Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Баловаться тангажом при нулевом кабрировании

Автор antic, июля 1, 2012, 09:38

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

на машинах с ИВТ вон вообще дают тангаж овер 9000 и снижают скорость. я только не уверен, кто нибудь делал оверкиль уже. там просто будет сильное снижение и мало времени на вывод самолёта в кильдаун потом.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Лом d10


Искандер

ЧСХ именно на ИВТ любють баловаться большим тангажом при нулевом кабрировании.
Что касается самоубийства -- нет, вовсе нет. Именно с такого лётчика и начался разговор.
Впринципе знание предельных возможностей самолета и их снижения по разным неисправностям нужно и пассажирским пилотам, но степень оперативности здесь гораздо меньшая.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Кстати я перепутал углы тангажа и атаки, но всем плевать.

Полёт на закритических углах атаки значится.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Лом d10 от июля  1, 2012, 20:04
Цитироватьв которых перегрузки ограничены не пилотом, а машиной.
невероятная ситуёвина же !
Что за ерунда, простите?
У большинства тяжелых самолетов предельная эксплуатационная перегрузка не превышает 2,5 g, что соответствует разрушающей перегрузке около 6,5 g - в любом случае заметно ниже порога потери сознания тренированного летчика.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

SWR

Цитата: Awwal12 от января  9, 2014, 06:39
У большинства тяжелых самолетов предельная эксплуатационная перегрузка не превышает 2,5 g, что соответствует разрушающей перегрузке около 6,5 g - в любом случае заметно ниже порога потери сознания тренированного летчика.
Нет. Не больше 3.0g для всего тяжелого самолета (для некоторых узлов конструкции может быть больше). И это не "разрушающая перегрузка" (такой специфический сопроматовский термин при проектировании самолета не используют), а "расчетная перегрузка" (максимально возможная).
Превышать эксплуатационную запрещено. Самолет сразу списывается. 

SWR

Цитата: Искандер от июля  1, 2012, 12:47
Вы про гражданку сейчас говорите, а я про истребители. Чуете принципиальную разницу задач?
;D
На самом деле разницы никакой нет. Истребители весьма скептически относятся к своим знаниям по сопромату, аэродинамике, математике и т.д. И ничего они конечно в уме не вычисляют. Для этого есть приборы и ЭВМ.
У меня есть однокашник, закончил Качу. Истребитель.
В свое время получаемую специальность "Летчик-инженер" выпускники ВЛУ перефразировали в "Летчик минус инженер". Самокритика однако.  :yes:

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр