Author Topic: Акция за восстановление троллейбуса в центре Москвы  (Read 2434 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Online piton

  • Posts: 37306
Складные мини-утюги для использования в поездках не рассматривал.
А придется.
Продаются еще и нагреваемые на плите. Вот с новыми угольными не встречался.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 50442
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
Правильно, лучше на велосипеды пересадить.
Что это за навязчивое желание кого-то куда-то пересадить? Человеку нужен транспорт, свой. Это объективная потребность — как только люди догадались, что грузы можно носить не на себе, наличие тягла стало одной из основ хозяйства. А тут, стало быть, из личного автомобиля на велосипед, и не прокатиться в удовольствие, а каждый день куда-то (причём — далеко) ездить. Вот да — всё так с вами и согласились. ;D :fp: :no: :smoke:
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Online piton

  • Posts: 37306
Скромнее надо быть.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Bhudh

  • Posts: 52602
  • Gender: Male
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
а каждый день куда-то (причём — далеко) ездить
Вот в том и корень проблемы. Утром полгорода едет в другую половину города, а другая половина едет им навстречу.
Вечером наоборот.
А сделать так, чтобы лишнего никто не ездил — хренушки.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Python

  • Posts: 36331
  • Gender: Male
  • Aluarium agent
Правильно, лучше на велосипеды пересадить.
Что это за навязчивое желание кого-то куда-то пересадить? Человеку нужен транспорт, свой. Это объективная потребность — как только люди догадались, что грузы можно носить не на себе, наличие тягла стало одной из основ хозяйства. А тут, стало быть, из личного автомобиля на велосипед, и не прокатиться в удовольствие, а каждый день куда-то (причём — далеко) ездить. Вот да — всё так с вами и согласились. ;D :fp: :no: :smoke:
Если на маршруте регулярно возникают пробки, то малочувствительный к ним велосипед не сильно и проигрывает по скорости перед автомобилями/автобусами/троллейбусами.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

а каждый день куда-то (причём — далеко) ездить
Вот в том и корень проблемы. Утром полгорода едет в другую половину города, а другая половина едет им навстречу.
Вечером наоборот.
А сделать так, чтобы лишнего никто не ездил — хренушки.
В Киеве, скорее, утром полгорода едет из спальных районов в центр, а вечером возвращается. Автобусы/троллейбусы в это время едут в одну сторону переполненные, в другую полупустые.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Offline Flos

  • Posts: 13521
  • Gender: Male
Что это за навязчивое желание кого-то куда-то пересадить? Человеку нужен транспорт, свой. Это объективная потребность

Инфраструктура в наших городах не предназначена для большого количества индивидуального транспорта.
Как следствие - этот транспорт создает огромные неудобства, и чем дальше, тем больше.

В некоторых местах объективная потребность иметь собственный транспорт уже не кажется такой уж насущной.

Я, конечно,  не говорю про велосипед, но нормальные общественные службы транспорта - автобусы, такси, службы доставки, каршеринг в конце концов способны решить возникающие проблемы так, что менее удобным транспорт не станет.

Конечно, можно еще начать по-другому города планировать, но старые куда девать?.

А сделать так, чтобы лишнего никто не ездил — хренушки.
1. Это сложно.
2. Люди на этом деньги делают. Чем больше народ туды-сюды ездиит, тем больше зарабатывают разные транспортные компании, дорожные службы, продавцы бензина и прочие автосервисы...

Online Upliner

  • Posts: 3595
  • Gender: Male
  • Blanklanugbesto
Что это за навязчивое желание кого-то куда-то пересадить? Человеку нужен транспорт, свой. Это объективная потребность
Инфраструктура в наших городах не предназначена для большого количества индивидуального транспорта.
Как следствие - этот транспорт создает огромные неудобства, и чем дальше, тем больше.

В некоторых местах объективная потребность иметь собственный транспорт уже не кажется такой уж насущной.
+1. В 90% случаев это не объективная потребность, а хотелки, зачастую создающие кучу проблем, как самим автомобилистам, так и всем прочим.
Снова в ночь летят дороги, день в рассвет менять.
Кому чья, а мне досталась трасса Е-95! (Киев-Одесса!)

Online piton

  • Posts: 37306
У людей реально ноги атрофируются.
Знакомый говорит, что лучше пару часов в пробке постоит, чем полчаса пешком.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Hellerick

  • Posts: 26157
  • Gender: Male
Хеллерик на работу и с работы бегает по три километра.  :dayatakoy:
А потом на всех потом воняет.

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 55884
  • Gender: Male
Что это за навязчивое желание кого-то куда-то пересадить? Человеку нужен транспорт, свой.
Человеку много чего надо, начиная с бессмертия. Но в плане транспорта все определяется сочетанием его практических возможностей и его доступности (включая стоимость эксплуатации). Уже сейчас практический смысл в личной машине для людей, не нуждающихся в выезде за город, в Москве чрезвычайно сомнителен.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline zwh

  • Posts: 14991
  • Gender: Male
Хеллерик на работу и с работы бегает по три километра.  :dayatakoy:
А потом на всех потом воняет.
А флюгматик?


Offline zwh

  • Posts: 14991
  • Gender: Male

Offline Toman

  • Posts: 9357
  • Gender: Male
Уже сейчас практический смысл в личной машине для людей, не нуждающихся в выезде за город, в Москве чрезвычайно сомнителен.
Но зато для нуждающихся - в свете полного краха общественного транспорта вне Москвы и нескольких других крупнейших городов за постсоветский период (причём если автобусы накрылись в основном ещё в 90-х и нулевых, то местное/пригородное ж.д. сообщение - в основном в нулевых и особенно 2010-х) - необходимость личного автомобиля теперь практически абсолютная. Да и не только в общественном транспорте дело - если речь не о турпоходе с компактным лёгким снаряжением, а, например, дача - регулярно нужно возить всякие грузы, с которыми в общественный транспорт не пускают, или даже физически невозможно войти, или просто сильно неудобно.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.

У людей реально ноги атрофируются.
Знакомый говорит, что лучше пару часов в пробке постоит, чем полчаса пешком.
Бугага! От получаса в пробке ноги устают гораздо больше, чем от получаса пешком. И по километрам тоже. Где-нибудь, например, от ул. 1905 года до Таганки если ехать по пробкам, ноги будут просто отваливаться, а левое колено будет болеть. Дойти пешком таки однозначно легче (даже если не окажется быстрее в конкретном случае). Так что автомобиль облегчает физически передвижение человеку (без груза или с грузом не более этак 10-12 кг строго в виде удобного рюкзака) только при условии отсутствия значительного количества пробок. Если даже половина пути по пробкам, то передвижение пешком имеет все шансы оказаться физически легче - а уж о велосипеде и говорить нечего.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.

Хеллерик на работу и с работы бегает по три километра.  :dayatakoy:
А потом на всех потом воняет.
Мне сейчас до работы как раз около 3,5 км, и поэтому хожу туда пешком (нет, именно пробежать всю эту дистанцию осилить ещё ни разу не удавалось - максимум только частично короткими отрезками, но зато эти короткие отрезки перед светофорами происходят практически каждый день, благодаря наличию с некоторых пор цифрового отсчёта времени на светофорах). Езда на метро (один перегон плюс переход с линии на линию) летом могла бы дать выигрыш минут 10 (но и от того в последние годы в любой момент несколько минут может отняться на досмотр на входе, который почему-то происходит поразительно часто), а зимой необходимость лишний раз переодеваться на входе и выходе съедает практически всю эту разницу во времени. Да и сама по себе езда в жарком метро в холодное время года не шибко комфортна. Так что даже когда я по привычке брал годовой проездной, на работу я на метро не ездил. А пока больше никуда регулярно не езжу - не вижу смысла вообще брать проездной (но это, возможно, скоро изменится).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 50442
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
Человеку много чего надо, начиная с бессмертия. Но в плане транспорта все определяется сочетанием его практических возможностей и его доступности (включая стоимость эксплуатации). Уже сейчас практический смысл в личной машине для людей, не нуждающихся в выезде за город, в Москве чрезвычайно сомнителен.

Люди покупают тебе машины? Значит, они считают, что нужно. Кому машина не нужна, тот не покупает, таких тоже много. И деньги тут не основную роль играют — автомобили сейчас вполне себе в нормальном состоянии с рук можно за божеские деньги купить. Воно мы Матиза продавали — несколько лет машинке, ничего не сломано, в рабочем состоянии — за 60 тысяч. Жигуль какой и того дешевле.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 55884
  • Gender: Male
Люди покупают тебе машины?
Прецедентов ещё не было. Наверное, я пока недостаточно велик. :(
Значит, они считают, что нужно.
Есть подозрение, что они делают это на 90% из-за того, чтобы быть не хуже других (tm).
Запредельное количество внедорожников на улицах Москвы тоже не особо продиктовано практической необходимостью.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Geoalex

  • Posts: 15836
  • Gender: Male
Человеку много чего надо, начиная с бессмертия. Но в плане транспорта все определяется сочетанием его практических возможностей и его доступности (включая стоимость эксплуатации). Уже сейчас практический смысл в личной машине для людей, не нуждающихся в выезде за город, в Москве чрезвычайно сомнителен.

Люди покупают тебе машины? Значит, они считают, что нужно. Кому машина не нужна, тот не покупает, таких тоже много. И деньги тут не основную роль играют — автомобили сейчас вполне себе в нормальном состоянии с рук можно за божеские деньги купить. Воно мы Матиза продавали — несколько лет машинке, ничего не сломано, в рабочем состоянии — за 60 тысяч. Жигуль какой и того дешевле.
Кому-то нужно, кому-то нет, а ещё кому-то не то что бы очень нужно, но "так надо, шоб всё как у людей". При этом замечу, что уровень автомобилизации в Москве ниже, чем в области.
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

Offline Toman

  • Posts: 9357
  • Gender: Male
В Киеве, скорее, утром полгорода едет из спальных районов в центр, а вечером возвращается. Автобусы/троллейбусы в это время едут в одну сторону переполненные, в другую полупустые.
В Москве тоже примерно так - но для меня как автомобилиста проезд навстречу пиковому потоку тоже не обходится без пробок - так что даже "встречный" час пик является фактически запретным временем для выполнения поездок. Например, прошлой осенью я несколько раз ездил на автомобиле утром в пос. Правдинский чуть дальше Пушкино, а вечером обратно домой. Если по утрам более-менее удавалось проскочить относительно нормально (хотя всё равно с некоторыми пробками как по Москве, так и на Ярославке уже около Пушкино - но всё-таки не слишком большими), то вечером обратно без попадания в большие пробки просто никак. Например, можно было за час (или даже 50 минут) доехать от Правдинского до м. Курская - а потом ещё час с небольшим ехать как раз те самые 3,5 км до дома, которые я прохожу пешком по дороге на работу. Существуют и другие пути - так что, чтобы не стоять на Садовом кольце, можно было свернуть с Ярославки на Яузу, и - разумеется, простоять тот же час (а то и все полтора) на Яузе и/или на подходах к ней (ул. Космонавтов, Ростокинский проезд и т.п.) И так везде - даже если едешь как бы навстречу основному потоку, уже/ещё внутри Москвы непременно попадаешь в пробку.

Уже этим летом ездили на автобусную экскурсию в Звенигород и Новый Иерусалим, с утра тоже как-то нормально вырвались, а вот возвращались вечером, и автобус встал в пробку ещё прилично не дойдя до м. "ул. 1905 года", и мы долго-долго ехали, прежде чем добрались до этого метро, где желающих, наконец-то, выпустили из автобуса (а я там, соответственно, сел на прокатный велосипед, чтобы доехать домой).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.

Запредельное количество внедорожников на улицах Москвы тоже не особо продиктовано практической необходимостью.
Если исходить из того, что автомобиль вообще нужен для поездок именно за город - то внедорожник определённо является разумным выбором (против которого только вопрос цены), ибо если говорим "загород", автоматически подразумеваем "бездорожье" (вернее, тут как: дороги в загороде разделяются на проходимые для неполноприводных автомобилей (образуют в европейской части сеть густотой порядка нескольких десятков километров), проходимые (по крайней мере "в сезон") для "внедорожников" (как правило, в большинство жилых населённых пунктов ведёт хотя бы одна такая дорога) и непроходимые ни для каких легковых автомобилей (только для тракторов или грузовых автомобилей повышенной проходимости) - причём бо́льшая часть дорожной сети относится именно к третьему типу - так что, объективно говоря, даже обычный легковой внедорожник в заводской комплектации - ещё не та машина, которая в полной мере подходит для нашей страны).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.

Но на самом деле, конечно, значительная часть московских дорогих импортных внедорожников приобретается и эксплуатируется не по этим соображениям, а по другим (но тоже утилитарным) причинам:
1) поскольку определённая доля водителей делает из автодорог подобие арены для гладиаторских боёв, желание ехать на как можно более тяжёлой машине вполне понятно - чтобы по возможности уменьшить последствия для себя и своих пассажиров, когда врежется один из таких лихачей;
2) салон внедорожника выше, просторнее и удобнее, в некоторых случаях туда лучше помещаются некоторые громоздкие грузы, больше грузоподъёмность;
3) выше сидишь - лучше видно.

И только дальше идут соображения понтов - но это уже факультативно. Ибо многие желающие понтов покупают и низколетящие лимузины, и спорткары - вовсе не обязательно же джипы.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.

А сделать так, чтобы лишнего никто не ездил — хренушки.
Есть только один путь достигнуть этого. Отменить привычную форму брака, подразумевающую совместное проживание супругов. Пускай живут строго отдельно, и только иногда ездят друг к другу в гости. В основном по праздникам и по выходным (в тех редких случаях, когда эти выходные выпадут на один и тот же день).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: