Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Чё меня смешит

Автор Zhendoso, апреля 17, 2014, 20:09

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leo

Цитата: forest от октября  9, 2021, 18:24
Сегодня утром уже подхожу к зданию работы , и у тут бабулька какая то говорит  мне " молодой человек покажите как выглядит " девятка ", есть она здесь, а то я не разбираюсь " Я ей говорю " сейчас покажу только дверь откроют, вам какую бутылочную или баночную" . Оказалось она про машины спрашивала стоящие во дворе , а я  подумал про пиво.
а я бы цифру 9 нарисовал :)

Драгана

Нельзя так людей смешить... Сотруднице клиент написал, что куча ошибок, это не документ, а журнал "Крокодил". Она это письмо зачитала, а я по телефону с другими говорила. Было трудно не заржать в трубку😆😆😆журнал "Крокодил", надо же такое сморозить!

RockyRaccoon

Цитата: Драгана от октября 14, 2021, 13:53
куча ошибок, это не документ, а журнал "Крокодил".
В журнале "Крокодил", между прочим, ошибок не было. В этом отношении это был очень серьёзный журнал.  :smoke:

Leo

Цитата: Драгана от октября 14, 2021, 13:53
Нельзя так людей смешить... Сотруднице клиент написал, что куча ошибок, это не документ, а журнал "Крокодил". Она это письмо зачитала, а я по телефону с другими говорила. Было трудно не заржать в трубку😆😆😆журнал "Крокодил", надо же такое сморозить!
я раз слышал от одного в таком контексте: это просто какая-то кинокомедия!

Leo

Цитата: RockyRaccoon от октября 14, 2021, 14:10
Цитата: Драгана от октября 14, 2021, 13:53
куча ошибок, это не документ, а журнал "Крокодил".
В журнале "Крокодил", между прочим, ошибок не было. В этом отношении это был очень серьёзный журнал.  :smoke:
при ссср ошибок не было ни в каких журналах

Nevik Xukxo

Цитата: Leo от октября 14, 2021, 14:11
при ссср ошибок не было ни в каких журналах
при ссср не было никаких журналов, только газета "Правда". :smoke:

Драгана

Цитата: RockyRaccoon от октября 14, 2021, 14:10