... только с водителем. В TopGear сказали что автомобили экологичнее. :donno:
Зависит от модели автобуса, думается. Но суть даже не в количестве выбросов. Тут арифметика не действует - потому что x автобусов пробку вряд ли создадут, а вот n*x автомобилей создают их ежедневно.
Давайте без пробок. Может они хитро посчитали - типа автобус дизельный, значит коптить будет сильнее? Тему не там похоже открыл.
Цитата: Karakurt от июня 13, 2011, 16:09
Давайте без пробок.
Может и "грязнее", только на практике это не скажется никак... Главное тут - именно пробки. Автомобили в мегаполисах дают преимущество только тогда, когда ими владеет ограниченное количество людей. В том числе и в плане экологии.
Цитата: Karakurt от июня 13, 2011, 16:09
Давайте без пробок. Может они хитро посчитали - типа автобус дизельный, значит коптить будет сильнее? Тему не там похоже открыл.
Копоть (то есть сажа) - не самое страшное. А вот выхлопные газы от бензина более вредные, чем от дизтоплива.
Займёмся немножко математикой. Большой автобус может вместить в 20 раз больше пассажиров, чем легковой автомобиль. А места на дороге занимает в 2 раза больше (учитывая дистанцию между 2 легковыми автомобилями). Если все легковые автомобили - в топку и заменить их общественным транспортом, на дорогах будет в 10 раз свободнее. А топлива автобус сжигает совсем не как 20 и даже не как 10 легковых автомобилей. Учтите также то, что легковые автомобили далеко не всегда перевозят полный салон пассажиров, чаще водитель едет сам. Или главное - комфорт, чтобы задница удобно сидела? Общественный транспорт тоже может быть комфортабельным. Или легковым автомобилем в любое время можно поехать, а общественного транспорта ещё надо дождаться? Ну да, заниматься всякой фигнёй, чтобы в последний момент догонять... Ну, не обязательно так, но не без этого.
Автомобиль ещё надо парковать (лишний километраж) и прогревать перед поездкой (или наоборот включать кондиционер). Передача TopGear явно спонсируется производителями легковых машин, им выгодно впарить побольше таких машин.
Кстати, кроме санкций владельцам легковушек, есть ещё один способ уменьшить пробки: стимулировать обмен жильём, чтобы люди жили ближе к месту работы (конкретно надо минимизировать сумму расстояний поездок на работу за неделю).
Например, облегчить оформление соответствующих документов, оплатить переезд.
Цитата: Unicum от ноября 27, 2011, 16:37
А вот выхлопные газы от бензина более вредные, чем от дизтоплива.
Наоборот, причем дизель вызывает рак.
Всё антиэкологично.
Цитата: Awwal12 от июня 13, 2011, 16:07
Но суть даже не в количестве выбросов. Тут арифметика не действует - потому что x автобусов пробку вряд ли создадут, а вот n*x автомобилей создают их ежедневно.
Замечу, что это вещи связанные. Не сомневаюсь, что с точки зрения выбросов автобус, который едет полчаса с максимальной скоростью, лучше чем 20 автомобилей, которые два часа ползут в пробке на то же расстояние.
Цитата: Alone Coder от ноября 27, 2011, 16:43
Автомобиль ещё надо парковать (лишний километраж) и прогревать перед поездкой (или наоборот включать кондиционер).
Автобус не надо прогревать или отапливать? Кондиционер в автобусе не нужен, будем ездить в газенвагенах типа ПАЗик?
Цитата: Flos от января 24, 2013, 12:50
Замечу, что это вещи связанные. Не сомневаюсь, что с точки зрения выбросов автобус, который едет полчаса с максимальной скоростью, лучше чем 20 автомобилей, которые два часа ползут в пробке на то же расстояние.
+100500!
вообще жить надо скромнее, пользоваться общественным транспортом, почаще смотреть, как другие люди живут, а то можно всякие заболевания головного мозга заработать.
Цитата: Nevik Xukxo от января 24, 2013, 12:28
Всё антиэкологично.
Велосипеды экологичны. :umnik:
Цитата: Demetrius от января 24, 2013, 14:32
Велосипеды экологичны.
Трение резины портит экологию. :umnik:
Цитата: Fallen Angel от января 24, 2013, 13:02
Цитата: Alone Coder от ноября 27, 2011, 16:43Автомобиль ещё надо парковать (лишний километраж) и прогревать перед поездкой (или наоборот включать кондиционер).
Автобус не надо прогревать или отапливать?
Представьте себе, не надо. Во всяком случае, не чаще раза в день, а ездит он весь день, в отличие от.
Внутренность автобуса - часть улицы.
Цитата: Fallen Angel от января 24, 2013, 13:02
Кондиционер в автобусе не нужен, будем ездить в газенвагенах типа ПАЗик?
Автобус с кондиционером? А может, ещё с гусеницами и турбонаддувом?
Цитата: Alone Coder от января 24, 2013, 14:36
Автобус с кондиционером? А может, ещё с гусеницами и турбонаддувом?
В России нет автобусов с кондиционером?
А как же летом в августе? В автобусе который совершает маршрут Ростов-на-дону - Краснодар - будет очень, очень жарко.
Он ведь металлический.
В Кишинёве например летом в троллейбусах очень жарко. Крайне жарко. Именно в троллейбусах и автобусах - в маршрутках не так жарко.
Цитата: Alone Coder от января 24, 2013, 14:36
Автобус с кондиционером?
У нас по городу стали ездить, кстати. Вообще, все московские автобусы обещают оснастить.
Цитата: Alone Coder от января 24, 2013, 14:36
Автобус с кондиционером? А может, ещё с гусеницами и турбонаддувом?
В Израиле, естественно, автобусов без кондиционера нет.
Легковушек без кондиционера есть немного. Летом в них лучше не соваться.
Цитата: Demetrius от января 24, 2013, 14:32
Велосипеды экологичны. :umnik:
Ага, в климате, где 6 месяцев минус и снег, велосипеды - самое оно :)
Автомобиль - первичный половой признак современного дефолситчанина (причём обоих полов). Так что никто здесь никогда не пересядет на автобусы.
Цитата: Iskandar от января 24, 2013, 16:07
Ага, в климате, где 6 месяцев минус и снег, велосипеды - самое оно :)
На время снега нужны санки с собаками. :eat: