Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Автомобили форумчан

Автор From_Odessa, июля 5, 2019, 09:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wandrien


Ice Cube

Цитата: Toman от апреля 15, 2021, 03:05
...Рано я радовался, что замена ДПДЗ на пятнашке решила основные проблемы. Да, она их решила - но только когда на улице не выше +10, а лучше и не выше +5. Как только пришло тепло, машина опять начала глохнуть на ходу, непропроционально перегреваться, возможно, что и жрать. Вчера еле доехал до работы, приходилось включать пятую передачу, чтобы набрать аж целых 35-40 км/ч. Как бывало несколько раз и прошлым летом. Вероятно, гадит ещё какой-то электронный или электрический компонент - но вот какой? Выглядит ситуация, как будто появляется отсечка по оборотам, и так и падает до холостых (а иногда и вовсе до нуля). М.б. что-то в схеме зажигания перегревается и отказывает.


У меня так машина глючила.
Сперва просто чек давал ошибку бедная смесь при езде на газе,бензином нормально ехал.
Типо специалисты думали проблема в газовой системе,заслонка,форсунки,в ламбде,в катализаторе и тд....но проблема не решалась.
я даже газоый балон  хотел выкинуть.
Так и ездил.
Последний раз газовик посоветовал делать регулировку клапанов.
К мотористу не успел,раньше чек выдал ошибку датчика распредвала.
Попробуйте полить водой  датчик распредвла.
Если после этого машина нормально будет набирать скорость,то причина ииенно в нем,меняйте.

jvarg

Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Toman

Цитата: Ice Cube от мая 29, 2021, 18:41
Попробуйте полить водой  датчик распредвла.
Если после этого машина нормально будет набирать скорость,то причина ииенно в нем,меняйте.
Датчик в моём случае вроде тольно на коленвале - как обычно на мотоциклах бывает. Ну, это было одно из моих предположений, да - говорят, они порой глючат при горячем двигателе. Пробовал менять и датчик положения коленвала, и модуль зажигания - но вот ничего не изменилось, так что дело было не в них. Следующее моё предположение было про топливный насос или фильтр грубой очистки (сеточку) перед ним. Типа, бензин постепенно нагревается, и в какой-то момент разрежения между забитой сеточкой и бензонасосом начинает хватать для того, чтобы бензин вскипал, и соотв. подача бензина на этом моменте жёстко ограничивается, смесь резко обедняется, и мотор перестаёт работать выше каких-то оборотов (вплоть до холостых). Несколько дней назад сдавал машину в сервис, тамошний типа начальника моим предположениям не поверил, поменял только фильтр тонкой очистки и водяную помпу (ну, её как раз надо было менять, поскольку она протекла, но это совершенно не связано с тем, что машина глохла - но он мне усиленно втирал, что связано) и говорил, что теперь всё должно стать нормально, дескать, ну что мы будем лишний раз снимать сиденье, лезть в бак, денег за это возьмём, а будет зря - а я не верил. И правильно не верил. При следующей же поездке в Москву обратно вернуться в тот же день не удалось - после пробки на просп. Андропова машина опять точно так же перестала ехать, и пришлось её до раннего утра оставить около Каширской, потом с утра по относительной прохладе, под дождиком, без пробок таки доехал в один присест до Звенигорода - и опять в сервис. На этот раз принимали собственно те мастера, которые непосредственно всё делают, и у одного из них собственная почти такая же пятнашка. Эти сразу сами сказали, что наверняка топливный насос. Вскрытие показало, что таки да. По крайней мере, сеточка была очень сильно забита, а насос, предположительно, сильно изношен. После замены насоса и сеточки забрал машину, кажется, как раз позавчера - и таки да, данная проблема ушла. Правда, "чек" всё равно выкидывает почти сразу после начала движения, а то после запуска двигателя.

Однако, по ходу дела возникли совсем другие проблемы. А именно, перед первым визитом в сервис я заметил, что машина что-то хреново стала тормозить, и что-то разболталось и сильно стучит в подвеске. После первого визита в сервис, когда забирал машину, оказалось, что тормоза вообще совсем пропали, в результате, отъехал лишь сотню метров от сервиса, пришлось тут же возвращаться туда же. Оказалось, просто тупо лопнул тормозной шланг. Его на следующий день поменяли, но сказали, что надо менять вообще практически всё в тормозах - все рабочие цилиндры, диски, барабаны, колодки. А также кое-какие детали подвески (там были убиты сайлентблоки). Ну, что диски были сильно изношены ещё до меня, я знал, конечно - но до того машина как-то тормозила. Ну ладно, купил эти запчасти, при втором визите (когда меняли топливный насос) всё это поменяли.

И вот теперь обнаружилась новая проблема: после всех этих замен в тормозах и подвеске на скоростях выше примерно 85 км/ч возникает стрёмное биение руля, особенно усиливающееся при сбросе газа. Тут надо сказать, что начало появляться это биение ещё до визитов в сервис - но именно после произведённых замен оно стало прям совсем стрёмным, а не просто чуть заметным. Есзить по автомагистрали не выше 85 км/ч - то ещё извращение (хотя и не нарушение ПДД, да и по пути всякий раз приходится опережать изрядное количество ещё более медленных машин, некоторые из которых даже тупят в более левых рядах).

Offtop
Кстати, сегодня из 4 поездок по Новорижскому шоссе в 3 видел по одной винтажной советской легковушке в попутном направлении: в первой поездке из Москвы в Звенигород видел впереди 21-ю "Волгу" салатового цвета, в поездке из Звенигорода в "Леруа Мерлен" вроде ничего такого винтажно-советского не было, потом по дороге из "Леруа" в Звенигород видел и, несмотря на свою ограниченную скорость, опередил красный ушастый "Запорожец", ну и совсем вечером по дороге из Звенигорода в Москву меня опередил "Москвич" с "прямоугольными" фарами. Это ж просто офигеть - за один день встретить 3 такие машины на ходу.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

ivanovgoga

Цитата: Toman от мая 31, 2021, 03:00
И вот теперь обнаружилась новая проблема: после всех этих замен в тормозах и подвеске на скоростях выше примерно 85 км/ч возникает стрёмное биение руля, особенно усиливающееся при сбросе газа.
Обычно это проблема деформации дисков.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Toman

Цитата: ivanovgoga от мая 31, 2021, 05:27
Обычно это проблема деформации дисков.
А откуда тогда такая зависимость от тяги/выбега?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Medrawd

Нет и не будет никогда((( Ибо инвалид с детства и прав не полагается... До конца дней((

В семье есть)) Ситроен.
"Лингвист" - от слова "лингам" ;-)

ivanovgoga

Цитата: Toman от мая 31, 2021, 09:46
А откуда тогда такая зависимость от тяги/выбега?
Деформация небольшая и становится заметной когда биения входят в резонанс с резонансной частотой подвески. У разных авто она разная - у мерсов например  100-110 км/ч и зависит от расположения "бьющего колеса". Тяга снижает " добротность резонансной системы", а когда ее влияние пропадает, то биения резко усиливаются. Можно просто переставить колеса местами и посмотреть. Если сместилась частота резонанса или даже ослабла то это какой- то диск, если нет, то что-то в подвеске.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Toman

Цитата: ivanovgoga от мая 31, 2021, 15:33
Можно просто переставить колеса местами и посмотреть. Если сместилась частота резонанса или даже ослабла то это какой- то диск
А, так вы про колёсные диски... Я думал, речь о том, что новые купленные и поставленные взамен старых, сильно изношенных тормозные диски оказались кривыми.
Что же касается колёсных - ну, они тоже, конечно, могли деформироваться, но более вероятным кажется, что деформируются шины. И того гляди вообще лопнут. Их вообще-то давно менять пора. Хотел вчера вечером как раз купить и поменять (ну потому что глупо же было бы заниматься проверкой балансировки колёс, когда шины в самое ближайшее время отправятся на выброс), но приехал в магазин поздновато, так что купил только всякие другие запчасти, а шины, наверное, буду брать завтра.

...Только хотел написать, что колёсным дискам вроде и не с чего было вдруг деформироваться, т.к. по всяким колдобинам типа как на подходе к гаражам, я ездил всегда медленно и аккуратно, как вспомнил, что как раз по дороге из магазина запчастей, когда купил все те запчасти для тормозов, был таки один подозрительный случай. На Рязанском проспекте то ли из окна/двери, то ли из-под днища (но по-моему, всё-таки именно из окна) впереди шедшей легковой машины на дорогу выпал (или был выброшен) некий предмет, размером и формой очень похожий на алюминиевую пивную банку, и покатился по дороге под острым углом к полосам. И я на этот предмет наехал правым передним колесом (задним, вроде, не наехал, т.к. видимо предмет был отброшен куда-то в сторону). Но это оказалась то ли вообще не пивная банка, а что-то совершенно твёрдое, то ли таки банка, но не пустая, а полная и невскрытая. Удар был сильный, я даже удивился, что колесо не разбортировалось и не спустило. И тут как раз вопрос - может ли вообще литой диск так мягко слегка деформироваться от подобного удара, при котором колесо даже не разбортировалось.

Значит, если колёсные диски под подозрением, завтра придётся покупать не только новые шины, а и диски тоже (штампованные, конечно), и собирать целиком новые колёса, чтобы проверить, в чём причина биения. И только потом уже, выкинув старые шины, заниматься проверкой старых дисков.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

ivanovgoga

Цитата: Toman от мая 31, 2021, 17:16
И тут как раз вопрос - может ли вообще литой диск так мягко слегка деформироваться от подобного удара, при котором колесо даже не разбортировалось.
Бывает.
Цитата: Toman от мая 31, 2021, 17:16
завтра придётся покупать не только новые шины, а и диски тоже
Вообще то если нет трещин на литых дисках, то есть специальные станки для их правки. На нормальных шино-монтажах обычно присутствует. Но сначала переставьте колеса местами.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Toman

Цитата: ivanovgoga от мая 31, 2021, 17:22
Вообще то если нет трещин, то есть специальные станки для их выравнивания.
С литыми дисками рисковать так что-то неохота. Если уж действительно был такой удар, от которого погнулся - какие-то малозаметные трещины вполне вероятны, а дальнейшее приложение усилий только увеличит вероятность трещин. Штампованные диски - те да, конечно, можно было бы попробовать выправить.

Цитата: ivanovgoga от мая 31, 2021, 17:22
Но сначала переставьте колеса местами.
Какие? Левое с правым или задние с передними? Первое, боюсь, мало что изменит - ну, будет бить другое колесо. А задние колёса ставить вперёд (и потом разгоняться на них на трассе до 100-110) тоже стрёмно - шины там, сзади, совсем плохие, действительно могут лопнуть в любой момент, и действительно вообще все эти шины пора срочно менять в любом случае.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

ivanovgoga

Цитата: Toman от мая 31, 2021, 17:33
С литыми дисками рисковать так что-то неохота. Если уж действительно был такой удар, от которого погнулся - какие-то малозаметные трещины вполне вероятны,
Я правил. Вообще когда резину меняю всегда отправляю их на контроль и правку, если конечно понадобится. Мастер сразу скажет нужно менять или пока походит.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

ivanovgoga

Цитата: Toman от мая 31, 2021, 17:33
задние с передними
Но если боязно, то просто попросите прогнать на станке. Кстати шины тоже могут дать биения,
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Ice Cube

Цитата: Toman от мая 31, 2021, 03:00
Цитата: Ice Cube от мая 29, 2021, 18:41
Попробуйте полить водой  датчик распредвла.
Если после этого машина нормально будет набирать скорость,то причина ииенно в нем,меняйте.
Датчик в моём случае вроде тольно на коленвале - как обычно на мотоциклах бывает. Ну, это было одно из моих предположений, да - говорят, они порой глючат при горячем двигателе. Пробовал менять и датчик положения коленвала, и модуль зажигания - но вот ничего не изменилось, так что дело было не в них. Следующее моё предположение было про топливный насос или фильтр грубой очистки (сеточку) перед ним. Типа, бензин постепенно нагревается, и в какой-то момент разрежения между забитой сеточкой и бензонасосом начинает хватать для того, чтобы бензин вскипал, и соотв. подача бензина на этом моменте жёстко ограничивается, смесь резко обедняется, и мотор перестаёт работать выше каких-то оборотов (вплоть до холостых). Несколько дней назад сдавал машину в сервис, тамошний типа начальника моим предположениям не поверил, поменял только фильтр тонкой очистки и водяную помпу (ну, её как раз надо было менять, поскольку она протекла, но это совершенно не связано с тем, что машина глохла - но он мне усиленно втирал, что связано) и говорил, что теперь всё должно стать нормально, дескать, ну что мы будем лишний раз снимать сиденье, лезть в бак, денег за это возьмём, а будет зря - а я не верил. И правильно не верил. При следующей же поездке в Москву обратно вернуться в тот же день не удалось - после пробки на просп. Андропова машина опять точно так же перестала ехать, и пришлось её до раннего утра оставить около Каширской, потом с утра по относительной прохладе, под дождиком, без пробок таки доехал в один присест до Звенигорода - и опять в сервис. На этот раз принимали собственно те мастера, которые непосредственно всё делают, и у одного из них собственная почти такая же пятнашка. Эти сразу сами сказали, что наверняка топливный насос. Вскрытие показало, что таки да. По крайней мере, сеточка была очень сильно забита, а насос, предположительно, сильно изношен. После замены насоса и сеточки забрал машину, кажется, как раз позавчера - и таки да, данная проблема ушла. Правда, "чек" всё равно выкидывает почти сразу после начала движения, а то после запуска двигателя.

Однако, по ходу дела возникли совсем другие проблемы. А именно, перед первым визитом в сервис я заметил, что машина что-то хреново стала тормозить, и что-то разболталось и сильно стучит в подвеске. После первого визита в сервис, когда забирал машину, оказалось, что тормоза вообще совсем пропали, в результате, отъехал лишь сотню метров от сервиса, пришлось тут же возвращаться туда же. Оказалось, просто тупо лопнул тормозной шланг. Его на следующий день поменяли, но сказали, что надо менять вообще практически всё в тормозах - все рабочие цилиндры, диски, барабаны, колодки. А также кое-какие детали подвески (там были убиты сайлентблоки). Ну, что диски были сильно изношены ещё до меня, я знал, конечно - но до того машина как-то тормозила. Ну ладно, купил эти запчасти, при втором визите (когда меняли топливный насос) всё это поменяли.

И вот теперь обнаружилась новая проблема: после всех этих замен в тормозах и подвеске на скоростях выше примерно 85 км/ч возникает стрёмное биение руля, особенно усиливающееся при сбросе газа. Тут надо сказать, что начало появляться это биение ещё до визитов в сервис - но именно после произведённых замен оно стало прям совсем стрёмным, а не просто чуть заметным. Есзить по автомагистрали не выше 85 км/ч - то ещё извращение (хотя и не нарушение ПДД, да и по пути всякий раз приходится опережать изрядное количество ещё более медленных машин, некоторые из которых даже тупят в более левых рядах).

Offtop
Кстати, сегодня из 4 поездок по Новорижскому шоссе в 3 видел по одной винтажной советской легковушке в попутном направлении: в первой поездке из Москвы в Звенигород видел впереди 21-ю "Волгу" салатового цвета, в поездке из Звенигорода в "Леруа Мерлен" вроде ничего такого винтажно-советского не было, потом по дороге из "Леруа" в Звенигород видел и, несмотря на свою ограниченную скорость, опередил красный ушастый "Запорожец", ну и совсем вечером по дороге из Звенигорода в Москву меня опередил "Москвич" с "прямоугольными" фарами. Это ж просто офигеть - за один день встретить 3 такие машины на ходу.

Мой вам совет.слишком много у вашей машины проблем,пора Продовать.
Грузия говорят дороги пляжй сезон хочет открыть.
Приедите в армению,поможем вам тут нормальную подержаную иномарку подобрать.

Toman

Цитата: Ice Cube от мая 31, 2021, 19:35
Мой вам совет.слишком много у вашей машины проблем,пора Продовать.
Вообще говоря, продавать её абсолютно невыгодно, если смотреть чисто по деньгам. Тем более после таких вложенных в неё сумм. Рыночная цена где-то близка к нулю, однако машина пока продолжает ездить и экономить сколько-то топлива. По сути речь идёт о плановой смене расходников на машине с околонулевой рыночной стоимостью. А то, что вся эта история тянется уже больше года - так это только из-за пандемии: практически более чем полгода я просто не заезжал в сервис из-за пандемии, а всё прошлое лето просто ездил на мопеде, а потом вскоре осенью стало прохладно, и машина вновь поехала - и в сервис пришлось являться только зимой. Если бы не пандемия, вся эта история с заменой топливного насоса, да и замена шин были сделаны ещё прошлой весной.
Если я и буду продавать её, то не ради денег, а скорее ради того, чтобы 1) не было соблазна регулярно ездить на ней ради экономии топлива (ну и из-за некоторых других причин), подвергая свои жизнь и здоровье дополнительной опасности, и 2) на одно ТС меньше было ежегодных бюрократических телодвижений, связанных с владением и т.п.

Цитата: Ice Cube от мая 31, 2021, 19:35
поможем вам тут нормальную подержаную иномарку подобрать
Время подержанных иномарок прошло или стремительно проходит. Как с автомобилями, так и с мотоциклами (по крайней мере, в части классов мотоциклов). Ну т.е. сами по себе японские мотоциклы и автомобили на рынке, конечно, продолжают присутствовать - но и цены уже не те, и сами машины всё старее и старее (а новые японцы - изначально уже не то), те экземпляры, которые ещё живы, в основном продолжают ездить, но их никто и не продаёт. Да и есть специфические проблемы: иномарка с большой вероятностью будет гораздо больше времени стоять в ожидании ремонтов. И сами ремонты на порядок дороже хотя бы из-за цены запчастей.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

ivanovgoga

Цитата: Ice Cube от мая 31, 2021, 19:35
Приедите в армению,поможем вам тут нормальную подержаную иномарку подобрать.
У нас в два раза дешевле. Ваши перегонщики автомобилей правый руль на левый у мерсов в Грузии переносят, а потом завозят в Армению как леворульные. У меня тут по соседству целый "завод" работал по переделке японских мерседесов для Армении.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

forest

Цитата: ivanovgoga от мая 31, 2021, 23:16
Цитата: Ice Cube от мая 31, 2021, 19:35
Приедите в армению,поможем вам тут нормальную подержаную иномарку подобрать.
У нас в два раза дешевле. Ваши перегонщики автомобилей правый руль на левый у мерсов в Грузии переносят, а потом завозят в Армению как леворульные. У меня тут по соседству целый "завод" работал по переделке японских мерседесов для Армении.
Зачем переносят ? В чём юмор ?

ivanovgoga

Цитата: forest от мая 31, 2021, 23:27
Зачем переносят ? В чём юмор ?
ни в чем. Цена на одинаковые праворульные и леворульные машины слишком различается. Не знаю как в Армении но у нас и растаможка различается в разы.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Ice Cube

Цитата: ivanovgoga от мая 31, 2021, 23:16
Цитата: Ice Cube от мая 31, 2021, 19:35
Приедите в армению,поможем вам тут нормальную подержаную иномарку подобрать.
У нас в два раза дешевле. Ваши перегонщики автомобилей правый руль на левый у мерсов в Грузии переносят, а потом завозят в Армению как леворульные. У меня тут по соседству целый "завод" работал по переделке японских мерседесов для Армении.

Цены одинаковые.
https://auto.am/
https://autopapa-georgia.business.site/?utm_source=gmb&utm_medium=referral

Но у вас россиянину покупать бессмысленоо,надо будет потом в россии растоможить,а это сразу три раза цену вопроса поднимет.
Армянскими номерами можно в россии ездить без растоможки,типо евразес.
Что касается руля,то у меня друг переделал в грузии свой хтрейл на левый у знакомых армян.мне тоже советовал ,типо праворулным трудно обгон делать,но я заводской правый руль переделовать не собирался .)
Что касается в целом грузнского рынка машин,то там слишком много хлама,которые ваши умельцы собирают в один кузов.

ivanovgoga

Как может быть одна и та же цена, когда везете по тому же маршруту только он длиннее, через нашу территорию и растаможка у вас дороже. Такая же как в России.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Ice Cube

Цитата: ivanovgoga от июня  1, 2021, 20:04
Как может быть одна и та же цена, когда везете по тому же маршруту только он длиннее, через нашу территорию и растаможка у вас дороже. Такая же как в России.

https://www.list.am/ru/item/11715203
Гоги свою шарлоту продает.1999год.за 3800,но скорее всего скинет 300 .
3,500 зеленых.в нормальном состоянии.
Сколько ваша на грузинском рынке буде стоить?


Ice Cube

В грузии дешевле на 30 процентов.
В любом случае , я посмотрел сегодняшную ситуацию,евразес это фуфло организация,где по факту  нет никакого общего рынка.
200.000 человек с армянскими номерами в россии в  висяшем состоянии,их по сути незакнно прессуют,заставляя проходить растоможку.



Toman

...Вчера впервые съездил на в чистом виде "внедорожную покатушку" на своём уазике, перед этим ночью в срочном порядке поставив, наконец, самопальный патрубок печки вместо лопнувшего ещё 29 апреля, через день после выезда из сервиса (видимо, по вине одного из сотрудников сервиса, удумавшего размягчить конец оригинального резинового патрубка бензином или каким-то иным подобным растворителем, чтоб легче налазило). Покатушка была, конечно, совершенно авантюрна в плане, так сказать, соотношения предполагавшегося маршрута с составом и уровнем внедорожной подготовки участвовавших машин, и маршрут, конечно, пройден не был. (Я на своём практически стоковом уазике там изначально не планировался - поскольку он был не на ходу из-за этого самого лопнувшего патрубка, но моё появление там ничего радикально не поменяло в смысле общего уровня внедорожной подготовки группы, т.к. второй машиной всё равно был также практически стоковый "Патриот", и тоже без лебёдки, и тоже, как и мой уазик, на почти чисто "шоссейной" резине - Гудрич АТ). Первой машиной, ради проверки которой на бездорожье и затевались покатушки, был L200, единственный с лебёдкой, на зато, поскольку он пикап, задний свес ограничивает его геометрическую проходимость. "Патриот", как мне говорили, предполагался на этой покатушке для поддержки - типа, чтоб вытаскивать L200, если что - но в реальности, наоборот, L200 своей лебёдкой вытаскивал то себя, то "Патриот" (впрочем, мой уазик в вытаскивании "Патриота" в один момент). Прикол в том, что владелец "Патриота" и L200 - один и тот же человек, а я вроде как собираюсь этот "Патриот" у него купить - на замену, вероятно, обеим своим нынешним машинам (уазику - "Хантеру" и пятнашке). Так-то до того, как на этой неделе узнал, что он его продаёт, я собирался брать дорестайловый "Патриот" где-нибудь 2012 года (ну или, как вариант, 2013-2014, а то и вовсе где-нибудь 2009-2011), но раз уж знакомый продаёт рестайловый, почему бы не взять. В принципе у рестайловых "Патриотов" относительно дорестайловых (равно как и "Хантеров") один главный неустранимый минус: нерегулируемые и соотв. не раскладываемые назад спинки сидений заднего ряда. Говорят, что многим пассажирам на заднем ряду рестайловых "Патриотов" в долгих поездках тяжело сидеть, в отличие от дорестайловых, где можно откинуть подальше назад. Но зато багажник фиксированных размеров, не уменьшается, а складывание заднего дивана вперёд происходит заметно компактнее, так что остаётся больше свободного пространства, общего с багажником - для перевозки крупногабаритных предметов или для сна/отдыха в машине без раскладывания передних кресел. В дорестайловых, впрочем, спальные места организовать тоже можно - просто уровень полки-спальника вроде как должен быть в обязательном порядке повыше.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

ivanovgoga

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр