Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*«Оптимизация» образования

Автор _Swetlana, ноября 14, 2018, 22:46

_Swetlana

Цитата: alant от ноября 14, 2018, 21:35
Цитата: _Swetlana от ноября 14, 2018, 21:32
Почитала. Ваше поядрёней, у меня совсем безвредное, просто плёнку на роговице образует.
Скоро  добавиться тема "Какие лекарства я принимаю"  ;D
Ну вы там всем врачам верите, надо ж проконтролировать  ;D
🐇

Neska

Известная шутка.
Выпускники Политеха беседуют: Как подумаю, какие мы я инженеры - страшно в поликлинику идти... ;D
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находиться - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

В подавляющем большинстве люди - не лингвисты и не сдвинуты на изучении языков
We share the same biology
Regardless of ideology

Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили свое государство на моей земле (курдский писатель Муса Антер)

piton

Одно могу сказать. Раньше зачеты за деньги не ставили.
W

alant

Препод педагогического ВУЗа говорит студентам о магистерском проекте: "Ну купите его, пусть вам кто-то напишет". Однако, проявляет принципиальность: "Но я вам писать не буду"  :)
Я уж про себя молчу

Geoalex

Цитата: alant от ноября 15, 2018, 01:55
Препод педагогического ВУЗа говорит студентам о магистерском проекте: "Ну купите его, пусть вам кто-то напишет". Однако, проявляет принципиальность: "Но я вам писать не буду"  :)
Как будто что-то новое. У Гарина-Михайловского в "Инженерах" про это есть. XIX век, между прочим.

RockyRaccoon

Цитата: piton от ноября 15, 2018, 01:08
Да даже и в голову не приходило предложить деньги. Даже под угрозой отчисления.

_Swetlana

Смешно слушать.
Мы выпускаем ВСЕХ студентов.