Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Windows 10

Автор true, мая 27, 2015, 19:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тайльнемер

Что касается панели задач, то тут я без замечательного 7+TT не могу жить хоть в семёрке, хоть в восьмёрке.  Десятка тоже поддерживается.

true

Что-то АМД сегодня активизировалась. Пригласила загрузить драйвера, плюс установила неведомую хрень. Впервые на моей памяти... :-\



Python

Цитата: true от июля 29, 2015, 12:24
А зачем две версии одной программы? Я не программист, не вижу здесь никаких плюсов, Вам виднее, конечно. А так - вот установил две версии плеера (что под руку попалось), одну удалил, другая благополучно осталась.
Плохая совместимость 2-го и 3-го питона, при том, что обе версии используются достаточно широко.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Artiemij

Цитата: Тайльнемер от июля 29, 2015, 20:44Что касается панели задач, то тут я без замечательного 7+TT не могу жить хоть в семёрке, хоть в восьмёрке.  Десятка тоже поддерживается.
Тоже раздражает неотключаемая штатными средствами группировка вкладок одного приложения?
Я тартар!

Тайльнемер

Да. Плюс, закрытие приложений средней кнопкой, отключение превьюшек, вылазящих, при наведении, снятие ограничения на минимальную ширину таскбара, когда он расположен вертикально, и ещё что-то.

true

Цитата: Artiemij от июля 29, 2015, 23:01
Тоже раздражает неотключаемая штатными средствами группировка вкладок одного приложения?
В "свойствах" панели есть шторка "не группировать". Или Вы не о том :???

Тайльнемер

Цитата: true от июля 30, 2015, 08:26