Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Перспективы роботизации

Автор Devorator linguarum, марта 26, 2017, 20:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валентин Н

Слышал, что на транссибе средняя скорость постоянно снижается.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Hellerick

Слышал, что нам надо строить второй Транссиб, параллельный первому.

Python

Цитата: Toman от апреля  2, 2018, 20:17
железные дороги, будучи монополистами
Мне кажется, ключ проблем лежит именно в этом. Если автомобильная сеть достаточно децентрализована (перевозками занимаются различные предприятия, между которыми заказчик может выбирать и которые не привязаны к организациям, строящим/обслуживающим автодороги), то ЖД — это предприяие, объединяющее в себе и дорогу, и перевозчика, естественно становящееся монополистом. Откуда и качество услуг — падающее до тех пор, пока транспортная монополия не начинает проигрывать перед технологически иными перевозчиками, перед которыми, теоретически, должно быть преимущество.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Yougi

ЦитироватьГлядя на качество пайки в некоторых изделиях, приходится сомневаться.
Значит роботы уже научились филонить...
Про скорость передвижения - в бытность нач. отдела АСУ ( отдел, правда, был из одного человека - меня ) на жд станции каждый день имел дело с т.н. "предупреждениями" - информацией для машинистов - о опасных ситуациях, ремонтах путей этцетера. Так вот, на многих перегонах скорость, устанавливаемая этими предупреждениями, была 15-20 км/час. В течении многих месяцев.

Lodur

Offtop
Цитата: Yougi от апреля  3, 2018, 08:35ремонтах путей этцетера.
Долго пытался сообразить, что такое "этцетер", какие у него пути, и т. д. :fp: (Я весьма далёк от железной дороги и не знаю профессионального жаргона железнодорожников). Только со второго прочтения дошло, что это "et cetera".
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Toman

Цитата: Hellerick от апреля  3, 2018, 04:18
Слышал, что нам надо строить второй Транссиб, параллельный первому.
Надо бы, конечно. Собственно, на большей части протяжённости у нас "главный" (исторический) ход Транссиба чем-то дублируется. Но не везде - есть места, где ходы сходятся достаточно близко, и одна точка, где оба хода сходятся совсем в одной точке/станции - это, собственно, Тайшет. По Западной Сибири альтернативные ходы (а тут даже два или даже три - смотря как и где считать) в большей или меньшей степени затруднены в нынешней ситуации прохождением через Казахстан, на некоторых других участках они слабее по пропускной способности - напр. в силу однопутности или рельефа.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Python от апреля  3, 2018, 07:27
Если автомобильная сеть достаточно децентрализована (перевозками занимаются различные предприятия, между которыми заказчик может выбирать и которые не привязаны к организациям, строящим/обслуживающим автодороги), то ЖД — это предприяие, объединяющее в себе и дорогу, и перевозчика, естественно становящееся монополистом.
Но ниоткуда не следует, что оно должно быть именно так и не может быть больше похоже на автомобильную ситуацию. Собственно, в современной Германии (и, пожалуй, вообще в Зап. Европе в целом) ситуация на ж.д. уже значительно более похожа на автомобильную, чем на "классические ж.д.-монополистов". Монополией является только владелец магистральной инфраструктуры (как и в случае автодорог), а на инфраструктуре работает множество разных операторов. У нас, понятно, пытаются подражать такой схеме, дробя и приватизируя всё - но пока что получается на уровне помеси карго-культа с соломенными самолётами и явной "борьбы нанайских мальчиков" (очевидные дочерние компании РЖД, де-факто не пускающие на инфраструктуру никаких действительно независимых операторов), поскольку до того, чтобы действительно по-честному работать в условиях конкуренции независимых операторов, дабы не слить вообще весь вид транспорта вместе с инфраструктурой под корень, понимание у них ещё не дошло.

В североамериканских странах операторами в основном являются те же самые основные крупные ж.д. (которых ныне по пальцам пересчитать), и единственное - что они теперь таки взаимно пользуются инфраструктурой друг друга - но отдельных операторов, у которых были бы только локомотивы, но без магистральной инфраструктуры, практически нет. Даже чисто пассажирский типа полугосударственный оператор Амтрак - и тот имеет некоторое количество собственных ж.д. участков, которыми соотв. также пользуются другие операторы. Ну, разве что есть некоторое количество пригородных пассажирских операторов.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Валентин Н от апреля  3, 2018, 00:31
Слышал, что на транссибе средняя скорость постоянно снижается.
Вообще более-менее очевидно, что чем больше размеры движения, тем ниже, при прочих равных, проседает скорость. На двухпутках проседание сравнительно небольшое до приближения к пределу провозной способности, а потом уже резкое падение в полный коллапс. На однопутках скорости ощутимо падают с размерами движения уже начиная от самого низкого уровня.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Hellerick

Я сейчас сижу и проектирую железнодорожное соединение Тувы-Хакасии с Иркутском.
Обидно, что там большой сектор вообще пустой. Совершенно никаких следов человеческой деятельности.
Надо хоть какие-то полезные ископаемые отыскать. Иначе проект бессмысленным выглядит. Вроде бы, там где-то медь есть и редкоземельные металлы.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр