Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Динамика наболее популярных имен

Автор bvs, марта 28, 2015, 17:00

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexi84

Меня немного удивляет, что одну из моих прабабок звали Вера. Родилась она в 1899 г. в Уфе. Я не специалист по именам, но складывается впечатление, что Вер в те времена было немного. Мне вспоминаются разве что Вера Павловна из романа "Что делать?" и великая княжна Вера Константиновна.
:???
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

bvs

Цитата: Jeremy от марта 30, 2015, 07:28
Тимур, Альберт, Руслан, Диана и подобные - это чаще всего дети мусульман или от смешанных браков.
Руслан, Диана - бывают и у чисто русских.

Andrew

Цитата: bvs от марта 30, 2015, 14:11
Цитата: Jeremy от марта 30, 2015, 07:28
Тимур, Альберт, Руслан, Диана и подобные - это чаще всего дети мусульман или от смешанных браков.
Руслан, Диана - бывают и у чисто русских.
Тимур с Альбертом тоже у русских встречаются.
Дякую тобі Боже що я москаль

bvs

Ну, например Тимур Гайдар никакого отношения к тюркам и мусульманам не имел. Но это скорее исключение.

Zavada

Цитата: Alexi84 от марта 30, 2015, 13:33
Меня немного удивляет, что одну из моих прабабок звали Вера. Родилась она в 1899 г. в Уфе. Я не специалист по именам, но складывается впечатление, что Вер в те времена было немного. Мне вспоминаются разве что Вера Павловна из романа "Что делать?" и великая княжна Вера Константиновна.

Навскидку - террористка Засулич и первая чемпионка мира по шахматам Менчик.

Цитата: Википедия от