от ДВС в городе. Иначе зачем Собянин расширил улицы в центре, сделав их прогулочными. Какой смысл гулять вдоль трасс? Значит предвидит переход на электрику.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: piton от ноября 25, 2018, 12:39
Цитата: Awwal12 от ноября 25, 2018, 12:31
В плане эмиссии CO2 это не решает вообще ничего (если только спирт не из растительного сырья).
CО2 полезное вещество, без него и конопля не вырастет.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 25, 2018, 12:40
А атмосфера с 10% этого полезного вещества вам почему-то не нравится... :donno:
Название: Электрогрузовики
Отправлено: piton от ноября 25, 2018, 12:51
Ну что за чушь. Когда это она такой была?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 25, 2018, 12:57
Цитата: piton от ноября 25, 2018, 12:51
Ну что за чушь. Когда это она такой была?
Что значит "что за чушь"? Нравится?   :what:
В архее была, но это не важно.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: zwh от ноября 25, 2018, 14:18
Цитата: piton от ноября 25, 2018, 12:39
Цитата: Awwal12 от ноября 25, 2018, 12:31
В плане эмиссии CO2 это не решает вообще ничего (если только спирт не из растительного сырья).
CО2 полезное вещество, без него и конопля не вырастет.
ИМХО борьба с эмиссией СО2 — це блажь и развод на бабки.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: piton от ноября 25, 2018, 14:27
Что-то забыл, разве борьбу с СО2 не отменили?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 25, 2018, 15:32
Цитата: Валентин Н от ноября 25, 2018, 12:35
Какой смысл гулять вдоль трасс? Значит предвидит переход на электрику.
Канцерогенная пыль от износа резины и дорожного покрытия от перехода на электрику никуда не денется. И зимнее солевое говнище тоже (правда, вот его как раз можно было бы убрать и не отказываясь от ДВС - достаточно просто не разводить его специально). И шум останется точно таким же (почти весь шум от современных автомобилей - это шум шин). Если уж бороться за экологичность - надо было бы переходить на трамвай или нечто трамваеподобное, а не на электромобили.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Python от ноября 25, 2018, 16:20
Продвижение железнодорожного траспорта вместо асфальтодорожного (как его правильно называть?) — это вопрос формирования железнодорожного лобби. Что сложно, если личный автомобиль (хотя бы в виде б/у-шного«Запорожца») может себе позволить чуть ли не каждый, а личный поезд есть разве что у монарха КНДР. Железнодорожная сеть слишком централизирована и бюрократизирована, чтобы простой смертный мог себе позволить гонять по ней собственную дрезину. (Сюда же низкая маневренность, но это, возможно, лишь следствие естественного монополизма в этой отрасли — пока хозяев мало, никому не нужны мелкие железнодорожные развязки в таком количестве).

Насчет шума — обычно трамваи считаются более шумными, чем транспорт на шинах.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Валентин Н от ноября 25, 2018, 17:49
Цитата: Toman от ноября 25, 2018, 15:32
Канцерогенная пыль от износа резины и дорожного покрытия от перехода на электрику никуда не денется
Конечно, при отказе от ДВС всё останется как было, и ничего не изменится, кто бы сомневался, что вы так ответите.
Однако в реале, когда стоишь у дороги, то есть большая разница когда ветер дует на неё или от неё.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 26, 2018, 01:11
Цитата: Валентин Н от ноября 25, 2018, 17:49
Конечно, при отказе от ДВС всё останется как было, и ничего не изменится, кто бы сомневался, что вы так ответите.
Не то чтобы ничего - но намного меньше, чем хотелось бы. Если уж затевать такие радикальные вещи.

Цитата: Валентин Н от ноября 25, 2018, 17:49
Однако в реале, когда стоишь у дороги, то есть большая разница когда ветер дует на неё или от неё.
Так ведь разница и останется, вот в чём засада. Только менее ощутимая для человека на нюх, что только коварнее.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 26, 2018, 13:06
Цитата: Python от ноября 25, 2018, 16:20
Что сложно, если личный автомобиль (хотя бы в виде б/у-шного«Запорожца») может себе позволить чуть ли не каждый, а личный поезд есть разве что у монарха КНДР.
А зачем рассматривать такие заведомо разные весовые категории? Очевидно, рельсовый личный транспорт может быть размером с тот же легковой автомобиль, а скорее и меньше его.

Цитата: Python от ноября 25, 2018, 16:20
Железнодорожная сеть слишком централизирована и бюрократизирована, чтобы простой смертный мог себе позволить гонять по ней собственную дрезину.
Это только для той сети, которая изначально построена таковой, поскольку нацелена на массовые перевозки, тяжёлый подвижной состав, длинные поезда. Технически ничто не мешает взять и построить другую сеть, изначально нацеленную на индивидуальные поездки, и изначально не централизованную и не бюрократизированную - т.е. на уровне не хуже тех же автодорог.

Цитата: Python от ноября 25, 2018, 16:20
Насчет шума — обычно трамваи считаются более шумными, чем транспорт на шинах.
Это уже давно опровергнуто. Никакой автомобиль на пневматических шинах физически не может ехать так тихо, как могут ехать с той же скоростью рельсовые транспортные средства. Представление о трамвае как чём-то более шумном возникло из-за того, что в своё время Хрущёв волюнтаристски объявил трамвай устаревшим видом транспорта, и как только дотянулся до соотв. уровня власти, в советском трамваестроении началась экономия на рессорном подвешивании. Это примерно как если бы на автомобилях вдруг приказали экономить на пневматических шинах и ставить, как в старину, или как на строительных вагончиках или на катках гусеничной бронетанковой техники, в лучшем случае литые резиновые полоски. Ну и отчасти ещё играет роль перетяжелённость пути, характерная именно для трамваев, но не другого рельсового транспорта. На узкоколейках, например, при всей типичной для них раздолбанности путей, никогда не было ничего подобного дикому грохоту позднесоветских трамваев - благодаря наличию полноценного рессорного подвешивания и, отчасти, адекватной мощности верхнего строения пути (хотя при наличии нормального рессорного подвешивания это не принципиально - так что и детские ж.д. с их тяжёлыми "ширококолейными" рельсами не отличаются каким-то выдающимся шумом).
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
Цитата: Toman от ноября 26, 2018, 13:06
Цитата: Python от Что сложно, если личный автомобиль (хотя бы в виде б/у-шного«Запорожца») может себе позволить чуть ли не каждый, а личный поезд есть разве что у монарха КНДР.
А зачем рассматривать такие заведомо разные весовые категории? Очевидно, рельсовый личный транспорт может быть размером с тот же легковой автомобиль, а скорее и меньше его.
Рельсовый личный транспорт ездит исключительно там, где есть колея (про дачу можете забыть - асфальта-то нигде нет, какие ещё рельсы). Движение в три-четыре ряда на нем фактически нереализуемо, развязки путей реализуются только стрелками (со всеми многочисленными вытекающими проблемами касательно скорости, надежности, обслуживания и безопасности). Вопросы?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Bhudh от ноября 26, 2018, 14:47
Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21(про дачу можете забыть - асфальта-то нигде нет, какие ещё рельсы)
Как раз трамвайные пути, как экологичный транспорт, частенько прокладывали через парковые зоны, где не то что асфальта, грунтовки параллельной нет.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 26, 2018, 14:51
Цитата: Bhudh от ноября 26, 2018, 14:47
Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21(про дачу можете забыть - асфальта-то нигде нет, какие ещё рельсы)
Как раз трамвайные пути, как экологичный транспорт, частенько прокладывали через парковые зоны, где не то что асфальта, грунтовки параллельной нет.
Надеюсь, вы понимаете, что это вопрос организации парковых зон, а не стоимости инфраструктуры.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Flos от ноября 26, 2018, 15:00
Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
Рельсовый личный транспорт ездит исключительно там, где есть колея (про дачу можете забыть - асфальта-то нигде нет, какие ещё рельсы).

Предполагаю, что рельсы положить легче, чем делать асфальтовую дорогу...

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
про дачу можете забыть

...  гибрид можно сваять...

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
Движение в три-четыре ряда на нем фактически нереализуемо,


Почему не положить несколько рядов рельсов?
На автомобильных дорогах перестроение - зло.  А тут все будут ехать друг за дружкой, с разрешенной скоростью 60 км/ч, чин-чинарем. Красота, надежность и безопасность.
И никаких пробок.

Цитата: Awwal12 от ноября 26, 2018, 13:21
развязки путей реализуются только стрелками

Составляешь свой маршрут, забиваешь его в навигатор, отправляешь на центральный сервер жд. Садишься в машину, едешь. Стрелки перед машиной сервер переведет именно там и именно тогда, когда нужно.

:smoke:

Такой машиной, кстати, можно самому не управлять. И права не получать.
И вообще не покупать ее, а арендовать время поездки.

Асфальтовые дороги срыть и засеять цветами.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Andrew от ноября 26, 2018, 16:29
В 1879 году русский механик Федор Абрамович Блинов получил «привилегию» (патент) на изобретенный им «вагон с бесконечными рельсами».
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
ЦитироватьИ никаких пробок.
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Цитироватьто в своё время Хрущёв волюнтаристски объявил трамвай устаревшим видом транспорта
Все наезжають на бедного Никиту Сергеича... От трамвая стали отказываться в основном из-за блуждающих токов - страшные вещи начали твориться в закопаных под землю коммуникациях... Ну и проблема надёжности - встал один трамвай - встала вся линия.

Название: Электрогрузовики
Отправлено: Python от ноября 28, 2018, 14:55
Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
ЦитироватьИ никаких пробок.
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Когда часто пользовался трамваем, в зимний период регулярно случались поломки, при которых трамваи выстраивались в очередь и стояли час-другой, пока не починят первого из них, создавшего пробку. Да, отсутствие обходного пути.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:09
Цитата: Andrew от ноября 26, 2018, 16:29
(http://www.gudok.ru/newspaper/files/upload/200303/20030328_8_3.jpg)

Всегда удивляло в первых самодвижущихся арбах — ну вот и на этом тракторе и будка уже целая стоит, а водитель под открытым небом. И омнибусы первые такие же странные были — салон закрытый, водитель под дождём мокнет. :donno:
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 28, 2018, 15:12
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:09
И омнибусы первые такие же странные были — салон закрытый, водитель под дождём мокнет. :donno:
Это показывает в основном масштабы инерции человеческого мышления.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:15
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2018, 15:12
Это показывает в основном масштабы инерции человеческого мышления.

Не думаю. Паровозы тогда уже были с нормальными кабинами. Думаю, дело в экономии веса — тогда много с электрическими двигательными экспериментировали, да и бензиновые были слабоваты. А водитель что — потерпит.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Flos от ноября 28, 2018, 15:21
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:15
Паровозы тогда уже были с нормальными кабинами.

На гужевом транспорте кучеры без кабин всю дорогу ездили.

На паровозах можно было выглядывать сбоку.
А дворники (тем более средства от запотевания/замерзания) не сразу придумали - за стеклом ничего же не видно.

(http://cp16.nevsepic.com.ua/277/27719/1475187201-4a11526a.jpg)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: piton от ноября 28, 2018, 15:23
Да паровозы первые тоже были без кабины.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Python от ноября 28, 2018, 15:23
До изобретения «дворников», водитель в застекленной кабине все равно под дождем не смог бы видеть, куда ехать. Машинисту хотя бы не нужно поворачивать туда-сюда — только остановиться в нужном месте.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: piton от ноября 28, 2018, 15:23
Раньше не было принято тратиться на удобства простолюдинов.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 28, 2018, 15:26
Цитата: Python от ноября 28, 2018, 15:23
До изобретения «дворников», водитель в застекленной кабине все равно под дождем не смог бы видеть, куда ехать.
Гм. Вопрос-то не в застекленной кабине (где она на "Форде Т"?), а в отсутствии вообще какой-либо защиты.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: piton от ноября 28, 2018, 15:27
Кстати, велосипеды тоже тентом не комплектуются, хотя чего там.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Flos от ноября 28, 2018, 15:29
Для водителей разрабатывали специальную одежду.

:)

https://fishki.net/auto/2101738-kakuju-odezhdu-nosili-pervye-avtomobilisty-nachala-xx-veka.html

(https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/11/2101738/gallery/tn/004.jpg)

Название: Электрогрузовики
Отправлено: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:36
Цитата: piton от ноября 28, 2018, 15:23
Да паровозы первые тоже были без кабины.

Эх. Всегда найдётся комментатор, который напишет что-нибудь невпопад. ;D
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:42
Цитата: Flos от ноября 28, 2018, 15:21
На гужевом транспорте кучеры без кабин всю дорогу ездили.

Там лошадь. Управлять лошадью из кабины не слишком удобно и безопасно (тем не менее, кабинные конструкции были).
Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 28, 2018, 15:50
Цитата: Python от ноября 28, 2018, 14:55
Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
ЦитироватьИ никаких пробок.
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Когда часто пользовался трамваем, в зимний период регулярно случались поломки, при которых трамваи выстраивались в очередь и стояли час-другой, пока не починят первого из них, создавшего пробку. Да, отсутствие обходного пути.
Проблема не в трамваях как виде транспорта, а в состоянии постсоветских трамваев и их путей.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: zwh от ноября 28, 2018, 16:07
Цитата: DarkMax2 от ноября 28, 2018, 15:50
Цитата: Python от ноября 28, 2018, 14:55
Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
ЦитироватьИ никаких пробок.
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Когда часто пользовался трамваем, в зимний период регулярно случались поломки, при которых трамваи выстраивались в очередь и стояли час-другой, пока не починят первого из них, создавшего пробку. Да, отсутствие обходного пути.
Проблема не в трамваях как виде транспорта, а в состоянии постсоветских трамваев и их путей.
У нас в городе с этим проблем нет.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 16:25
Цитата: DarkMax2 от ноября 28, 2018, 15:50
Проблема не в трамваях как виде транспорта, а в состоянии постсоветских трамваев и их путей.

Трамвай уместен только внеуличный. Но есть метро, которое дороже (в условиях климата средней полосы — дороже строительство, но дешевле обслуживание). Уличный трамвай — это адское зло, которое нужно искоренять. (http://www.kolobok.us/smiles/personal/big_boss.gif)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 28, 2018, 18:16
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 16:25
Уличный трамвай — это адское зло, которое нужно искоренять.
В условиях плотной городской застройки других вариантов в общем случае нет - так что это будет равноценно искоренению трамвая как такового. Имхо, уличный трамвай нужен - но его необходимо очень серьёзно проапгрейдить. В частности и в первую очередь - обеспечить подвижному составу уменьшение минимального проходимого радиуса кривых раза в 2 (т.е. 8 метров вместо 16), что позволит перенести пути с середины многополосной (хотя бы 4-полосной) улицы на край - по образцу Австрийской Империи (но там это было возможно не везде из-за радиусов, а надо чтоб везде).
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 28, 2018, 18:25
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2018, 15:26
Гм. Вопрос-то не в застекленной кабине (где она на "Форде Т"?), а в отсутствии вообще какой-либо защиты.
На тихоходном гусеничном тракторе - да, крыша от дождя (если не слишком сильный ветер) защитила бы. Впрочем, огромное множество колёсных паровых тягачей как раз имели большую крышу. Уж не знаю, от чего в первую очередь - от дождя или от солнца.

А вот на чём-то хоть чуть более быстром - не знаю как насчёт омнибусов и конки, но уже для лёгких гужевых экипажей, и для электрических трамваев точно - на ходу никакая крыша от дождя не спасёт.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Awwal12 от ноября 28, 2018, 18:37
Цитата: Toman от ноября 28, 2018, 18:25
А вот на чём-то хоть чуть более быстром - не знаю как насчёт омнибусов и конки, но уже для лёгких гужевых экипажей, и для электрических трамваев точно - на ходу никакая крыша от дождя не спасёт.
Главное, что способна спасти в принципе. На "Форде Т" крыша в наличии, если что.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Python от ноября 28, 2018, 18:43
Отсутствие крыши другой вопрос вызывает: ладно, водитель промокнет — он простолюдин, его не жалко — но вода и в механизм затечь может, ржавчина и все такое. Видимо, все-таки слепо копировали карету (либо производители карет начали делать «самоходные кареты», придерживаясь старых схем) — там «водителя» с вожжами в застекленную кабину не посадишь. Впрочем, действительно, почему над местом кучера в карете не было навеса от дождя?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 28, 2018, 18:45
Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
Пробки начнуться, когда что-нибудь стуканёт ( сломается ). И они будут такие, что автомобильные покажутся раем.
Это должна быть некая крайне редкая поломка, которая физически не позволяет транспорту двигаться. И то, даже на случай не крутящихся (заклинивших) колёс/тягового привода, или "закованных" (фатально протёртых юзом до такой степени, когда движение на них недопустимо) есть решения. Вывесить, в крайнем случае просто накатить на башмаки (может быть, даже специальные полозья на такой случай держать, благо это компактно и недорого). В случае, если колёса крутятся, транспортное средство просто выводится на буксире - а сцепка и работа в сцепке на рельсовом транспорте на порядок проще, чем на автомобильном.

Более того, на сколько-нибудь серьёзно загруженных дорогах в норме большинство транспорта ходило бы именно составами из нескольких единиц, а не в одиночку - так что типичная поломка типа "заглючила электроника управления двигателем" или "что-то засорилось в системе питания двигателя" и т.п. означала бы всего лишь потерю порядка 10-20% мощности и силы тяги состава и практически даже никакого отставания от ритма движения общего потока в пути до очередной станции переформирования составов. Собственно и дальше сломавшегося можно дотащить до ближайшей к его месту назначения станции за счёт резерва мощности других транспортных средств в составах. А непосредственно до места назначения уже придётся искать/заказывать отдельный буксир.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 28, 2018, 18:49
Цитата: Awwal12 от ноября 28, 2018, 18:37
лавное, что способна спасти в принципе. На "Форде Т" крыша в наличии, если что.
Оно там едва ли не актуальнее от солнца, может быть...

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 18:43
но вода и в механизм затечь может, ржавчина и все такое.
Агрегаты автомобиля и сейчас почти никто (за редкими исключениями в виде плавающих автомобилей) не располагает в каких-то герметизированных (серьёзно защищённых от погоды и от воды/грязи с дороги, а также пыли) отсеках. Чистая дождевая вода вообще цветочки по сравнению с тем, что летит снизу.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: BormoGlott от ноября 28, 2018, 20:16
Цитата: Python от ноября 28, 2018, 18:43
Впрочем, действительно, почему над местом кучера в карете не было навеса от дождя?
Иногда делали
(http://s53.radikal.ru/i139/1110/ac/5d10c0cb857d.jpg) (https://aftershock.news/?q=node/391283&full)

(http://s018.radikal.ru/i500/1201/94/f84a9acdc0aa.jpg)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: BormoGlott от ноября 28, 2018, 20:21
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 15:42
Управлять лошадью из кабины не слишком удобно и безопасно (тем не менее, кабинные конструкции были).
:yes:
(https://aftershock.news/sites/default/files/u22910/post-34-1329065394.jpg)
(https://aftershock.news/sites/default/files/u22910/ee2227a17062.jpg)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Python от ноября 28, 2018, 21:41
Цитата: Toman от ноября 28, 2018, 18:16
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 16:25
Уличный трамвай — это адское зло, которое нужно искоренять.
В условиях плотной городской застройки других вариантов в общем случае нет - так что это будет равноценно искоренению трамвая как такового. Имхо, уличный трамвай нужен - но его необходимо очень серьёзно проапгрейдить. В частности и в первую очередь - обеспечить подвижному составу уменьшение минимального проходимого радиуса кривых раза в 2 (т.е. 8 метров вместо 16), что позволит перенести пути с середины многополосной (хотя бы 4-полосной) улицы на край - по образцу Австрийской Империи (но там это было возможно не везде из-за радиусов, а надо чтоб везде).
Полагаю, это лучше реализовать с рельсами, более похожими не на плоские трамвайные, а на высокие железнодорожные? Тогда трамвай получит полосу, на которой будет более устойчив при поворотах и по которой физически не смогут ездить машины.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: zwh от ноября 28, 2018, 21:48
Цитата: Toman от ноября 28, 2018, 18:16
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 16:25
Уличный трамвай — это адское зло, которое нужно искоренять.
В условиях плотной городской застройки других вариантов в общем случае нет - так что это будет равноценно искоренению трамвая как такового. Имхо, уличный трамвай нужен - но его необходимо очень серьёзно проапгрейдить. В частности и в первую очередь - обеспечить подвижному составу уменьшение минимального проходимого радиуса кривых раза в 2 (т.е. 8 метров вместо 16), что позволит перенести пути с середины многополосной (хотя бы 4-полосной) улицы на край - по образцу Австрийской Империи (но там это было возможно не везде из-за радиусов, а надо чтоб везде).
Если трамвайные пути отграничены от проезжей части бордюром и расстоянием между этим бордюром и путями таково, что позволяет втиснуть там хотя бы узкие посадочные площадки (aka остановки), то ИМХО переносить трамвайные пути вбок нет вообще никакого резону.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:32
Господа, вы вступили на скользкую дорожку, провоцируете постить изыскателей, утверждающих, что трамваи изначально были нормальными: электрическими, и только после апокалипсиса их переделали в конку, для чего они предназначены не были.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Python от ноября 28, 2018, 22:44
Именно электрическими — не на атомном ходу (что объяснило бы причины апокалипсиса)?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:46
Цитата: Python от ноября 28, 2018, 22:44
Именно электрическими — не на атомном ходу (что объяснило бы причины апокалипсиса)?
Это не известно, но вероятно они были беспилотными, это видно из того, что там не предусмотрено места ни для водилы, ни для кучера. Для него просто нет места из-за лестницы и это факт!

(https://i.mycdn.me/image?id=866816080418&t=0&plc=WEB&tkn=*3xcCvgZ4IY-YIYXolYtuaYxbLsw)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Wolliger Mensch от ноября 28, 2018, 22:51
Цитата: Python от ноября 28, 2018, 22:44
Именно электрическими — не на атомном ходу (что объяснило бы причины апокалипсиса)?

Ну, не обязательно же урановые делать. Воно, тритиевые батарейки делают. Они, правда, слабые, но работают очень долго, и не опасные.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
Если там изначально планировался кучер, то зачем лестницу так располагать? Это ж идиотизм, неужели нельзя сзади было сделать?!

(http://www.evening-kazan.ru/sites/default/files/storyimages/tramvay1.jpg)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Валентин Н от ноября 29, 2018, 00:03
Ну чо, не чем крыть, да? :eat:
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 29, 2018, 02:09
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
то зачем лестницу так располагать? Это ж идиотизм, неужели нельзя сзади было сделать?!
У конки не было специально выделенного зада или переда, НЯП.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Python от ноября 29, 2018, 02:12
Цитата: Toman от ноября 29, 2018, 02:09
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
то зачем лестницу так располагать? Это ж идиотизм, неужели нельзя сзади было сделать?!
У конки не было специально выделенного зада или переда, НЯП.
И на конечной остановке лошади выпрягались с одного конца и впрягались в другой — примерно так?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 29, 2018, 02:22
Цитата: zwh от ноября 28, 2018, 21:48
Если трамвайные пути отграничены от проезжей части бордюром и расстоянием между этим бордюром и путями таково, что позволяет втиснуть там хотя бы узкие посадочные площадки (aka остановки), то ИМХО переносить трамвайные пути вбок нет вообще никакого резону.
Так это как раз и есть внеуличный трамвай. Требующий изрядного дополнительного места - которого в плотной городской застройке часто физически просто нет. А мы говорили про уличный трамвай - как его расположить, когда такого дополнительного места нет.

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 21:41
Тогда трамвай получит полосу, на которой будет более устойчив при поворотах и по которой физически не смогут ездить машины.
Это опять внеуличный как бы. Но это опять не про то. При нехватке места совмещёнка необходима. В самых крутых поворотах именно у классического трамвая как раз выбора типа рельсов нет - нужны строго трамвайные. Это на прямых или плавных кривых можно применять ж.д. рельсы (что в последние годы и стараются делать всюду в Москве при капремонтах, в основном ради их большей износостойкости).

Цитата: Python от ноября 28, 2018, 21:41
Полагаю, это лучше реализовать с рельсами, более похожими не на плоские трамвайные, а на высокие железнодорожные?
Откуда такое представление, будто трамвайные рельсы плоские или менее высокие, чем железнодорожные? Вообще-то они примерно одинаковой высоты. Разница в основном в форме головки - простая или желобчатая. (Впрочем, в Зап. Европе выпускаются и железнодорожные желобчатые рельсы для, аналогично, ж.д. путей, совмещённых с автомобильной проезжей частью). Действительно плоские бесшеечные трамвайные рельсы существуют - но это всё-таки экзотика, мало где применяемая, хоть и бывшая модной в своё время. Слишком проблематичен оказался ремонт путей, построенных по соответствующей технологии.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от ноября 29, 2018, 02:27
Цитата: Python от ноября 29, 2018, 02:12
И на конечной остановке лошади выпрягались с одного конца и впрягались в другой — примерно так?
Вроде, обычно так. Хотя наверняка были и всякие извращённые необычные варианты. Хотя я бы сказал про лошадей не "выпрягались", а "отцеплялись" - они ж вместе со всей упряжью на себе оставались.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Flos от ноября 29, 2018, 07:28
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
Если там изначально планировался кучер, то зачем лестницу так располагать?

Чтобы возница взимал плату с входящих?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: zwh от ноября 29, 2018, 08:29
Цитата: Toman от ноября 29, 2018, 02:22
Цитата: zwh от ноября 28, 2018, 21:48
Если трамвайные пути отграничены от проезжей части бордюром и расстоянием между этим бордюром и путями таково, что позволяет втиснуть там хотя бы узкие посадочные площадки (aka остановки), то ИМХО переносить трамвайные пути вбок нет вообще никакого резону.
Так это как раз и есть внеуличный трамвай. Требующий изрядного дополнительного места - которого в плотной городской застройке часто физически просто нет. А мы говорили про уличный трамвай - как его расположить, когда такого дополнительного места нет.
У нас в городе есть все 4 типа трамвайных путей:
1) совмещенные с асфальтом дорожного полотна (в этом случае при пробках летом наиболее ушлые водилы используют трамвайные пути для собственного передвижения, чем вызывают долгие недовольные трели звонков вагоновожатых);
2) отделенные бордюром от дорожного полотна;
3) находящиеся сбоку или вообще в стороне от дорожного полотна;
4) вообще не имеющие параллельного дорожного полотна.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: DarkMax2 от ноября 29, 2018, 09:07
Цитата: Валентин Н от ноября 28, 2018, 22:57
Если там изначально планировался кучер, то зачем лестницу так располагать? Это ж идиотизм, неужели нельзя сзади было сделать?!

(http://www.evening-kazan.ru/sites/default/files/storyimages/tramvay1.jpg)
Это какой год? Слышал, что в некоторых городах проблемы с электричеством начались во время Первой Мировой. Это может быть переделка электрического трамвая.
(http://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/1254107/1254107_original.jpg)
Тут место кучера как раз на балкончике.
(http://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/1254193/1254193_original.jpg)
Тут под.
(http://img.over-blog-kiwi.com/0/94/57/17/20150326/ob_d7253c_2015-03-26-150904st-peters-tram.jpg)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Wolliger Mensch от ноября 29, 2018, 10:42
Цитата: BormoGlott от ноября 28, 2018, 20:21
(https://aftershock.news/sites/default/files/u22910/ee2227a17062.jpg)

Двигатель с рукоятки сзади запускается? ;D
Название: Электрогрузовики
Отправлено: zwh от ноября 29, 2018, 13:04
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 29, 2018, 10:42
Двигатель с рукоятки сзади запускается? ;D
Не, с полпинка двигателю под зад.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Python от ноября 29, 2018, 13:13
Одна лошадь в упряжке, и еще несколько лошадей сзади в багажнике ;D
Название: Электрогрузовики
Отправлено: zwh от ноября 29, 2018, 13:18
Цитата: Python от ноября 29, 2018, 13:13
Одна лошадь в упряжке, и еще несколько лошадей сзади в багажнике ;D
Запаски?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Валентин Н от ноября 29, 2018, 17:00
Цитата: Toman от ноября 29, 2018, 02:09
У конки не было специально выделенного зада или переда, НЯП.
Кучеру от этого не легче.

Цитата: DarkMax2 от ноября 29, 2018, 09:07
Тут место кучера как раз на балкончике.

Тут под.
Как только не извращнутся, чтоб кучера влепить, а что делать? проблему-то надо решать, беспилотный режим-то недоступен.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от декабря 1, 2018, 18:48
Цитата: Yougi от ноября 28, 2018, 14:44
От трамвая стали отказываться в основном из-за блуждающих токов - страшные вещи начали твориться в закопаных под землю коммуникациях...
Это, во-первых, в основном было характерно для мест, где путейцы халтурили с обеспечением хорошего пропуска обратного тягового тока. Но, конечно, проблема существует и при идеальном электросоединении рельсов. Однако для радикального решения этой проблемы не обязательно было отказываться от трамвая. Можно было бы перейти на двух- или трёхпроводное питание с пропуском обратного тягового тока по воздушным проводам, однако с сохранением за ходовыми рельсами функции защитного заземления вагонов - чего принципиально лишён тот же троллейбус. Или же перейти на переменный ток тем или иным образом.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Easyskanker от декабря 15, 2018, 00:18
Цитата: Andrew от ноября 26, 2018, 16:29
В 1879 году русский механик Федор Абрамович Блинов получил «привилегию» (патент) на изобретенный им «вагон с бесконечными рельсами».
Танк-самовар? :???
Название: Электрогрузовики
Отправлено: pomogosha от декабря 15, 2018, 01:26
Цитата: Easyskanker от декабря 15, 2018, 00:18
Танк-самовар?
Трактор-пароход, скорее  :-\
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Easyskanker от декабря 15, 2018, 01:31
Сиденье кстати неудобно повернуто, на избу.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от декабря 15, 2018, 01:54
Цитата: Easyskanker от декабря 15, 2018, 01:31
Сиденье кстати неудобно повернуто, на избу.
Так может там, в избе, как раз командир сидит и оттуда командует водителю, куда поворачивать?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Easyskanker от декабря 15, 2018, 01:59
Это конечно возможно, но есть более элегантное решение.
Название: Электрогрузовики
Отправлено: BormoGlott от декабря 15, 2018, 06:21
Цитата: Toman от декабря 15, 2018, 01:54
Так может там, в избе, как раз командир сидит и оттуда командует водителю, куда поворачивать?
Как командует, по радио или по телеграфу?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: pomogosha от декабря 17, 2018, 00:22
Цитата: BormoGlott от декабря 15, 2018, 06:21
Цитата: Toman от декабря 15, 2018, 01:54
Так может там, в избе, как раз командир сидит и оттуда командует водителю, куда поворачивать?
Как командует, по радио или по телеграфу?
Семафорит флажками?
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Toman от декабря 17, 2018, 01:46
Цитата: BormoGlott от декабря 15, 2018, 06:21
Как командует, по радио или по телеграфу?
Тогда водителю не надо было бы смотреть на избу. Визуально как-то командует.
Цитата: pomogosha от декабря 17, 2018, 00:22
Семафорит флажками?
Например, так. Ну или просто руками машет :)
Название: Электрогрузовики
Отправлено: Easyskanker от декабря 17, 2018, 09:01
В избе пулеметчик. А водитель на корме чтоб избой от вражьих пуль прикрывало :eat:
Название: Электрогрузовики
Отправлено: zwh от декабря 17, 2018, 09:43
Цитата: Easyskanker от декабря 17, 2018, 09:01
В избе пулеметчик. А водитель на корме чтоб избой от вражьих пуль прикрывало :eat:
Тогда водилу лучше цепями к сиденью приковать, дабы не сбежал при обстреле.