Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Аномальные отклонения

Автор raymax43, сентября 29, 2015, 11:27

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raymax43

Здравствуйте. Я начинающий студент-лингвист. Мне нужна ваша помощь в выявлении аномалии, например метатеза, и доказать, что это именно так. Спасибо!

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Joris

Offtop
Откуда берется эта тупая привычка на ЛФ придираться к тому, что и так все прекрасно поняли?
yóó' aninááh

Bhudh

Offtop
Может, Вы и прекрасно поняли, а у меня к концу просьбы парсер уже набекрень был.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Joris

Offtop
Цитата: Bhudh от сентября 29, 2015, 19:05
Может, Вы и прекрасно поняли, а у меня к концу просьбы парсер уже набекрень был.
Тяжело же вам из-за одной гласной тексты не понимать... соболезную
yóó' aninááh

Wolliger Mensch

«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Wolliger Mensch

Цитата: raymax43 от сентября 29, 2015, 11:27