Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Бытовой антисемитизм

Автор From_Odessa, июля 26, 2016, 09:15

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

From_Odessa

Я так понимаю, что у мусульман есть религиозные причины для антисемитизма. Я в них не разбираюсь, так что сказать ничего не могут. Меня интересует бытовой антисемитизм, то есть, вызванный не религиозными причинами. Не так ведь редко встречаются люди, которые не любят евреев, не хотят видеть их в своем кругу, относятся к евреям подозрительно или, как минимум, как-то выделяют евреев отрицательно. Чем это вообще вызвано? Почему человек начинает так относиться к тем, кого он идентифицирует, как евреев?

Wolliger Mensch

Вы что, часто общаетесь с мусульманами — бытовыми антисемитами? :what:
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

From_Odessa

Цитата: Wolliger Mensch от июля 26, 2016, 09:24
Вы что, часто общаетесь с мусульманами — бытовыми антисемитами?
Я имел в виду бытовой антисемитизм у любых народов. В частности, у людей живущих в бывшем СССР, поскольку это ближе всем обсуждающим.

alant

Идентифицировать можно по разному: по внешности, по исповеданию, по декларированию, а можно в еврействе подозревать всех хитрых и неприятных людей.
Я уж про себя молчу

true

Цитата: From_Odessa от июля 26, 2016, 09:15