Author Topic: Проблемы образования  (Read 9553 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline lammik

  • Blogger
  • *
  • Posts: 3717
  • Gender: Male
« on: January 22, 2016, 22:10 »
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ncKu3hYtnXg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ncKu3hYtnXg</a>

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 50223
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
« Reply #1on: January 22, 2016, 22:56 »
Баян. :P
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Offline lammik

  • Blogger
  • *
  • Posts: 3717
  • Gender: Male
« Reply #2on: January 22, 2016, 23:15 »
Я сегодня увидел впервые, решил сохранить на память.

Offline _Swetlana

  • Posts: 14590
  • Gender: Female
« Reply #3on: January 22, 2016, 23:59 »
Я этот клип у Лео в личном уголке постила, ещё в прошлом году. Тоже понравился.
Если отбросить весь гарнир с равенством и прочей хренью, то остаётся главное: школа - зло. И потеря времени.
Ребёнок учится дома, со сверстниками играет во дворе, к 14 годам формируется как личность, заканчивает школу и поступает в университет. Уже можно.
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Offline alant

  • Posts: 46614
  • Gender: Male
« Reply #4on: January 23, 2016, 00:02 »
Это третье размещение данного ролика на ЛФ. :umnik:
Я уж про себя молчу

Online Geoalex

  • Posts: 15719
  • Gender: Male
« Reply #5on: January 23, 2016, 00:04 »
Ребёнок учится дома
заканчивает школу
Противоречие?  :???
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

Offline _Swetlana

  • Posts: 14590
  • Gender: Female
« Reply #6on: January 23, 2016, 00:13 »
Проходит программу общеобразовательной средней школы. В школу приходит эпизодически, чтобы написать рубежные контрольные-диктанты.
Я так училась первые 3 года, пока мои одноклассники высиживали полдня в школе, читала всё подряд, задачки решала. С 5-го класса стала систематически посещать школу, и время на чтение и прочие занятия в два раза уменьшилось. Ну а дальше замедление становилось всё заметнее.
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Offline Poirot

  • Posts: 59049
  • Gender: Male
« Reply #7on: January 23, 2016, 00:14 »
Это третье размещение данного ролика на ЛФ. :umnik:
Напомнило: "Ешьте, ешьте пятую сливу, кто ж считает?"
"Каменный век закончился не потому, что камни кончились, а потому, что появились новые технологии" (с)

Online VagneR

  • Posts: 9957
  • Gender: Female
« Reply #8on: January 23, 2016, 10:16 »
Проходит программу общеобразовательной средней школы. В школу приходит эпизодически, чтобы написать рубежные контрольные-диктанты.
Я так училась первые 3 года, пока мои одноклассники высиживали полдня в школе, читала всё подряд, задачки решала. С 5-го класса стала систематически посещать школу, и время на чтение и прочие занятия в два раза уменьшилось. Ну а дальше замедление становилось всё заметнее.
Это Вы о себе. Кое-кто же в это время шлялся бы где попало и с кем попало. И не с книжкой в руках. Так что от школы большая польза обществу.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 50223
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
« Reply #9on: January 23, 2016, 10:21 »
Это Вы о себе. Кое-кто же в это время шлялся бы где попало и с кем попало. И не с книжкой в руках. Так что от школы большая польза обществу.

1) В этих ваших словах чувствуется непонимание того, каким образом школа мешала желающему «шляться» это делать. И к каким последствиям оное мешание приводило.
2) А непонимание ваше основывается, я полагаю, на забвении фундаментального в природе принципа палки о двух концах.
Нельзя так. :no:
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Offline _Swetlana

  • Posts: 14590
  • Gender: Female
« Reply #10on: January 23, 2016, 11:09 »
Offtop
Так я тоже шлялась с компанией троечников-хулиганов. Мне даже свинчатку сделали, я ей дома грецкие орехи колола, Марк Твен "Принц и нищий"  ;D Для этого меня и отдали на два месяца в первый класс, чтобы я успела сделать приятные знакомства.

Была такая древнесоветская миниатюра Райкина, что мать ребёнка должна работать чуть меньше, а отец ребёнка получать чуть больше, тогда и не понадобятся такие большие средства на содержание пенитенциарных заведений. В чём недостатки начальной школы - ребёнок сидит сиднем полдня, приходит - и опять сидит, уже за уроками. Класс большой, скорость обработки информации у всех разная - кто-то изнывает от безделья, кто-то ничего не успевает понять. Вчера вечером (после 2-й смены) забирала внука из школы, собрались юные матери и отцы его одноклассников, обсуждали, как они дома делают уроки с ребёнком, это надо было слышать. Это нечто.
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Online VagneR

  • Posts: 9957
  • Gender: Female
« Reply #11on: January 23, 2016, 12:13 »
Это Вы о себе. Кое-кто же в это время шлялся бы где попало и с кем попало. И не с книжкой в руках. Так что от школы большая польза обществу.

1) В этих ваших словах чувствуется непонимание того, каким образом школа мешала желающему «шляться» это делать. И к каким последствиям оное мешание приводило.
То есть иронии в моих словах Вы не почувствовали. Но доля здравого смысла там есть, что подтверждается жизненной практикой.
Честно говоря, я тоже плохо поняла, что Вы ответили. Конкретизируйте, пожалуйста.
2) А непонимание ваше основывается, я полагаю, на забвении фундаментального в природе принципа палки о двух концах.
Нельзя так. :no:
Плывя по морю житейского бытия, постоянно сталкиваюсь с этими самыми палками - двухконцовыми.
Если серьёзно, уточните, пожалуйста применение вышеозначенного принципа по отношению к нашей теме. А то любите отделываться общими фразами.
 :)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

« Reply #12on: January 23, 2016, 12:33 »
Offtop
Так я тоже шлялась с компанией троечников-хулиганов. Мне даже свинчатку сделали, я ей дома грецкие орехи колола, Марк Твен "Принц и нищий"  ;D   Для этого меня и отдали на два месяца в первый класс, чтобы я успела сделать приятные знакомства.
Что с приятными знакомствами?  :) 
Была такая древнесоветская миниатюра Райкина, что мать ребёнка должна работать чуть меньше, а отец ребёнка получать чуть больше, тогда и не понадобятся такие большие средства на содержание пенитенциарных заведений.
Вопрос в том, как это осуществить? Моё мнение, что женщина вообще должна заниматься детьми-домом и работать по свободному графику. Но общеизвестно, что мечтать не вредно.
 :)
В чём недостатки начальной школы - ребёнок сидит сиднем полдня, приходит - и опять сидит, уже за уроками. Класс большой, скорость обработки информации у всех разная - кто-то изнывает от безделья, кто-то ничего не успевает понять.
+100500
Это так, хотя методика предполагает индивидуальный и дифференцированный подходы к учащимся. Реализовать же на практике это, увы, почти невозможно.
 :(
Вчера вечером (после 2-й смены) забирала внука из школы, собрались юные матери и отцы его одноклассников, обсуждали, как они дома делают уроки с ребёнком, это надо было слышать. Это нечто.
К каким продуктивным решениям привели родительские обсуждения?  ;)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline _Swetlana

  • Posts: 14590
  • Gender: Female
« Reply #13on: January 23, 2016, 12:36 »
Так и не смогли с внуком выучить наизусть:
Quote
Текст — высказывание из предложений, объединённых общей темой.
Тема текста — то, о чём говорится в тексте. На тему часто указывает название (заголовок) текста. Предложения и части текста связываются по смыслу, следуют в определённом порядке.
Или это не по-русски, или я не русская.
Что такое "высказывание"? Чем "высказывание" отличается от текста?
Quote
В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную.
Высказывание = повествовательное предложение, истинное или ложное. Текст - повествовательное предложение из предложений (любых), текст имеет возвращает логическое значение - истина или ложь?

 
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Offline svarog

  • Posts: 2619
« Reply #14on: January 23, 2016, 12:39 »
Школа - зло. И потеря времени.
Большой жирный плюс.

Светлана, переводите своего внука на домашнее обучение.
ya herro, ya merro

Online VagneR

  • Posts: 9957
  • Gender: Female
« Reply #15on: January 23, 2016, 12:41 »
Так и не смогли с внуком выучить наизусть:
Quote
Текст — высказывание из предложений, объединённых общей темой.
Тема текста — то, о чём говорится в тексте. На тему часто указывает название (заголовок) текста. Предложения и части текста связываются по смыслу, следуют в определённом порядке.
Или это не по-русски, или я не русская.
Что такое "высказывание"? Чем "высказывание" отличается от текста?
Впервые с такой формулировкой встречаюсь. Возможно, авторы имеют в виду какое-то другое значение слова "высказывание".
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

« Reply #16on: January 23, 2016, 12:47 »
Школа - зло. И потеря времени.
Большой жирный плюс.

Светлана, переводите своего внука на домашнее обучение.
Если бы я свою дочь перевела бы на домашнее обучение, это бы был атас. Короче, учёбы вообще бы не было. Конечно, если есть возможность пригласить домашних учителей, то это совсем другое дело. От характера ребёнка тоже много зависит.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline _Swetlana

  • Posts: 14590
  • Gender: Female
« Reply #17on: January 23, 2016, 12:52 »
К каким продуктивным решениям привели родительские обсуждения?  ;)
Резолюция: с одной стороны это хорошо, что детям предъявляют столько формальных требований и строго следят за их выполнением (у нас очень хорошая учительница, лучшая в этой школе по начальным классам. Прекрасно выглядит - стройная, в облегающем платье, на шпильках, с роскошной гривой волос, дети её обожают. С удивлением узнала, что она на 3 года меня старше).
С другой стороны - это очень нездорово, и плохо отражается на психике родителей, т.к. при приготовлении уроков с первенцами у юных матерей начинаются истерики. Зато со следующим ребёнком уроки делать будет легче (матери практически все не работают, ещё в отпуске по уходу за младшим ребёнком).
Практические рекомендации - надо учить наизусть, даже если ребёнок и не понимает смысл того, что учит.
 
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Offline wandrien

  • Posts: 4707
« Reply #18on: January 23, 2016, 12:56 »
Моя жена работает учителем по удалёнке - ведёт уроки по скайпу у детей, которые не имеют возможности посещать школу. Так что я могу посмотреть на ситуацию с обратной стороны.

Обучение дома — это полный треш. 50% родителей вмешивается в образовательный процесс, не даёт детям самостоятельно заниматься и развиваться. И на любые уговоры и объяснения всей пагубности этого для ребёнка реакция примерно такая: "Я всё понимаю, но мне же его так жаааалко!"

Не говорю даже о социализации ребёнка и о развитии самостоятельности, которые ребёнок получит, будучи принудительно оторван от матери школой по нескольку часов в день. Но даже просто усвоение школьного курса наталкивается на препятствия в виде всеуслужливой "так-жалко-ребёночка" матери.

Есть конечно родители, которые способны дать образование на уровень выше любой среднестатистической школы. Но в общей массе общества это единицы. Поэтому школа как социальный институт — безусловное благо.
Умело сочетаю отсутствие каких-либо талантов с отсутствием жизненных целей.

Мне нечего сказать миру - я не разговариваю с вымышленными персонажами.

Ваша свобода находится здесь и сейчас, прямо под слоем эмоций.

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 50223
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
« Reply #19on: January 23, 2016, 13:07 »
Если серьёзно, уточните, пожалуйста применение вышеозначенного принципа по отношению к нашей теме. А то любите отделываться общими фразами.
 :)

Очень просто: мешание школы желающему шляться это делать приводило к переносу всех этих «шляний» в школу, причём со временем — в самых худших проявлениях. И когда такое было, родители только и говорили, чтобы всех этих гопников из школы на хрен выгнали работать. Сейчас ситуация мало изменилась — всех детей независимо от степени тупизны гонят в школу «учиться». Вариант, когда все тупари не социализируются в школе хоть в какой-то степени и болтаются по улицам, тоже не приемлем. Отсюда мораль: нужно просто не трогать естественный процесс: пусть в школу идут все, но пусть экстремально тупые экземпляры там не задерживаются, иначе всем остальным детям житья не будет, как не будет и никакого обучения в таких условиях.
Говоря проще: вся проблема — в науке правильно отсеивать безнадёжных. К сожалению, сразу находится масса, не побоюсь этого слова, моральных уродов из числа «общественников», которые начинают выть, что как же так, как вы смеете, они тоже люди. В таких случаях нужно сразу таким «общественникам» таких детей принудительно отдавать на воспитание. Без разговоров. :yes: Конечно, это всё поверхностные разговоры, но суть примерно такая, что мудрость — в умении соблюдать баланс, умении правильно отсеивать крайние случаи и отсеивать тех, кто эти крайние случаи отсеивать не даёт и пытается кидаться в крайности. Это общие вещи, касающиеся не только воспитания, но вообще любого дела.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Offline _Swetlana

  • Posts: 14590
  • Gender: Female
« Reply #20on: January 23, 2016, 13:07 »
Школа - зло. И потеря времени.
Большой жирный плюс.

Светлана, переводите своего внука на домашнее обучение.
Я внука вижу максимум 3 дня в неделю: во вторник и на выходных. Бывший зять сказал, что я плохо делаю с ребёнком уроки, в тетрадях у Мишки одни тройки, а у него по русскому всегда были одни пятёрки. И запретил мне делать с ним уроки. Зять был послан в известном направлении, правда без указания самого направления. Уроки с Мишкой делали он и его мама. Потом Мишка нахватал двоек по русскому языку, и запрет был отменён.  Начала с зятем здороваться - если где увижу, обязательно скажу: привет, Дим  ;D
Вот такая печальная семейная история.
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Offline I. G.

  • Posts: 34192
  • Кенгуреночек
« Reply #21on: January 23, 2016, 13:09 »
С другой стороны - это очень нездорово, и плохо отражается на психике родителей, т.к. при приготовлении уроков с первенцами у юных матерей начинаются истерики. Зато со следующим ребёнком уроки делать будет легче
Главная проблема - дебилизм программ и учебников. Не надо строить программу так, чтобы пол-ЛФ решало задачу за 3-й класс. Если ребенок это не усваивает, то толку во всех этих "разборах" ноль.
А если еще и родители дома не помогают, то к 9-му классу выясняется, что из школьной программы ребенок не вынес ничего и надо идти в техникум.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 50223
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
« Reply #22on: January 23, 2016, 13:11 »
Я внука вижу максимум 3 дня в неделю: во вторник и на выходных. Бывший зять сказал, что я плохо делаю с ребёнком уроки, в тетрадях у Мишки одни тройки, а у него по русскому всегда были одни пятёрки. И запретил мне делать с ним уроки. Зять был послан в известном направлении, правда без указания самого направления. Уроки с Мишкой делали он и его мама. Потом Мишка нахватал двоек по русскому языку, и запрет был отменён.  Начала с зятем здороваться - если где увижу, обязательно скажу: привет, Дим  ;D
Вот такая печальная семейная история.

Видьте чаще. Не сидите на работе с посторонними людьми — бегите домой, к семье. И не нужно будет с зятем здороваться. :yes:
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

« Reply #23on: January 23, 2016, 13:14 »
А если еще и родители дома не помогают, то к 9-му классу выясняется, что из школьной программы ребенок не вынес ничего и надо идти в техникум.

Опять разговоры о сферических учениках в вакууме. Спуститесь вы на землю уже: если человек сам хочет, он научится с любыми учебниками, ещё и сам другие купит, во всём разберётся со временем — если хочет. Если не хочет, пенять на учебники — значит, пытаться сознательно или по недопониманию затушевать первопричину.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Offline wandrien

  • Posts: 4707
« Reply #24on: January 23, 2016, 13:16 »
К сожалению, сразу находится масса, не побоюсь этого слова, моральных уродов из числа «общественников», которые начинают выть, что как же так, как вы смеете, они тоже люди. В таких случаях нужно сразу таким «общественникам» таких детей принудительно отдавать на воспитание. Без разговоров. :yes:
Господь с вами, такие «общественники» у нас на государственном уровне.  :(
Школьный психолог не может написать в заключении, что развитие ребёнка не соответствует возрасту, потому что тогда "встанет вопрос, на каком основании он у нас учится", и произойдёт атата. А на фактическое состояние ребёнка и учебного процесса плевать всем. Главное отчётность.
Умело сочетаю отсутствие каких-либо талантов с отсутствием жизненных целей.

Мне нечего сказать миру - я не разговариваю с вымышленными персонажами.

Ваша свобода находится здесь и сейчас, прямо под слоем эмоций.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: