Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Современные программы по ТВ

Автор IarannT, декабря 19, 2013, 17:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IarannT

Здравствуйте форумчане, сразу предупреждаю пост – вода.
        Посмотрел «заморскую» передачу про луну недавно, а до этого была программа про марафонское сражение, так что этот пост написан по подобному сценарию,  в последнее время всё больше передач это как современные рефераты – объём есть, но в основном «вода». Извините за занудство, я тоже полью воды здесь, накипело, от таких программ!!!! Вот представьте передача про, допустим, ирландский язык:
Сначала заранее «месяц» реклама, и вот дождались, передача начинается естественно
с резюме – краткое содержание с кадрами из этой программы – текст диктора – «итак мы вас приглашаем в увлекательный мир ирландского языка, Вы увидите как живет данный язык сегодня, узнаете какой тяжелый путь был им пройден на протяжении нелегкой своей истории, мы проникнем в самые ...... закоулки Ирландии ......» и т. д. там еще много всяких слов о предвкушении от просмотра передачи. Настало время для рекламы, после которой, как в мексиканских сериалах помните: « в предыдущей серии....», (а тут «типа в предыдущем резюме...») голос диктора: «итак мы начинаем путешествие в ......, вы увидите ......, и узнаете  .......... Итак ирландский язык, язык таинственных друидов, язык бардов воспевающих легенды изумрудного острова, язык бесстрашных воинов, и т.д............ Что же это за язык, что нам о нем известно». Как обычно диктора сменяет интервью какого-то профессора (Иван Джонсон,  Принстонский университет, шт. Нью-Джерси (допустим))
Джонсон: «Ирландский язык – относится к кельтским языкам....» Диктор и.я. это один из языков кельтов, (слайд шоу из картинок с воинами в шотландках и шлемах с рогами и крыльями). Другой профессор (пусть, Стэнфордский университет, шт. Калифорния)
Профессор № 2: «Это кельтский язык наряду с валлийским..., бретонским....». Диктор: «что же мы узнали? Нам известно, что это представитель кельтских языков. Кто такие кельты? (пошел экскурс по кельтам, слайд шоу заезженные картинки кельтов с  щитами (изображение вертикально расположенных трех кругов, или кабана). Далее мы еще узнаем о ......».(передача «рекламирует» себя передачи, после чего, реклама на канале). Диктор «мы путешествуем по миру и.я.» снова показывают те же картинки кельтов, и урезанные интервью с профессорами (Джонсон: «Ирландский язык – относится к кельтским языкам....», Профессор № 2: Это кельтский язык наряду с валлийским..., бретонским),
Диктор: И.Я. родственен другим кельтским языкам (снова кадры с Профессор № 2: Это кельтский язык наряду с валлийским..., бретонским). Но и сам ирландский язык распадается на диалекты (далее инфа, что такое диалект, и перечисление «половины» диалектов мира для примера (и объему, надо же эфир чем-то заполнить)).
Джонсон, Принстонский университет, шт. Нью-Джерси: «Ирландский язык представлен неск. диалектами». Диктор: «Как много диалектов?» Профессор № 2, Стэнфордский университет, шт. Калифорния: «Сегодня И.Я. представлен тремя осн. диалектами, регионально можно разделить на: южный, западный и северный». (Кто-нибудь хоть дочитал до сюда? А передачи такие снимают все больше и больше). Диктор повторяет слова второго профессора, слайды с картами острова. Но ведь два профессора мало. Профессор № 3 (тоже там какой-то штат,  известный универ.): «Однако каждый диалект распадается на поддиалекты». Появляется еще герой: «Я заинтересовался и.я., посещаю гэлтахты, вношу записи в блокнот со слов носителей» (экскурс по гэлтахтам и числу носителей со слайдами, причем слова из этого экскурса дублируют и три профессора, надо же эфир заполнить), и снова профессоры повторяют о диалектах только в цифрах. А потом диктор за ними: «представьте только .....»(те же цифры , «А» сравнивая с «В», «В» с «С», потом «А» с «С») и дальше уже «А+В» с «С», «С+А» с «В», ну и куча других вариаций (а что, за то конкретные цифры, в тысячах, в соотношении, и в процентах, для объему).
   Представьте в таком духе передача learn Irish: Диктор: «перейдем к артиклю», профессор намбэ уан: «В и.я. нет неопределенного артикля.» Намбэ ту: «Представьте, в отличие от англ . я. он не имеет неопр. артикля», Намбэ три: «В англ. есть, в испанск. тоже есть, а тут нет», исследователь: «Даже непривычно, как так, нет неопр. артикля, кажется даже немыслимо...».
В итоге час просидел у телевизора, из них 20 мин. реклама, а остальные 40 – вода.
 

Devorator linguarum

Чувствую глубинную связь описанного явления с тем, что нынешние детки, приходя после школы в универ, не способны воспринять обычную лекцию. Им, видите ли, визуальный ряд подавай. Впрочем, с визуальным рядом тоже не воспринимают. В общем, за редкими исключениями к окончанию школы воспитываются дибилы. Причем очевидно, руку к этому прилагают и школа, и вот такие передачи. :3tfu:

Flos

Американские книги, типа, "Как заработать миллион не напрягаясь" все написаны в таком стиле.
А сейчас и не только американские. Прочие тоже стиль переняли.
Американские религиозные проповеди, публичные выступления - тоже несут черты этого стиля.

Мне кажется, это развитие культуры "рекламных слоганов".

Надо выдумать хороший слоган, а потом повторять его настолько часто, насколько возможно.

Уже мозги отформатированы под рекламный формат.

Red Khan

Цитата: Devorator linguarum от декабря 19, 2013, 18:40
Чувствую глубинную связь описанного явления с тем, что нынешние детки, приходя после школы в универ, не способны воспринять обычную лекцию. Им, видите ли, визуальный ряд подавай.
Вообще-то чем больше органов чувств задействована в восприятии информации, тем лучше она воспринимается и запоминается. Основы педагогики однако.

Devorator linguarum

Цитата: Red Khan от декабря 19, 2013, 19:36
Цитата: Devorator linguarum от декабря 19, 2013, 18:40
Чувствую глубинную связь описанного явления с тем, что нынешние детки, приходя после школы в универ, не способны воспринять обычную лекцию. Им, видите ли, визуальный ряд подавай.
Вообще-то чем больше органов чувств задействована в восприятии информации, тем лучше она воспринимается и запоминается. Основы педагогики однако.
Так я ж разве против? Сам по себе визуальный ряд - это хорошо. Однако студент, который без него не может воспринять информацию, однозначно тупее студента, который может. По большому счету, таким вообще не место в универе - пусть канавы капают или выгребные ямы чистят, раз мозгов нет. Только ладно б они такие от рождения были, так нет же: у подавляющего большинства атрофия мозгов не от природы, а от тележувачки, сидения вконтактах и от деградации средней школы, которая теперь часто просто камера хранения, куда детей сдавать, чтобы не мешались, а не место учебы.

Devorator linguarum

Цитата: Flos от декабря 19, 2013, 19:32
Американские книги, типа, "Как заработать миллион не напрягаясь" все написаны в таком стиле.
Зомбирование же. Зарабатывает миллион только сам автор. Реально сказать ему в объеме книги людям нечего, поэтому только и остается пережевывать одну мысль по тыще раз. А лодыри, которые миллион хотят, а напрягаться не хотят, с радостью платят за это денюжки, потому что он реализует их мечту хотя бы частично - миллиона, конечно, у них после прочтения книги не появится, но это ж приятно читать или слушать, что их мечта достижима!

С проповедями и публичными выступлениями еще и просто тупо вдалбливают людям какую-нибудь бредовую мысль. Повторишь ее тыщу раз, пережуешь по-всякому - люди уже и не замечают, что она бредовая, и даже за общеизвестную истину начинают признавать.

В общем, типичное порождение американской цивилизации. Люди лжи - так их надо называть. Хотя зачем этот стиль в познавательных передачах, не понимаю. :smoke:

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр