Цитата: Awwal12 от ноября 18, 2018, 18:18Вообще-то совершенно логично. Как раз чтобы на метро ехать только по кольцу, на котором, как я уже говорил, в час пик можно обойтись без давки (а на обратном пути - так и вовсе в большинстве случаев ехать сидя). А Солнцевской линии-то тогда один хрен не было. А автобусы и даже троллейбусы (а с некоторых пор - тем более троллейбусы) на этом направлении в те времена ходили очень быстро (некоторые не местные водители легковушек из-за этого попадали впросак, по привычке рассматривая троллейбус как нечто с черепашьей скоростью). Как-то раз вечером доехал на автобусе от ГЗ до Киевской за 11 минут! Ну хотя более типично было всё-таки 14-15 минут. А это уже станция кольцевой линии, по которой можно сидя и без пересадок. Через "Университет" за такое время от ГЗ и до "Воробьёвых Гор" не всякий раз доедешь. Можно вообще в пробке на Ломоносовском застрять. Ну или сразу пойти пешком, чтобы не застрять там - но тогда только идти будет надо минут 15.
С Таганской на химфак МГУ? Страшно даже спросить, зачем.
Цитата: Toman от ноября 18, 2018, 17:05С Таганской на химфак МГУ? Страшно даже спросить, зачем.
Через "Киевскую" я несколько лет ездил в университет
Цитата: злой от ноября 18, 2018, 17:59Киевская - на трёх. Глубокого заложения там кольцевая и синяя ветки, но между ними как раз переход простой и более-менее быстрый. А вот для перехода на голубую ветку, где станция мелкого заложения, извольте фактически подняться в вестибюль.Цитата: Toman от ноября 18, 2018, 17:05Это же Киевская сразу на 4 ветках? А которая из них глубокого заложения?
со станции глубокого заложения (Парк Культуры, Киевская)
Цитата: Toman от ноября 18, 2018, 17:05
со станции глубокого заложения (Парк Культуры, Киевская)
Цитата: Awwal12 от ноября 18, 2018, 16:38Отличные примеры! Через "Киевскую" я несколько лет ездил в университет, и знаю, сколько там времени терялось аж в двух последовательных толпах перед эскалаторами (которые ещё довольно-таки часто останавливались из-за того, что кого-то там защемило) на переходе, через который, собственно, и происходит выход. На "Парке Культуры", насколько я слышал, тоже подобная ситуация. Сам по себе подъём со станции глубокого заложения, равно как и лишних 300-500 метров - такая мелочь по сравнению с тем, чтобы отстоять толпу перед эскалатором. Так что важнее соответствие потока пропускной способности, чем гипотетическое время пересадки при околонулевом потоке народа.
Даже там, где нужно фактически подняться на поверхность со станции глубокого заложения (Парк Культуры, Киевская), вам не приходится ещё прогуляться при этом лишних 300-500 метров.
Цитата: From_Odessa от ноября 17, 2018, 10:36Да, конечно, есть. В первую очередь, физиологические. Психологические подключаются только в условиях давки, а без давки-то что - проблема только физиологическая.
У Вас, Томан, видимо, есть какие-то физиологические, психологические или физиопсихологические особенности, из-за которых Вам очень трудно ехать стоя (отмечу, что, вероятно, они характерны для небольшого числа людей).
Цитата: From_Odessa от ноября 17, 2018, 10:36Ездил каждый день в школу в 8-11 классах и в университет на 1-3 курсах (позже пересел на велосипед, а для неблагоприятной погоды или лени в сочетании с наличием лишнего часа времени - на ходившие по практически тому же маршруту (что и велосипед) троллейбусы, в которых в то время можно было гарантированно ехать сидя). Но обратно из школы или университета практически всегда ездил не на метро - наземным транспортом, опять же, практически всегда сидя.
Надеюсь, Вам не очень часто это приходится делать?
Цитата: Toman от ноября 18, 2018, 15:35Априори меньше. Даже там, где нужно фактически подняться на поверхность со станции глубокого заложения (Парк Культуры, Киевская), вам не приходится ещё прогуляться при этом лишних 300-500 метров. Причём это, конечно, не предел - на "Окружной" на данный момент для пересадки нужно преодолеть по поверхности 600 метров (а станция тоже глубокого заложения), на "Дубровке" - 700 метров (Яндекс огрубленно оценивает время пересадки в 13 минут).Цитата: Awwal12 от 1) одна пересадка занимает 5-10 минут (что на Шоссе Энтузиастов, что на Спортивной/Лужниках),В метро пересадки тоже могут занимать такое
Цитата: Neska от ноября 18, 2018, 09:25Да-да, это весьма добавляло неприятных ощущений.
В автобусах это усугубляется выхлопными газами,
Цитата: Easyskanker от ноября 18, 2018, 14:15В детстве достаточно много на них катался в Одессе (но тогда не знал, что их называют морскими трамваями/трамвайчиками, для меня они были просто "катерами"), никогда не укачивало, как ни странно. В 2005 году в Берлине катался на катере по Шпрею - тоже никаких проблем. На лодке в детстве иногда катался - не укачивало.
На морском трамвае в Севастополе тоже не укачивало.
Цитата: Easyskanker от ноября 18, 2018, 15:09Стюардессы же меняют всё дело Ну, я пробовал в 80-х. Пожалуй что оно и здесь Вам не тут.
Пробовал. Нормально. В одном полете рядом со мной окно разгерметизировалось, болталось на ветру, а ветер выл и свистел, даже в таких условиях никаких проблем. Главное, что запомнилось - искры церквей, вкусная еда и обаятельные стюардессы.
Страница создана за 0.051 сек. Запросов: 23.