А дийче мундарт (из темы "Ваши европейские конланги")

Автор Улукиткан, июня 7, 2014, 12:12

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Улукиткан

А я вот недавно занялся придумыванием языка,будучи вдохновлён нижненемецким,пенсильванско-немецким и вымысориш.Грамматика пока на стадии разработки и в целом схожа с немецкой,основные отличия - письменность на основе русской кириллицы и русские заимствования (это как если бы какой-нибудь группе потомков колонистов-меннонитов попытались смастерить литературный язык).Но много и из головы,особенно по части звучания.Я пока написал только два урока,так что лексический материал скудный.Приведу пример пары фраз.Алфавит - стандартный русский плюс буквы Ӈӈ,Һһ.

Дат син мийне фрийнде Ёhан эн Ото.Ве бирн ут Русланде эн швеце твей спраке - дийч эн русиш.Ин унс стот син эт музее,парке,театерс эн а ботанишер гортен.Мийне сустер Элса ис ну тоhуус эн лейст ан интресанте тийдиӈ.Дат ис мийн фаудер,ик бесейк эйм элке вейк.Ик швец мит эйм йерне.Эн вий бист до?

Фразы придумывал сам,не судите строго.Перевод:
Это мои друзья Иоганн и Отто.Мы из России и говорим на двух языках - на немецком и на русском.В нашем городе есть музеи,парки,театры и ботанический сад.Моя сестра Эльза сейчас дома и читает интересную газету.Это мой отец,я навещаю его каждую неделю.Я охотно с ним беседую.А кто ты?

Опубликовал свою пару уроков в контакте.
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

dragun97yu

Цитата: Улукиткан от июня  7, 2014, 12:12
Опубликовал свою пару уроков в контакте.
Это, безусловно, классно, но лучше бы вы выложили эти уроки сюда.
Скопка - это маленькая скопа.

Улукиткан

.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Алфавит- Де алфавит

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Ӈӈ Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Һһ Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя

"е" в середине слова,после согласных,читается как "э",после гласных и в начале слова - как "йе",буква "л" перед "е" и "и" читается мягко,в остальных случаях - твёрдо.
Буква "ӈ" читается как немецкое "ng" и может заменяться сочетанием "нг".
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Де эрште лекцие

Текст "А йешвец"

- Дат ис мийне фрийндин Эма.
- Се воунт доу.
- Дат ис эйре сустер Элса,эн дат ис эйр брудер Ёhан.
- Эн вий ис дат?
- Дат ис эйре мудер,эн дат ис эйр фаудер.Дат син эйре элтерн.
- Воуне се оук доу?
- Ней,се воуне доу нийт.
- Дат ис нийт эйре воуниӈ.
- Доу воуне алейн де Эма эн де Элса.
- Воу син се ну?
- Де Эма эн де Элса син тоhуус.
- Се руэ сик ут.
- Ват ис дат?
- Дат ис эйр боук,эйре газета (тийдиӈ) эн эйр журнал.
- Лейст де Эма?
- Я,де Эма лейст,эн де Элса hейрт.
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Ние вертер

дат йешвец (йешвецер) n - разговор
де брудер(брийдер) m - брат
эн - и
ват - что
тоhуус - дома
де журнал (журнале) m - журнал
лейсе - читать
де газета (газете) f - газета
де тийдиӈ (тийдиӈе) f - газета
воу - где
эйр - её
де фрийндин (фрийндине) f - подруга
дат боук (бейкер) n- книга
де мудер (мийдер) f - мать
воуне - жить
де воуниӈ (воуниӈе) f- квартира
мийн - мой
оук- тоже
доу - здесь
нийт - не
утруэ сик - отдыхать
де фаудер (фейдер) m- отец
де элтерн pl - родители
де cустер (сустерн) f - сестра
hейре - слушать,слышать
я - да
ну - теперь,сейчас
дат - это
алейн - только
ней - нет
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Де грамматика

1.В языке три рода - мужской,женский,средний.Определённый артикль для женского и мужского родов - "де",для среднего - "дат".
2.мийн - мой,моё
мийне - моя,мои
3.Глагол-связка "быть" обязательна.
"ис" - он(она,оно) есть
"син" - они есть

Пример стандартного спряжения глагола

hейре

ик hейр
до hейрст
hе/се/эт hейрт
ве hейре
йи hейрт
се hейре
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

4.Спряжение возвратных глаголов

утруэ сик

ик ру ми ут
до руст ди ут
hе/се/эт рут сик ут
ве руэ унс ут
йи рут юх ут
се руэ сик ут

5.Имена употребляются с артиклем,если это не обращение.
6. Вопрос задаётся постановкой глагола на первое место:
Воуне се оук доу?
Лейст де Эма?
7.Отрицательная частица "нийт" ставится в конец предложения,но перед отделяемой приставкой,если относится к глаголу:
Се руэ сик доу нийт ут.Се воуне доу нийт.
8.Личные местоимения:
ик - я
до - ты
hе - он
се - она
эт - оно
ве - мы
йи - вы
се - они
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Де твейде лекцие

Ве бесиктие де стот

- Бирт йи доу то'м эрштен мол?
- Я.
- Эн йи?
- Ик оук.
- Ват вилт йи ну сее?
- Ик вил бесейке ден музей эн сее ден центер дер стот.
- Йерод ну ис им музее ан интресанте утстелиӈ: модерне русише куншт.Вилт йи оук ден музей бесейке?
- Я.Бутендем вил ик сее hийсеке театерс.Велке театерс син эт доу?
- Эт син доу твей драматише театерс,ан опера эн ан оперетта.Эн фермутлек вилт йи оук сее унс парке?Нийт фер фам музее син эт твей вундершейне парке эн а ботанишер гортен.
- Йерне,аферс эршт вист унс,сийт со гоуд,ден центер дер стот.
- Вилт йи фейре оф гаун то фут?
- Ик тей фейр,то фут то гаун.Ик вил бесиктие hийсер,магазине,утстелиӈе.
- Эн йи?
- Ик оук.
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Ние вертер

то'м эрштен мол - впервые
виле - хотеть
сее - вилеть
бесейке - посещать
де центер (центерс) m - центр
де стот (стете) f- город
йерод - как раз,именно
интресант - интересный
де утстелиӈ (утстелиӈе) f - выставка
модерн - современный
русиш - русский
де куншт (кинште) f - искусство
де музей (музее) m- музей
бутендем - кроме того
hийсек - здешний
де театер (театерс) m - театр
велкер - какой,который
твей - два
драматиш - драматический
де опера (опере) f - опера
де оперетта (оперетте) f - оперетта
фермутлек - возможно,может быть
унс - наш;нас;нам
де парк (парке) m - парк
фер - далеко
фан - от
вундершейн - прекрасный
де гортен (гортенс) m - сад
де ботанише гортен - ботанический сад
йерне - охотно,с удовольствием
аферс - но
эршт - сначала
висе - показать
гоуд - хороший
сийт со гоуд - будьте добры,пожалуйста
фейре - ехать
оф - или
гаун - идти
то фут - пешком
фейртее - предпочитать
бесиктие - осматривать
дат hуус (hийсер) n - дом
де магазин (магазине) m - магазин
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Де грамматика

1.Спряжение глагола "быть" и "хотеть" в настоящем времени

сийн

ик бим
до бист
hе/се/эт ис
ве бирн
йи бирт
се син

виле

ик вил
до вулт
hе/се/эт вил
ве виле
йи вилт
се виле

2.Неопределённый артикль а/ан (вторая форма используется перед словами,начинающимися с гласного) не изменяется по падежам.
3.Винительный падеж существительных мужского рода образуется с помощью артикля "де",имеющего форму "ден": ден парк,ден музей,ден гортен.Само существительное не изменяется никак.Артикль "де" для существительных женского рода и "дат" для существительных среднего рода остаётся в винительном падеже неизменным.
4.Родительный падеж существительных мужского и среднего рода образуется путём добавления окончания "-ес" и изменения артикля на "дес".Существительные женского рода не изменяются,но артикль приобретает форму "дер".
5.Дательный падеж существительных мужского и среднего родов образуется путём добавления окончания "-е",артикль изменяется на "дем".Предлоги "ин" и "фан" в сочетании с "дем" (предлог "ин" в значении местонахождения используется с дательным падежом,а предлог "фан" всегда употребляется только с дательным падежом) приобретают форму "им" и "фам".Существительные женского рода не изменяются,но артикль приобретает форму "дер".
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

6.Прилагательные без артикля и с неопределённым артиклем приобретают личные окончания:
а ботанишер гортен,а гоуде воуниӈ,модерне куншт.Для женского рода это окончание "-е",для мужского "-ер",для множественного числа - "-е".
7.Образование множественного числа:
Существительные женского рода имеют всегда окончание "-е",в односложных словах зачастую происходит умлаутизация корневого гласного.Существительные мужского рода с окончаниями "-р" и "-н" приобретают на конце "-с",остальные имеют окончание "-е" ,часто получают умлаут.Существительные среднего рода также часто получают умлаут и всегда приобретают окончание "-ер".Иностранные заимствования на гласный имеют окончание "-с".Некоторые существительные мужского и женского родов образуют множественное число лишь с помощью изменения корневого гласного.
8.Конструкции "эт ис" и "эт син" переводятся "есть,имеется".
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Де дейрде лекцие

Де каникуле син ноу

- Гоуден даг,Роса!Ват лейст йи?
- Ах,дат бирт йи!Гоуден даг.
Ик вийдерhаул литература.
- Дат ис фермутлек ёун лацтер экзамен?Ин эйнер вейк бейине дох де каникуле.
- Ней,эт ис нох нийт де лацте.
- Эн ик hеф аф йистерн отпуск.
- Воу фейрт йи дит ёур hен?
- Ик эн мийне фроу фербреӈе элке ёур аум мейре.Ве ферhауле унс дор банек гоуд.Ве hебе ан эйене палатка эн а сейелбоут.
- Ванейр фейрт йи аф?
- Ин дрей дайен. Һийт вил ик коупе де билете.Эн воу фербреӈт йи де каникуле?
- Ик эйверлей ми эршт,воуhен то фейре.
- Ве лауде юх аун'т мейр ин!
- Ик вил сее берйе.
- Я,дор ис эт оук шейн.
Ванейр hебт йи ден экзамен?
- Морйен.
- Ал морйен?О,дан ферйейвт,ик стоур нийт.Лейрт.Оп вийдерсее!
- Оп вийдерсее!Грутет ёуне фроу!
- Данк.
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Ние вертер

банек - очень
де билет(е) m - билет
воуhен - куда
эршт - только сейчас,пока ещё
де даг (дайе) m - день
данке - благодарить
данк - спасибо
hийт - сегодня
де экзамен(е) m - экзамен
де берг(берйе) m - гора
нох - ещё
морйен - завтра
де морйен(с) m - утро
ал - уже
ванейр - когда
коупе - покупать
де литература(е) f - литература
hебе - иметь
дат мейр(ер) n - море
де палатка(е) f - палатка
йистерн - вчера
лацт - последний
вийдерhауле - повторять
ёун - ваш
дан - тогда
юх - вас
элкер - каждый
дит - это
дейсер - этот
груте - приветствовать
дох - же,ведь
стоуре - мешать
дат ёур(ер) n - год
фербреӈе - проводить (время)
дор - там
де вейк(е) f - неделя
лейре - учить,учиться
де отпуск(е) m - отпуск
де каникуле pl - каникулы
эйен - собственный
аффейре - выезжать,уезжать
ин (с Dat.) - через
бейине - начинать,начинаться
инлауде - приглашать
эйверлейе сик - обдумывать,раздумывать
ноу - близкий,близко
дат сейелбоут(ер) n - парусная лодка
де фроу(е) f - женщина,жена
ферhауле сик - отдыхать (длительное время,на море,в санатории и т.д.)
ферйейве - простить,извинить
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Нутеке утдрике - Полезные выражения
Гоуден даг! - Добрый день!
Гоуден морйен! - Доброе утро!
Гоуден оувед! - Добрый вечер!
Гоуде нахт! - Спокойной ночи!
Оп вийдерсее! - До свидания!
hийт - аф hийт
йистерн - аф йистерн
морйен - аф морйен

Предлог "аф" имеет значение "с какого-то времени".

аун'т мейр фейре
аум мейре сийн (оф ферhауле сик)

Предлог "аун" имеет значение "на" и в сочетании с артиклем "дат" в дательном и винительном падежах даёт соответственно "аум" и "аун'т".

Де грамматика

1.Предлог "ин" имеет временное значение "через":
ин эйнем ёуре - через (один) год
ин эйнем маунде - через месяц
ин эйнер вейк - через неделю
ин эйнер ур - через час
ин эйнер минута - через минуту
2. Числительные до десяти (количественные и порядковые):
1 эйнс - де эрште
2 твей- де твейде
3 дрей - де дейрде
4 фийр - де фийрде
5 фимф - де фуфте
6 секс - де сексте
7 сиве - де сивте
8 ахт - де ахте
9 нейен - де нейенде
10 тее - де тейде

3.Спряжение глагола "иметь"

hебе

ик hеф
до hест
hе/се/эт hет
ве hебе
йи hебт
cе hебе

4.дит ёур - в этом году
дейсе вейк - на этой неделе
5.Чередование г/й - регулярное чередование.Звук "г" перед "е" или "и" переходит в "й".Поэтому во множественном числе и в дательном падеже слова берг,даг звучат как берйе,дайе.
6.Склонение личных местоимений.
И.п. ик до hе се эт ве йи се
Р.п. мийнер дийнер сийнер эер сийнер унсер юэр эер
Д.п. ми ди эйм эйр эйм унс юх ем
В.п. ми ди эйм эйр эт унс юх ем
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

7.Императив образует от основы глагола путём отсечения окончания "-е" для формы 2л.ед.ч.:
hейр!лейс!вис!
Путём добавления к этой основе "-т" для формы 2л.мн.ч.:
hейрт!лейст!вист!
Если глагольная основа оканчивается на "т" или "д",то между ней и конечным "-т" вставляется "е":
грутет!
8.Спряжение глагола "прощать":
ферйейве

ик ферйейв
до ферйифст
hе/се/эт ферйифт
ве ферйейве
йи ферйейвт
се ферйейве

Так же спрягается глагол "йейве"- "давать".
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Де фийрде лекцие

А бесейк

Эт варт белт.Де Вилма оупент де дейр.
- Гоуден оувед!Ис hейр Якоб Класен тоhуус?
- Ней,аферс камт бинен,сийт со гоуд,де брудер кейрт спудек трик.
- Йи бирт сийне сустер!Эт ис ми банек аунйенейм,ми мит юх то бекене.Ик бим сийн фрийнд.Ик hейт Ото Шефер.Дреф ик тейве?Стоур ик нийт?
- Аферс ней,йи стоурт фолкомен нийт.Сетет йи юх,сийт со гоуд.
- Данк...Йи бирт,фермутлек,студентин дер консерваторие?
- Ней,дат бим нийт ик.Мийне сустер ис студентин дер консерваторие.
- Эн вий ис эйр профессор?
- Профессор Карпов.
- Дат ис а беримтер пианист.
- Интересейрт йи юх фейр мусийк?
- Я,эн бейтен.Аферс дейр мийнен бероп кан ик фейл нийт ийве.
- Эн ват бирт йи фан бероп?
- Радет,сийт со гоуд!
- Арц?Инженер?Лейрер?
- Ней,ик арбейд ас журналист.
- Журналист?Дан бирн ве коллеге,ик бим оук журналистин.
- Воанс лаӈ арбейдт йи?
- Банек корт.Эршт эйн ёур.
Эт варт белт.
- Дат ис секер де Якоб.Ферйейвт.
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Ние вертер

де бесейк(е) m - визит,посещение
варе - становиться
беле - звонить
эт варт белт - звонят (в дверь)
оупене - открывать
де дейр(е) f - дверь
де hейр(е) m - господин
биненкаме - входить
триккейре - возвращаться
спудек - скоро
аунйенейм - приятный
бекене сик мит - познакомиться с
де фрийнд(е) m - друг
hейте - называться
Ик hейт...Меня зовут...
дерве - мочь,иметь разрешение
тейве оп - ждать
фолкомен - совершенно,совсем
сете сик - сесть
де студентин(е) f - студентка
де консерваторие(с) f - консерватория
де профессор(с) m - профессор
беримт - знаменитый,известный
де пианист(е) m - пианист
интересейре сик фейр - интересоваться
де мусийк f - музыка
селфс - даже
спейле - играть
эн бейтен - немного
дейр - из-за,через
де бероп(е) m - профессия
кене - мочь
фейл - много
ийве - упражняться,заниматься
раде - угадать
де арц(е) m - врач
де инженер(е) m - инженер
де лейрер(с) m - учитель
арбейде ас - работать кем-либо
де журналист(е) m - журналист
дан - тогда,то
де коллега(е) m - коллега
де журналистин(е) f - журналистка
воанс - как
лаӈ - долго,длинный
корт - коротко,короткий
секер - наверное;уверенный
мит - с
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Де грамматика

1.Пассив настоящего времени.Образуется с помощью глагола "варе" и формы партицип II.Партицип II правильных глаголов образуется путём отсечения окончания "-е" от инфинитива и добавления суффикса "-т".Формы партицип II неправильных глаголов необходимо заучивать наизусть.
Примеры:
Дат боук варт коупт им магазине.Де дейр варт оупент.
Для обозначения деятеля используется предлог "фан":
Де музей варт бесейкт фан а беримтен профессоре.

2.Эт ис ми банек аунйенейм,ми мит юх то бекене.
В подобных конструкциях используется частица "то".Это уже встречалось во втором уроке: Ик тей фейр,то фут то гаун.Я предпочитаю идти пешком.
Частица "то" не нужна в сочетании смысловых глаголов с модальными и вспомогательными:
Ик кан гаун то фут.Ик вил бекене ми мит ем.
3. Спряжение глаголов дерве,кене
ик дреф,кан
до дрефст,канст
hе/се/эт дреф,кан
ве дерве,кене
йи дрефт,кент
се дерве,кене
4.Некоторые глаголы управляются иначе,чем в русском.Глагол "интересейре сик" управляется предлогом "фейр",сочетающимся с винительным падежом и обозначающим,собственно,"для":
Ик интересейр ми фейр мусийк (фейр спорт,фейр политика).
Существительное в этом случае употребляется без артикля.
Глагол "тейве" употребляется с предлогом "оп"+Вин.п.:
Ик тейв оп мийнен фаудер.
5.Конструкции "фан бероп" и "арбейде ас":
Ик арбейд ас журналист(почтальон,инженер).
"ас" означает "в качестве".
"Фан бероп" означает "по профессии".При вопросе употребляется не "вий",а "ват":
Ват бирт йи фан бероп?Ват бист до фан бероп?Ват ис дийне сустер фан бероп?
Ик бим арц (тимерман,шофёр) фан бероп."Тимерман" - "плотник".
6.Склонение притяжательных местоимений:
m f n pl
И.п. мийн мийне мийн мийне
Р.п. мийнес мийнер мийнес мийнер
Д.п.мийнем мийнер мийнем мийнен
В.п.мийнен мийне мийн мийне
Так же склоняются местоимения дийн,сийн,эйр,ёун.Местоимение "унс" не изменяется ни по падежам,ни по числам.
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Спряжение глагола "приходить" - "каме":
ик каум
до кумст
hе/се/эт кумт
ве каме
йи камт
се каме
.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Улукиткан

Де фуфте лекцие

Ик вил шрийве а брейв

- Фермутлек hест до тофалек ден адрес дер Эма?Ик йеденк нийт,воу се воунт,эн кан нийт фине эйрен адрес.
- Ней,ик hеф ден адрес дер Эма нийт,аферс до канст аунклиӈе.
- Я,аферс ик кен ден номер эйрес телефонес нийт.
- Дорфейр hест до банек эйвеле стемиӈ.Вором?
- Ик кан нийт шрийве а брейв оп нейдерландш.
- Канст до нийт?
- Ик бейр дох эршт аун,нейдерландш то лейре.Менекмол hелпе ми де Якоб оф де Вилем,аферс hийт кене се нийт.Се hебе кейне тийд.
- Һет ден де Эма тийд?Се арбейдт дох ас толмеч эн студейрт йелийктийдек де историе Русландес.Ней,се hет секер оук кейне тийд.
- Я,до бист йерешт.Ват доун?
- Ик ферстау нийт.Канст до нийт шрийве дейсен брейв морйен оф эйверморйен?Вором вулт до шрийве йерод hийт?
- Ик кан нийт фертее.Дат ис а банек дриӈлекер брейв.
- Кан де Роса ди нийт hелпе?
- Се кент фермутлек алейн францейш.
- Ней,се кент оук анере спраке: эӈелш,нейдерландш.
- Кент се нейдерландш гоуд?
- Я,се швецт флейтенд,лейст де верке дер художественнен литература.Се кан ди hелпе.

Ние вертер
шрийве – писать
де брейв(е) m – письмо
тофалек – случайно
де адрес(е) m – адрес
йеденке – помнить
фине – находить
аунклиӈе – звонить (по телефону)
кене – знать
де номер(е) m – номер
дарфейр – зато
эйвел – плохой
де стемиӈ(е) f – настроение
вором? – почему?
нейдерландш – нидерландский
оп нейдерландш – по-нидерландски
аунбейре – начинать
менекмол – иногда
hелпе – помогать
де тийд(е) f – время
ден – разве,же
дох – ведь,же
де толмеч(е) m – переводчик
студейре – изучать
йелийктийдек – одновременно
де историе(с) f – история
кейн – никакой,ни один
йерешт сийн – быть правым
доун – делать
ферстаун – понимать
эйверморйен – послезавтра
фертее – медлить,затягивать
дриӈлек – срочно
францейш – французский
анере – другой
де спрак(е) f – язык
эӈелш – английский
швеце – говорит,разговаривать,беседовать
флейтенд – бегло,свободно
дат верк(е) n – произведение
де художественне литература – художественная литература

Де грамматика

1.Нужно различать глаголы «кене» - «мочь» и «кене» - «знать» (язык,номер).Последний спрягается без особенностей – ик кен,до кенст,hе/се/эт кент и.т.д.
2.В сочетании «тийд hебе» - слово «тийд» употребляется без артикля.
3.В сочетании «студейре+существ.» объект употребляется без артикля,но если при объекте есть уточнение,то употребляется определённый артикль:Ик студейр историе.Ик студейр де историе Дийчландес.
4.Отрицание «кейн» используется с существительным,а «нийт» - с глаголами:
Ик сей эйм нийт.
Я не вижу его.
Ик hеф кейне тийд.
Я не имею времени.
Дат ис кейн лейрер.
Это не учитель.
Се кент кейнен адвокат.
Она не знает никакого (ни одного) адвоката.
Если есть отрицание «кейн»,то отрицание «нийт» никогда не используется.Оно склоняется как притяжательные местоимения типа «мийн».
Сравните:
Ик кен дейсен минш нийт.
Я не знаю этого человека.
Ик бим бекант мит кейнем доу.
Я ни с кем здесь не знаком.
5.Спряжение глаголов «доун» и «ферстаун»:

ик доу,ферстау
до дейст,ферстейст
hе/се/эт дейт,ферстейт
ве доун,ферстаун
йи доут,ферстаут
се доун,ферстаун














.מענטש טראַכט - גאָט לאַכט

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр