Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Проездные

Автор alant, июля 6, 2018, 08:49

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alant

Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:26
Цитата: alant от июля  7, 2018, 02:22
170 гривен на один вид наземного транспорта, 330 - на два вида, 410 - на три.
А сколько стоит проезд в каждом из этих видов транспорта?

330 - это на два каких?
В каждом по 4 гривны.
На два любых наземных.
Я уж про себя молчу

From_Odessa

По той информации, что я нашел, еще семь дней стоимость проезда в Киеве на наземном транспорте будет составлять 4 гривны. Не знаю, правда ли это.

Если правда, то у меня дополнительный вопрос вот по этому:

Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки.
Сколько дней имеется в виду? 20 рабочих, скажем, или все 30-31 дней месяца?

Если второе, то мне не совсем понятно, почему:

Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Если их совершать на одном виде транспорта проездной выгоден, а если на разных - не выгоден. А почему?

Что мы имеем. Если Вы активно используете один вид транспорта, то покупаете проездной только на него. Предположим,что ездите по два раза 30 дней. Значит, по 8 гривен в день, следовательно - 240 гривен. Проездной стоит 170 - окупился и принес прибыль.

Если Вы активно используете два вида транспорта, то покупаете проездной на два. По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.

Если Вы активно используете три вида транспорта, то покупаете на все три. По две поездки в день в каждом из них - 24 гривны. За 30 дней - 720 гривен. Проездной стоит 410 гривен. Окупился более чем.

Во всех случаях окупается.

Вы ведь не забывайте, что

Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
в среднем каждый день совершать две поездки
это для каждого вида транспорта. То есть, если мы говорим о проездном на два, то и поездок на каждом по две, в сумме - четыре.

Если вы регулярно ездите только на одном, а на других - изредка, от случая к случаю, то, конечно, двойной и тройной проездной не окупятся. Но зачем тогда Вам их покупать?

Если у вас так, что сегодня вы используете трамвай, завтра троллейбус, послезавтра опять трамвай и так далее, тогда Вам просто невыгодно покупать проездной.

From_Odessa

Такая ситуация, как с проездными в Киеве, хороша для человека, который стабильно использует один, два или три вида транспорта в течение дня. Если у него в разные дни постоянно перемена видов транспорта, ему такая ситуация невыгодна.

From_Odessa

Я вот в 2002-2003 почему покупал в Одессе проездной "трамвай+троллейбус"? Потому что я бОльшую часть дней добирался до университета и из него на трамвае и троллейбусе. То есть, я совершал четыре поездки, по две на каждом транспорте (это не считая поездок в выходные и других поездок в будние).


From_Odessa

Для того, кто вынужден сегодня ездить на Т, завтра на Тр, а послезавтра опять на Т и так далее хорошо было бы, если бы в городе проездные не делились по видам транспорта. Правда, в этом случае цена проездного могла бы быть такой, что ему все равно невыгодно его было бы покупать. Я подозреваю, что, когда проездные не делятся по видам транспорта, этот единый проездной стоит дороже, чем на отдельные виды, потому что он включает в себя сразу же оплату поездок на разном транспорте.

Для такой ситуации хорошо, если в городе используется карта, которая пополняется на разное число поездок на любом транспорте (или любом наземном). В таком случае человек может подсчитать, есть ли вариант, при котором ему выгоднее пополнять ее, а не платить каждый раз за проезд.

From_Odessa

Я тут рассуждаю с сонной головой на ходу, так что, если что, дополняйте, возражайте, поправляйте ) Это я ко всем обращаюсь )

Upliner

Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Навамоўе ёсць ангсоц, ангсоц ёсць навамоўе!

From_Odessa

Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 02:52
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Эта ситуация подобна вот этой:

Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39
Если у вас так, что сегодня вы используете трамвай, завтра троллейбус, послезавтра опять трамвай и так далее, тогда Вам просто невыгодно покупать проездной.

И тогда:

Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:46
Для того, кто вынужден сегодня ездить на Т, завтра на Тр, а послезавтра опять на Т и так далее хорошо было бы, если бы в городе проездные не делились по видам транспорта. Правда, в этом случае цена проездного могла бы быть такой, что ему все равно невыгодно его было бы покупать. Я подозреваю, что, когда проездные не делятся по видам транспорта, этот единый проездной стоит дороже, чем на отдельные виды, потому что он включает в себя сразу же оплату поездок на разном транспорте.

Для такой ситуации хорошо, если в городе используется карта, которая пополняется на разное число поездок на любом транспорте (или любом наземном). В таком случае человек может подсчитать, есть ли вариант, при котором ему выгоднее пополнять ее, а не платить каждый раз за проезд.

alant

Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39
Цитата: alant от июля  7, 2018, 01:43
Для того, чтобы проездной окупился, нужно в среднем каждый день совершать две поездки.
Сколько дней имеется в виду? 20 рабочих, скажем, или все 30-31 дней месяца?
22 рабочих дня в среднем. Выгода совсем небольшая.
Я уж про себя молчу

alant

Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 02:52
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Я уж про себя молчу

Upliner

Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Потому что проезд слишком дешёвый, и чтобы свести концы с концами -- приходится кого-то обижать. Разделять город на зоны комунальщикам влом, вот и приходится наживаться на случайных людях с неудачными пересадками. Будет проезд как в Москве -- тогда и не останется проездных на один вид транспорта, останутся только единые на все виды.
Навамоўе ёсць ангсоц, ангсоц ёсць навамоўе!

Python

Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36
Цитата: Upliner от июля  7, 2018, 02:52
Цитата: From_Odessa от июля  7, 2018, 02:39По две поездки в день на каждом - 16 гривен, за 30 дней - 480 гривен. Проездной стоит 330 - окупился с лихвой.
Я так понимаю, alant имеет в виду ситуацию, когда в одну сторону едут на одном виде транспорта, а обратно -- на другом. Правда не совсем понимаю, зачем это может понадобиться...
Нет, не такую.
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
У меня пока сложилось впечатление, что киевская трамвайная сеть в большинстве случаев дублируется троллейбусной (которая в последнее время стремится заменить собой не только трамвай, но и метро — несмотря на достаточно раздолбанное состояние троллейбусов и проблемы с трафиком из-за пробок и аварий). Как минимум, трамваи сейчас нигде не переходят Днепр, от них попеременно то стремились вообще избавиться, то вдруг стали развивать скоростные линии — но, опять же, локально, без попыток охватить весь город — вместо этого был предложен симбиоз с городской электричкой, которая, опять же, дороже, при том, что только утром и вечером работает. Так что о трамвае проще забыть. Впрочем, наверно, где-то есть места, куда троллейбусом без трамвая добираться проблематично.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

From_Odessa

Цитата: alant от июля  7, 2018, 07:36
Почему человек, добирающийся до работы двумя троллейбусами имеет преимущество перед человеком, добирающимся до роботы троллейбусом и трамваем?
Да, вот для такого человека как раз хорошо, чтобы был единый проездной на все виды транспорта (или все наземные), при этом еще и с вариациями "безлимитный", "на 60 поездок", "на 30 поездок" и так далее, и была бы большая вероятность, что он нашел бы для себя выгодный вариант. У нас в Омске сейчас именно так: есть проездная карта на все виды транспорта (автобус, трамвай, троллейбус), ее можно делать безлимитной, можно на некоторое число поездок, и в этом случае большинству регулярно ездящих можно найти для себя выгодный вариант. Вот супруга карту использует как раз, я - нет, ибо у меня поездки нерегулярные, трудно что-то рассчитать. Проезд в муниципальном транспорте у нас сейчас стоит приблизительно 9 гривен 18 копеек.

Возможно, прав Upliner в том, что цена проезда в киевском наземном муниципальном транспорте слишком низкая, потому вводить единые проездные/карты невыгодно, совсем плохо будет транспортному предприятию (не знаю, как оно у вас называется). Я не могу судить, верно ли это, тут мне не хватает знания, а обдумать еще не успел :) Не знаю и того, помогло бы деление на зоны или нет.


From_Odessa

Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
от них попеременно то стремились вообще избавиться
Учиться на чужих ошибках не хотят, надо свои шишки набить. Потом будут возрождать трамвайные линии. А пока, наверное, мыслят, как тот "специалист" из одесского руководства, который говорил, что "мы планируем заменять трамвай троллейбусом, так как троллейбус - более маневренный вид транспорта".

Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
троллейбусной (которая в последнее время стремится заменить собой не только трамвай, но и метро — несмотря на достаточно раздолбанное состояние троллейбусов и проблемы с трафиком из-за пробок и аварий)
Трудновато будет троллейбусу конкурировать с метро, учитывая, что они вообще решают разные транспортные задачи, и при этом у метро есть такие преимущества, которые троллейбусу, мягко говоря, затруднительно компенсировать. Хотя частично на каких-то отрезках это может быть, конечно. Я рассуждаю тут вслепую, так как совсем не знаю,что сейчас происходит с киевским транспортом.

From_Odessa

Цитата: Python от июля  7, 2018, 14:21
вместо этого был предложен симбиоз с городской электричкой
Кстати, а какова суть идеи, каким образом планировался/планируется этот симбиоз?


Upliner

Цитата: Jeremiah от июля  7, 2018, 16:55
Цитата: alant от июля  7, 2018, 02:344 гривны.
:o
Это ещё что, ещё в прошлом году было 3 грн на наземном и 4 грн на метро.
При этом курс доллара примерно такой же был.
Навамоўе ёсць ангсоц, ангсоц ёсць навамоўе!

Upliner

Проезд подорожал в 2 раза, а вот проездной на один вид транспорта подорожал больше, чем в 2 раза. Теперь если едешь 22 дня в месяц туда-назад без пересадок, то проездной брать не выгодно.
Навамоўе ёсць ангсоц, ангсоц ёсць навамоўе!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр