Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор bazilikogrammat
 - апреля 25, 2009, 22:31
Можно посоветовать прочесть Ноама Хомского.
Автор Alone Coder
 - апреля 25, 2009, 21:31
В таком случае "тогда и только тогда" - памятник логике в русском языке. (А в английском - "iff".)
Автор AnaStasie
 - апреля 25, 2009, 20:26
Цитата: Alone Coder от апреля 25, 2009, 16:05
Как отличить последствия развития мышления от последствий письменной практики? В письменном языке такие сложноподчинённые предложения встречаются, что сходу и не произнесёшь...


То есть, по вашему мнению, письменная практика не способствует развитию мышления?
Иногда сложные предложния (как например, в вузовском учебнике) равносильны тригонометрическому тождеству.  :)
Показатель развитости мышления - не сложность речи. А то, как и сколькими способами может человек решить какой-то вопрос, какого уровня аргументы он приведёт. Будь то "Зимой и летом  одним цветом" или  "станет ли эсперанто всеобщим языком".
Автор I. G.
 - апреля 25, 2009, 19:27
Может, Вы что-нибудь посоветуете почитать на эту тему, Wolliger Mensch? :)
Автор I. G.
 - апреля 25, 2009, 18:33
Развитие абстрактного мышления.
Автор Wolliger Mensch
 - апреля 25, 2009, 18:01
Цитата: I. G. от апреля 25, 2009, 16:00
Какие языковые изменения являтся следствием развития мышления? Самое очевидное: появление и развитие сложноподчиненных конструкций и словообразовательных моделей.

А что такое «развитие мышления»?
Автор Alone Coder
 - апреля 25, 2009, 16:05
Как отличить последствия развития мышления от последствий письменной практики? В письменном языке такие сложноподчинённые предложения встречаются, что сходу и не произнесёшь...
Автор I. G.
 - апреля 25, 2009, 16:00
Какие языковые изменения являтся следствием развития мышления? Самое очевидное: появление и развитие сложноподчиненных конструкций и словообразовательных моделей.