Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

В какую сторону развивался бы СССР без капиталистического давления?

Автор Devorator linguarum, марта 30, 2018, 00:03

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RockyRaccoon

Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 16:00
Наркоманы свободны.
Наркоманы?!
Наркоманы полностью зависимы. От очередной дозы и тех, кто им её продаст.

Валер

Цитата: RockyRaccoon от апреля  1, 2018, 16:09
Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 16:00
Наркоманы свободны.
Наркоманы?!
Наркоманы полностью зависимы. От очередной дозы и тех, кто им её продаст.
Если я правильно понял Питона, то это их сознательный выбор, так что - да здравствует свобода, аминь.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Toman

Цитата: Мечтатель от апреля  1, 2018, 15:54
Некоторые европейские кинорежиссёры, фильмы которых производили скандалы, придерживались левых взглядов (Пазолини, Бертолуччи и др.). Поэтому запреты характерны скорее для левых государственных режимов.
Я вообще не вижу смысла в наше время классифицировать политические взгляды в терминах "левый-правый". Не вижу какого-то общего и однозначно понимаемого содержания за этими словами. Настоящие коммунисты - они вообще-то анархисты, и потому для них всякого рода страсть к запретам сверху - в т.ч. и в сфере культуры - нехарактерна и просто политически неприемлема. Известные нам государственные режимы, однако, создавали и держали те, кто не хотел или не мог придерживаться истинной коммунистической/анархической идеологии, а проводили в том или ином виде социалистическую политику. Так что тезис о запретах в сфере культуры имеет смысл относить лишь к социалистам, но никак не к коммунистам - это же вообще в корне противоречащие друг другу идеологии.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

zwh

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:06
Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 12:54
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 09:12
В европейских странах умудряются строить современные трамваи без расширения существующих улиц.
Чтоб автотранспорт перся поверх рельс? В любом случае это затруднит движение. Тогда уж проще троллейбус юзать.
Нет, просто уменьшают число полос для автомобилей.
И водилы, стоя в пробках, тихо этому радуются?

RockyRaccoon

Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 15:38
Люди вообще странно устроены. Сами себя лишают свободы на ура, и даже не замечая того.
Легкообъяснимо. Например:
"Мы пришли дать вам свободу. Но вокруг так много врагов свободы, что нам ради борьбы с ними надо временно лишить вас свободы. Потерпите".

Toman

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:06
Нет, просто уменьшают число полос для автомобилей.
В Зап. Европе вообще удивительно (по нашим меркам) тесно. Так что на типичной западноевропейской улице уменьшать число полос, собственно говоря, особо некуда. Если только не до нуля сразу.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

piton

Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 16:11
Если я правильно понял Питона, то это их сознательный выбор.
Я просто не рассмариваю здесь этот вариант. Но ориентироваться надо не на психов и наркоманов, иначе сами психами становимся.
W

Toman

Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 16:12
И водилы, стоя в пробках, тихо этому радуются?
Это удивительно стойкое заблуждение, будто увеличение числа полос уменьшает пробки. В действительности такой зависимости практически нет, а чаще имеет место обратная - т.е. чем больше полос, тем мертвее стоит пробка, а чем меньше полос, тем лучше идёт продвижение (если уж имеет место перегрузка). Суть в том, что многополосная улица при перегрузке фактически сама себя блокирует множественными перестроениями по всем этим полосам, необходимыми для каждого поворота или разветвления - и в результате пропускная способность каждой из полос становится много меньше, чем пропускная способность полосы, не отягощённой перестроениями перед выходным перекрёстком/разветвлением/съездом.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Geoalex

Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 16:12
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:06
Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 12:54
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 09:12
В европейских странах умудряются строить современные трамваи без расширения существующих улиц.
Чтоб автотранспорт перся поверх рельс? В любом случае это затруднит движение. Тогда уж проще троллейбус юзать.
Нет, просто уменьшают число полос для автомобилей.
И водилы, стоя в пробках, тихо этому радуются?
Пробки от количества полос не зависят. В европейских городах типа Парижа или Берлина с их относительно узкими улицами, пробки намного меньше, чем в городах США и Юго-Восточной Азии с их 20-полосными автобанами в 2 яруса.

Валер

Цитата: piton от апреля  1, 2018, 16:17
Цитата: Валер от апреля  1, 2018, 16:11
Если я правильно понял Питона, то это их сознательный выбор.
Я просто не рассмариваю здесь этот вариант. Но ориентироваться надо не на психов и наркоманов, иначе сами психами становимся.
Пример довольно грубый, но всё же. Всё как доктор прописал.
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

piton

Цитата: Toman от апреля  1, 2018, 16:18
Это удивительно стойкое заблуждение, будто увеличение числа полос уменьшает
пробки.
Геометрию не отменить. Если полос больше автомобилей, пробки просто исключены.
W

Toman

Цитата: piton от апреля  1, 2018, 16:21
Геометрию не отменить. Если полос больше автомобилей, пробки просто исключены.
Вы продолжаете не понимать. Пробки образуются из-за того, что какой-то объект не принимает/не пропускает столько автомобилей, сколько к нему прибывает. Практически всегда этот объект не является просто отрезком дороги из стольких-то полос - а является, например, перекрёстком (в т.ч. съездом, разветвлением, слиянием) или конечной точкой назначения (какой-либо парковкой). Увеличение числа полос на дороге между этими объектами - "бутылочными горлышками" - просто не может никак улучшить их пропускную способность. А вот порождать дополнительные бутылочные горлышки там, где при меньшем числе полос их бы не было - может.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

zwh

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:20
Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 16:12
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:06
Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 12:54
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 09:12
В европейских странах умудряются строить современные трамваи без расширения существующих улиц.
Чтоб автотранспорт перся поверх рельс? В любом случае это затруднит движение. Тогда уж проще троллейбус юзать.
Нет, просто уменьшают число полос для автомобилей.
И водилы, стоя в пробках, тихо этому радуются?
Пробки от количества полос не зависят. В европейских городах типа Парижа или Берлина с их относительно узкими улицами, пробки намного меньше, чем в городах США и Юго-Восточной Азии с их 20-полосными автобанами в 2 яруса.
А если попробовать сравнить количество автомобилей и/или стиль вождения там, например?

zwh

Цитата: Toman от апреля  1, 2018, 16:14
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:06
Нет, просто уменьшают число полос для автомобилей.
В Зап. Европе вообще удивительно (по нашим меркам) тесно. Так что на типичной западноевропейской улице уменьшать число полос, собственно говоря, особо некуда. Если только не до нуля сразу.
Так?

Geoalex

Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 16:28
А если попробовать сравнить количество автомобилей и/или стиль вождение там, например?
Количество автомобилей на душу населения в Европе и США примерно одинаково, стиль вождения тоже. Просто в Европе есть нормальный общественный транспорт, поэтому большинству в голову не придёт ездить на автомобиле на работу. Авто там для поездок за город и раз в неделю в супермаркет, не более. В ЮВА количество авто на душу населения даже ниже, чем в Европе, но пробок больше.

Awwal12

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:20
Пробки от количества полос не зависят. В европейских городах типа Парижа или Берлина с их относительно узкими улицами, пробки намного меньше, чем в городах США и Юго-Восточной Азии с их 20-полосными автобанами в 2 яруса.
*пристально смотрит на яблоко* А застройку городов типа Берлина и городов Юго-Восточной Азии у вас при этом сравнить нет желания?..
Даже с учетом Новой Москвы плотность населения Москвы чуть ли не вдвое выше, чем у Берлина. А плотность населения - это ведь далеко не единственный фактор; в первую очередь важно понимать, где всё это население находится в рабочие часы.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Geoalex

В Ханое, Бангкоке и Джакарте плотность населения не выше, чем в крупных городах Европы - там преобладает малоэтажная жилая застройка (+ ещё немалая доля населения самозанятые, т.е. не имеющие необходимости ежедневно ездить на работу).

Toman

Цитата: zwh от апреля  1, 2018, 16:32
Так?
Откуда я знаю, запрещено или разрешено конкретно тут движение автомобилей? Подобной ширины (2 полосы, обе занятые трамвайными путями) улиц с движением автомобилей полно и в Москве, и во многих трамвайных городах Европы. Но и без автомобильного движения подобные улицы тоже бывают.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Awwal12

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:41
В Ханое, Бангкоке и Джакарте плотность населения не выше, чем в крупных городах Европы - там преобладает малоэтажная жилая застройка
Наиболее существенна даже не жилая, а деловая застройка. Если, скажем, вечером пара миллионов вынуждена распределиться по своим домам с площади всего в несколько кв. км, то этажность жилой застройки вам не очень поможет.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

SIVERION

У нас даже в Сумах пробки иногда бывают, хотя город не мильоник, населения около 300 тыс, может и чуть больше, бо не прописаных в городе не мало , пробки образуются на перекрестках.
There is no conversation more boring than the one where everybody agrees (Michel de Montaigne) ;[пол:мужской]

piton

Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:33
Просто в Европе есть нормальный общественный транспорт, поэтому большинству в голову не придёт ездить на автомобиле на работу. Авто там для поездок за город и раз в неделю в супермаркет, не более.
В Москве что-то любителей поехать на авто не убавляется. Хотя казалось бы.
W

Geoalex

Цитата: piton от апреля  2, 2018, 14:57
Цитата: Geoalex от апреля  1, 2018, 16:33
Просто в Европе есть нормальный общественный транспорт, поэтому большинству в голову не придёт ездить на автомобиле на работу. Авто там для поездок за город и раз в неделю в супермаркет, не более.
В Москве что-то любителей поехать на авто не убавляется. Хотя казалось бы.
Центр объективно стал менее загруженным, во всяком случае парковки полупустые, не то что раньше. Ну и главная проблема в жителях замкадья (простите, ничего личного :), у которых альтернатива машине в пробке зачастую маршрутка в пробке.

piton

Цитата: Geoalex от апреля  2, 2018, 17:08
Центр объективно стал менее загруженным, во всяком случае парковки полупустые, не то что раньше.
Если бы коммунисты такое же с торговлей сделали, они бы вечно правили.
Вообще-то стоимость владения авто в Москве запредельная. Как у личного самолета в Германии. :)
Там, слышал, облагается налогом взлет и посадка.
Но всё равно, едут и едут.
Цитата: Geoalex от апреля  2, 2018, 17:08
Ну и главная проблема в жителях замкадья (простите, ничего личного :), у которых альтернатива машине в пробке зачастую маршрутка в пробке.
Пробка вкайф. Можно читать всю дорогу. Вот как рулить по пробке, откуда нервы берутся?
А вот пробки в Подмосковье москвичами создаются. Имеем факты, как говорится.
W

Geoalex

Цитата: piton от апреля  2, 2018, 19:50
А вот пробки в Подмосковье москвичами создаются. Имеем факты, как говорится.
Только в дачный сезон и только на выходных.

piton

Цитата: Geoalex от апреля  2, 2018, 19:54
Только в дачный сезон и только на выходных.
Года три назад обнаружил, что дачный сезон не прекращается никогда. Когда в декабре в воскресный вечер домой .... вернешься.
W

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр