Цитата: Древний Патерик от Авва Марк спросил однажды Авву Арсения: почему ты бегаешь от нас? Старец отвечал ему: Бог видит, что я люблю вас, но не могу быть вместе и с Богом и с людьми. На небе тысячи и мириады имеют одну волю, а у людей - воли различны. Поэтому я не могу оставить Бога и быть с людьми".
Цитата: piton от декабря 17, 2014, 13:14תרתי דסתרי
Человек с детства привыкает к миру, каким он есть. Вот лицемерить и обманывать это точно плохо.
Цитата: Iskandar от декабря 12, 2014, 16:39А то в исламе святых нету. В одной книге читал про чудеса, кои творил святейший шейх Богаэддин.Цитата: mnashe от декабря 12, 2014, 10:53Монотеист понимает, что есть только две воли — человеческая и Божья.Он считает, что можно щупать только ствол дерева, а к веткам и листьям прикасаться нельзя.
Ислам решил оставить один пенёк, а ветки-листья срубить — так надёжнее, соблазна к ширку меньше.
Цитата: mnashe от декабря 12, 2014, 11:34Как будто в этом что-то плохое. Человек с детства привыкает к миру, каким он есть. Вот лицемерить и обманывать это точно плохо.
Кстати, по этой причине очень важно, чтобы родители были едины в правилах, которые они устанавливают в доме. Если ребёнок видит, что у родителей разные правила, что обращаясь к более подходящему для данной ситуации родителю, легче добиться исполнения своих желаний
Цитата: Ыняша от декабря 16, 2014, 17:44спасибо. вот как оно все вышло.
Божественная сущность, дух защитник.
ЦитироватьБожественная сущность, дух защитник.
From Ancient Greek δαίμων ("god, genius, divine power, departed soul"), from Proto-Indo-European *deh₂-i- ("to divide, cut")
Цитата: Flos от декабря 16, 2014, 12:36кстати, а какова вообще этимолоджия понятия "демон"?
по борьбе с демонами
Цитата: Awwal12 от декабря 12, 2014, 15:33
Говорю же, встречал мысль.
Цитата: преп. Антоний Великий от
«Итак, во-первых, знаем, что демоны называются так не потому, что такими сотворены. Бог не сотворил ничего злого. Напротив того, и они созданы были добрыми, но, ниспав с высоты небесного разумения и вращаясь уже около земли, как язычников обольщали мечтаниями, так и нам, христианам, завидуя, все приводят в движение, желая воспрепятствовать нашему восхождению на Небеса, чтобы нам не взойти туда, откуда ниспали они».
Цитата: mnashe от декабря 15, 2014, 21:09Для меня, как материалиста, материальный мир как раз понятен :3
Чтобы это было логичнее, нужно сначала объяснить, что такое материальный мир и откуда у него такие свойства (невежество и эгоизм). Кроме того, нужно ещё объяснить, как человек оказался за этой завесой.
Иначе мы опять возвращаемся к тому же вопросу.
Цитата: Lodur от декабря 15, 2014, 23:43Я знаю.
При всём уважении к Шри Ауробиндо Гхошу, он не представляет какой-либо традиционной школы индийской философии и религии. У него собственное учение, только частично опирающееся на традиционные индийские источники.
Цитата: Lodur от декабря 15, 2014, 23:43Тоже из қаббалы, наверно
Вот откуда, например, это умозаключение?
ЦитироватьДуша в низших животных есть коллективная, не индивидуальная душа.Вот откуда, например, это умозаключение? Ведантисты любой традиционной школы вряд ли бы согласились с подобной мыслью. Хотя, если не ошибаюсь, Видьяранья в труде "Сарва-даршана-санграха" (суть которой - обзор и опровержение всех известных систем индийской философии с точки зрения адвайта-веданты) утверждает, что растения бывают двух видов: 1) одно растение - одна джива, и 2) одно растение - множество джив (что объясняет размножение почкованием, черенками, и .т п.). Но чтобы множество организмов - одна джива?..
Страница создана за 0.062 сек. Запросов: 23.