Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Мой игровой ПК

Автор RawonaM, августа 5, 2019, 11:24

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RawonaM

Цитата: ivanovgoga от августа 13, 2019, 12:08
вы на экране телевизора это мерцание видите, или в кинотеатре?
На ЭЛТ телевизоре с низкой частотой вижу конечно. На ЖК и в кинотеатре ее нет, т.к. там постоянным светом лампа прожектора/подсветки светит.

ivanovgoga

Цитата: RawonaM от августа 13, 2019, 12:12
кинотеатре ее нет, т.к. там постоянным светом лампа прожектора/подсветки светит.
Для предотвращения смазывания изображения на экране в момент передвижения плёнки в фильмовом канале применяется обтюратор, перекрывающий световой поток от осветительной системы. То есть "свет/темнота", никакой постоянной подсветки  там нет. Но мерцания не видно.
А на экране монитора без синхронизации на низкой частоте обновления вы видите эффект стробоскопа.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

RawonaM

Цитата: ivanovgoga от августа 13, 2019, 12:28
Цитата: RawonaM от кинотеатре ее нет, т.к. там постоянным светом лампа прожектора/подсветки светит.
Для предотвращения смазывания изображения на экране в момент передвижения плёнки в фильмовом канале применяется обтюратор, перекрывающий световой поток от осветительной системы. То есть "свет/темнота", никакой постоянной подсветки  там нет. Но мерцания не видно.
Не помню, когда последний раз был в кинотеатре с пленкой и не помню видно ли мерцание. Думаю последние лет 20 уже цифровые, а не пленочные проекторы.

ivanovgoga

Цитата: RawonaM от августа 13, 2019, 12:41
Не помню, когда последний раз был в кинотеатре с пленкой и не помню видно ли мерцание. Думаю последние лет 20 уже цифровые, а не пленочные проекторы.
пленочные. Аналоговое качество пока никто не переплюнул. Цифра, конечно дешевле, но...
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Валентин Н

Сколько надо герц, чтоб было плавное изображение, когда в рпг, стоишь в, скажем, в избушке и крутишь головой и чтоб нормально выглядело без рывков.
200 хватит?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Easyskanker

На ЖК 60 хватит, если фэпэсов за 40-50. Если двадцать и меньше герцы не помогут. А если сенса у мышки выкрученная то и частота кадров не поможет.

Валентин Н

Ну конечно я фпс имел ввиду, если быстро головой крутить сколько их надо, чтоб плавно картинка двигалась?
200?-300?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Lodur

В кино вполне хватает 24 кадров в секунду. ;D
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от августа 14, 2019, 00:58
Ну конечно я фпс имел ввиду, если быстро головой крутить сколько их надо, чтоб плавно картинка двигалась?
200?-300?
включите вертикальную синхронизацию и ограничение фпс на уровне 60-30 фпс. В консолях всего 30 и все плавно. В кино- 24.  Главное чтобы кадры на мониторе и с выхода  ГПУ были синхронизированны.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Цитата: Lodur от августа 14, 2019, 01:01
В кино вполне хватает 24 кадров в секунду. ;D
В кино камерой бешено не вращают.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Цитата: ivanovgoga от августа 14, 2019, 01:05
включите вертикальную синхронизацию и ограничение фпс на уровне 60-30 фпс. В консолях всего 30 и все плавно. В кино- 24.  Главное чтобы кадры на мониторе и с выхода  ГПУ были синхронизированны.
Когда резко разворачиваешь персонажа, предметы в поле зрения из одного конца экрана за доли секунды перелетают в другой, это отображается в виде телепортации, он показывается в нескольких точках экрана (перескакивает).
Так сколько надо фпс, чтоб он пролетал плавно?!
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

ivanovgoga

Цитата: Валентин Н от августа 14, 2019, 01:14
он показывается в нескольких точках экрана (перескакивает).
ак сколько надо фпс, чтоб он пролетал плавно?!
нужно чтоб каждый кадр с карты отображался на мониторе, тогда будет пдавно. Не будет синхронизации  будет подобный "эффект стробоскопа" и "кусковое изображение" при огромном, но  скачущем  фпс. .
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Toman

Цитата: Валентин Н от августа 14, 2019, 01:10
Похоже меня не понимают :(
Ну вот я - понимаю, в данном случае.

Цитата: Валентин Н от августа 14, 2019, 01:12
В кино камерой бешено не вращают.
Совершенно верно.

Цитата: Валентин Н от августа 14, 2019, 01:14
Так сколько надо фпс, чтоб он пролетал плавно?!
Так нетрудно прикинуть же. Допустим, за хоть какую-то плавность примем смещение порядка 1-4 пикселов за кадр. А скорость поворота персонажа примем порядка 3 радиан/с (т.е. около 1 оборота/с). Дальше нам надо знать разрешение экрана (это величина порядка 1000..2500) и представляемый на ширине экрана угол зрения (а это может быть, в большинстве случаев, 0,5..2 радиана, но может быть в принципе и меньше, и больше). При самых мягких условиях (смещение 4 пиксела на кадр, разрешение 1000, угол зрения 2 радиана) получается нужно 1000/0,67 с/4 = 375 кадров/с. При самых жёстких из названных (шаг смещения 1 пиксел, разрешение 2500, угол зрения полрадиана) соотв. 2500/0,167 = 15 тыс. кадров/с.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Easyskanker

Цитата: Валентин Н от августа 14, 2019, 01:10
Похоже меня не понимают :(
Я вам выше ответил. Больше сорока фпс. Лучше от пятидесяти.

Easyskanker

Вы, собственно, в какой именно игре быстро мотать головой хотите?

RawonaM

Цитата: Lodur от августа 14, 2019, 01:01
В кино вполне хватает 24 кадров в секунду. ;D
Во-первых, не хватает если честно. Во-вторых, на фильмовых кадрах движения размазаны, а компьютерные игры выдают четкие кадры - это ухудшает плавность. Вроде какие-то игры умеют имитировать эффект фильмов.
Интересно, в современных компьютерных мультфильмах кадры четкие или размазанные?..

Easyskanker

Консольки не тянут нормальное число фпс и решают проблему, о которой вы сказали, заливая мыльцо в глаза несчастным игрокам.

Lodur

В мире быстрые движения тоже "размазаны". Посмотрите на винты самолёта. Вместо винта видно серое размазанное пятно. Потому размазанность быстрых движений в фильме воспринимается вполне естественно. Неестественно это выглядит только, когда мы пытаемся разглядеть отдельный кадр, передающий быстрое движение.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Неестественно это выглядит на консолях, там размазываются не только объекты со скоростью винта самолета, а вообще с любой скоростью. Моушн блюр называется. Также размазываются любые удаленные и слишком близкие объекты. Потом люди смотрят это на ютубе, который по алгоритмам сжатия превращает изображение вовсе в кашу, особенно когда много мелких деталей вроде травы. Так и живем.

ivanovgoga

Цитата: Easyskanker от августа 14, 2019, 11:50
Также размазываются любые удаленные и слишком близкие объекты.
это нормальное свойство человеческого зрения.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Jeremiah

Нормальное свойство человеческого зрения — фокусироваться на объекте, на который направлен взгляд. Точно предсказывать, куда смотрит игрок в тот или иной момент времени, компьютер не может — вон и нефиг блюрить.

Awwal12

В катсценах это нормально. В самом игровом процессе - действительно довольно странно.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

ivanovgoga

Цитата: Jeremiah от августа 14, 2019, 12:56
— фокусироваться на объекте, на который направлен взгляд. Точно предсказывать, куда смотрит игрок в тот или иной момент времени, компьютер не может —
ему это и не надо. Он просто показывает "куда вам надо смотреть"
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Awwal12

Цитата: ivanovgoga от августа 14, 2019, 14:26
Цитата: Jeremiah от августа 14, 2019, 12:56
— фокусироваться на объекте, на который направлен взгляд. Точно предсказывать, куда смотрит игрок в тот или иной момент времени, компьютер не может —
ему это и не надо. Он просто показывает "куда вам надо смотреть"
Я к чему и говорю: это нормально где-нибудь в катсценах, в рамках различных спецэффектов. А когда игрок посреди игрового процесса хочет полюбоваться пейзажем (это же графоний или что вообще?) и резко обнаруживает, что страдает близорукостью - это как-то тётто...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр