Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Мой игровой ПК

Автор RawonaM, августа 5, 2019, 11:24

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lodur

8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Валентин Н

Цитата: Toman от августа 14, 2019, 01:37
Так нетрудно прикинуть же. Допустим, за хоть какую-то плавность примем смещение порядка 1-4 пикселов за кадр.
Ты есть одна загвоздка. Когда смотрю обычный видосик на ютубе, то его стробоскопичность подбешивает, НО если вдруг включу двойную скорость, то видео почему-то становится плавным, хотя смещение каждого кадра осталось прежним - в чём причина?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от августа 15, 2019, 00:41
Ты есть одна загвоздка. Когда смотрю обычный видосик на ютубе, то его стробоскопичность подбешивает, НО если вдруг включу двойную скорость, то видео почему-то становится плавным, хотя смещение каждого кадра осталось прежним - в чём причина?
причина в том же, почему увеличивают частоту мониторов. Все дело в инертности зрения. Чем меньше промежутки меж кадрами, тем больше "сглаживания в мозгу".
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Валентин Н

Но если смотреть на ЭЛТ видео 50 фпс, когда просто каждый кадр удваивали, а не вставляли промежуточные, то никакого отличия от 25 нет.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

RawonaM

Что еще за эти годы изменилось, что вместо стрелок стали использовать AWSD. Какое-то странное развитие, в обратную сторону. Первые клавиатуры не имели стрелок, так использовали буквы, потом появились стрелки, а сейчас зачем эти стрелки, если буквы все равно используются? Надо другие клавиатуры, где стрелки слева. Либо мышь в левую руку.

Jeremiah

Старожилы говорят, что когда-то эти громоздкие штуки использовали для набора текста и навигации по системе, а не для игр. Может, в этом дело?

Awwal12

Цитата: RawonaM от августа 19, 2019, 16:12
Что еще за эти годы изменилось, что вместо стрелок стали использовать AWSD.
Ооочень давно... Вроде бы с начала двухтысячных, по крайней мере.
Цитата: RawonaM от августа 19, 2019, 16:12
Какое-то странное развитие, в обратную сторону. Первые клавиатуры не имели стрелок, так использовали буквы, потом появились стрелки, а сейчас зачем эти стрелки, если буквы все равно используются?
Так стрелки не только в играх нужны. :) А в играх WASD очень удобен: тут же прямо под левой рукой ещё как минимум две клавиши для быстрого управления (Q и R).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

RawonaM

Цитата: Awwal12 от августа 19, 2019, 17:08
А в играх WASD очень удобен: тут же прямо под левой рукой ещё как минимум две клавиши для быстрого управления (Q и R).
Да не удобен он, привыкли. Просто используют от выхода нет, т.к. левой рукой клавиши стрелок еще неудобнее использовать.
Удобно было бы, если были мы хорошо нащупывающиеся стрелки. Впрочем, на геймерских клавитатурах сильно выделяют эти буквы, чтобы вслепую легче по ним попадать было.

ivanovgoga

Цитата: RawonaM от августа 20, 2019, 11:28
Да не удобен он
по моему очень даже удобно.
Цитата: Awwal12 от августа 19, 2019, 17:08
ещё как минимум две клавиши для быстрого управления (Q и R)
:yes:
а так же в шутерах кнопки выбора оружия (1.2.3...)
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Awwal12

Цитата: RawonaM от августа 20, 2019, 11:28
Да не удобен он, привыкли. Просто используют от выхода нет, т.к. левой рукой клавиши стрелок еще неудобнее использовать.
Да в общем-то что WASD, что стрелки левой рукой используются с близким удобством (в конце концов, никто же не мешает подвинуть клавиатуру, если что). Но при WASD прямо под рукой оказывается сразу несколько дополнительных клавиш управления. Стрелки в экшенах были наследием времен, когда управления мышью не было вовсе, и левая рука целиком высвобождалась для действий, не связанных с движением. Как только во второй половине 90-х начали массово использовать мышь, стрелки моментально стали анахронизмом, т.к. при этом поневоле постоянно приходилось дергать левой рукой между клавишами движения и почти любыми функциональными клавишами (тем более что даже колесико у мыши ещё не было дефолтной опцией, и реально для каких-то действий можно было использовать, как правило, только две мышиные клавиши, чего было явно недостаточно для большинства экшенов).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

RawonaM

Я конечно впечатлен современной графикой, но нифига так и не понял на кой оно все надо. Ну не затягивает меня в 3Д игры.

Вот в Opus Magnum затянуло, но и там я также не понимаю зачем там эти миллионы диалогов и еще их нельзя просто пропустить, нужно кликать и кликать...

Lodur

Цитата: RawonaM от сентября  2, 2019, 11:36Вот в Opus Magnum затянуло, но и там я также не понимаю зачем там эти миллионы диалогов и еще их нельзя просто пропустить, нужно кликать и кликать...
Не знаю этой игры, но если надо "кликать и кликать" - очень похоже на тяжёлое наследие японских визуальных романов. Видимо, японцы находят особую прелесть в подобном... ;D
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

RawonaM

Цитата: Lodur от сентября  2, 2019, 11:51
Цитата: RawonaM от сентября  2, 2019, 11:36Вот в Opus Magnum затянуло, но и там я также не понимаю зачем там эти миллионы диалогов и еще их нельзя просто пропустить, нужно кликать и кликать...
Не знаю этой игры, но если надо "кликать и кликать" - очень похоже на тяжёлое наследие японских визуальных романов. Видимо, японцы находят особую прелесть в подобном... ;D
Это продукция Zachtronics, там ничего японского нет, мне кажется это типа такая фишка теперь для такого типа людей, которым важна история в игре. Только непонятно почему неучитывается другой тип людей, которому история абсолютно по барабану.

Мне было в этом плане тяжело с одним товарищем по настольным играм, который реально читал все, что на карточке написано, а меня интересовал только результат, текст только отнимал кучу времени и отвлекал от механики игры.

Lodur

Цитата: RawonaM от сентября  2, 2019, 12:03Это продукция Zachtronics, там ничего японского нет, мне кажется это типа такая фишка теперь для такого типа людей, которым важна история в игре. Только непонятно почему неучитывается другой тип людей, которому история абсолютно по барабану.
Ну так это в японских играх, как раз, частая фишка: поскольку визуальные романы занимают львиную долю рынка, то почти обязательно, скажем так, "визуально-романную" составляющую пихают и в игры других жанров. То есть, не важно, во что ты играешь: в RPG, глобальную стратегию, экшн, или что-то логическое, типа головоломок или шахмат - тебе всё равно втюхают каких-то персонажей и какую-то историю, которая будет разворачиваться по мере прохождения. И это никак не обойти, нравится тебе, или нет - будешь читать все эти (очень часто довольно тупые) монологи-диалоги до посинения, чтобы пройти дальше. Правда, японцы денюжку считать умеют, так что если (современная) игра нацелена на глобальный рынок, кнопочка "пропустить диалог" всенепременно там будет. :)
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Цитата: RawonaM от сентября  2, 2019, 11:36
Я конечно впечатлен современной графикой, но нифига так и не понял на кой оно все надо. Ну не затягивает меня в 3Д игры.

Вот в Opus Magnum затянуло, но и там я также не понимаю зачем там эти миллионы диалогов и еще их нельзя просто пропустить, нужно кликать и кликать...
Цитата: RawonaM от сентября  2, 2019, 12:03
Это продукция Zachtronics, там ничего японского нет, мне кажется это типа такая фишка теперь для такого типа людей, которым важна история в игре. Только непонятно почему неучитывается другой тип людей, которому история абсолютно по барабану.

Мне было в этом плане тяжело с одним товарищем по настольным играм, который реально читал все, что на карточке написано, а меня интересовал только результат, текст только отнимал кучу времени и отвлекал от механики игры.
Сюжет сейчас в играх понад усе, 3Д помогает в него погрузиться. Видеоигры сейчас стараются быть интерактивными фильмами в полном смысле этого словосочетания. Другое дело, что диалоги там совершенно графоманские, а воздействие на сюжет липовое, ибо разрабы не хотят раздувать свою работу в несколько раз и предпочитают просто маскировать рельсы - целевая аудитория это ж дети, детей обманывать легко.

Визуальные новеллы Лодура тут ни при чем, развитие сюжета в играх, и, соответственно, диалогов идет еще с начала восьмидесятых.

Вообще насколько я понял, зря вы раскошелились на дорогой компьютер, есть масса абстрактных игр на Android, это тот тип, который вы ищете.

RawonaM

Цитата: Easyskanker от сентября  2, 2019, 12:56
Вообще насколько я понял, зря вы раскошелились на дорогой компьютер, есть масса абстрактных игр на Android, это тот тип, который вы ищете.
Тоже подумал, что может быть и не надо было, но я не так уж и много вложил, а главной мотивацией была виртуальная реальность, до которой я так и не добрался еще (у меня есть возможность сидеть за компом только 2-3 часа в неделю).
Мне было ужасно неудобно летать в симуляторе даже с тремя экранами, виртуальная реальность в данном лучае просто необоходима.
Еще отторгает от трехмерных игр то, что у меня начало проявляться от них головокружение, я так и не нашел причину, раньше такого не было. Вот Fortnite мне понравился, реально круто и к делу, никаких дурацких историй, но я на практике знаю, что мне там нужно долго тренироваться, а времени на это нет. Да и после получаса игры начинает подташнивать... Пишут это может быть из-за узкого поля видимости.

Lodur

Цитата: Easyskanker от сентября  2, 2019, 12:56Визуальные новеллы Лодура тут ни при чем, развитие сюжета в играх, и, соответственно, диалогов идет еще с начала восьмидесятых.
Так я не спорю. Собственно, и сами VN-ки сначала на западе появились. Просто вот чтобы всенепременно запихнуть какую-то историю с кучей диалогов в любой жанр - этим японцы намного больше страдают.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Цитата: RawonaM от сентября  2, 2019, 13:24
Пишут это может быть из-за узкого поля видимости.
FOV же можно в настройках изменить.

RawonaM

Цитата: Easyskanker от сентября  2, 2019, 13:36
Цитата: RawonaM от сентября  2, 2019, 13:24
Пишут это может быть из-за узкого поля видимости.
FOV же можно в настройках изменить.
Не во всех играх. Надо посмотреть, есть ли в Fortnite.

Чайник777

Цитата: Чайник777 от августа  8, 2019, 12:53
Я бы хотел попробовать собрать новый комп на процессорах АМД...
Таки собрал но софт и конкретно ОС на нем не работает...
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

RawonaM

Цитата: Чайник777 от сентября  4, 2019, 18:39
Цитата: Чайник777 от Я бы хотел попробовать собрать новый комп на процессорах АМД...
Таки собрал но софт и конкретно ОС на нем не работает...
Это как?

Easyskanker

Легким движением руки получили элегантный "кирпич".

ivanovgoga

Цитата: Easyskanker от сентября  5, 2019, 11:11
Легким движением руки получили элегантный "кирпич".
это вряд ли. Это невозможно в х64-х86.  Это не аrm
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Easyskanker

Для настоящего мастера нет ничего невозможного.

ivanovgoga

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр