Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Об отношении общества к труду

Автор Triton, апреля 15, 2014, 11:01

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Triton

Два перекликающихся между собой поста в соцсетях:

Цитировать
Учителя отстранили от преподавания за «опасные» научные эксперименты.

43-летний учитель одной из школ Лос-Анджелеса Грег Шиллер (Greg Schiller) пользовался популярностью и уважением учеников, но это не спасло его от наказания, пишет газета LA Times. Школьная администрация сочла, что некоторые научные проекты школьников выглядят «опасными» и по сути являются оружием. Теперь ученики и родители начали общественную кампанию, чтобы учителя вернули в школу. Под обращением к администрации собрано уже несколько сотен подписей.

Инцидент, который привёл к отстранению Шиллера, произошёл в феврале этого года. Тогда в школе Cortines School of Visual & Performing Arts проводилась выставка научных проектов.

Один из учеников смастерил пневматическую «пушку», которая выталкивала маленькие объекты с помощью сжатого воздуха. Ученики подчеркивают, что устройство не функционировало, поскольку не было подключено к баллону со сжатым воздухом. Они также говорят, что сам президент Обама собственноручно тестировал гораздо более мощную пневматическую пушку на научной выставке Белого дома в 2012 году.

Автор другого проекта (девятиклассник на фото вверху) изготовил прототип пушки Гаусса, которая стреляла маленькими «пулями», используя для разгона снаряда бегущее магнитное поле. Катушка подключается к одной батарейке АА.

Когда школьник предложил учителю идею такого проекта, тот посоветовал ему использовать более научный подход, изготовить несколько вариантов устройства, протестировать их и провести дополнительный анализ, говорят родители школьника, тоже учителя.

Однако, представитель школьной администрации посчитал, что пневматическая пушка очень похожа на оружие. Сам Шиллер, хотя он даже не успел увидеть устройство в реальности (только на фотографиях) был немедленно отправлен домой. Оба проекта администрация конфисковала в качестве «улик». Шиллера временно отстранили с официальной формулировкой «надзор за конструированием, исследованием и изготовлением имитации оружия».

В защиту учителя выступили не только ученики и родители, но и другие педагоги: «Насколько мы можем судить, его наказали за преподавание науки», — говорит Уоррен Флетчер (Warren Fletcher), президент ассоциации United Teachers Los Angeles. Они подчёркивают, что Шиллер был представителем их профсоюза в школе и неоднократно ссорился с администрацией из-за изменений в трудовых договорах учителей.


ЦитироватьВчера проехались по местным строительным рынкам и магазинам. Нынче ассортимент огромный. Одних молотков не меньше двух сотен разных видов. Всякие нужные и ненужные прибамбасы.
Конечно подобное изобилие, хорошо. Общество потребления победило!

С другой стороны, при наличии инструментов и материалов, в основной массе, люди забывают элементарные навыки ручного труда.

При подготовке ко Дню птиц, столкнулись с неожиданной проблемой. Оказывается нынешним школьникам невозможно и нереально сделать простые скворечники. Нужны указания сверху, властные циркуляры, дополнительное финансирование, разрешения, постановления, регламенты и пр. Поразительно, но требуют спонсоров, чтобы те купили уже готовые комплекты, которые не нужно пилить, строгать, сверлить, а только тупо тюкнуть несколько раз по размеченным гвоздями точкам. Хорошо, еще дети пока теоретически преставляют как держать сам молоток. Удивительно, но подобная ситуация и в местной тюрьме. Казалось бы, предложи сидельцам подобную забаву, пусть занимаются. Однако это невозможно по ряду законов. Тоже самое и в психоневрологическом интернате. Беда...

Помню, в наше время вовсе обходились без электроинструмента на уроках труда. Ножовка, рубанок, долото, молоток. А ведь сами делали табуреты. Варили столярный клей, напильником обтачивали металические заготовки. Не говоря про многочисленные скворечники.

Всё-таки я скучаю по 20-му веку, мужики. Но был кровавым, но... настоящим, что ли.
Молиться, поститься и слушать радио Ватника

From_Odessa

Цитата: Triton от апреля 15, 2014, 11:01
Всё-таки я скучаю по 20-му веку, мужики. Но был кровавым, но... настоящим, что ли.
Ответить Вы не можете, но напишу. Настоящие все времена. И только от ощущений человека зависит, что более настоящее, а что менее. Как бы это ни было банально. А вот то, что для Вас нечто может быть более настоящим, тут вопросов нет.

Á Hápi

Настоящий лингвофорумчанин болтает почти обо всём - от политики и спорта до гаплогрупп и балтидов.
Но опасайтесь, если лингвофорумчанин заговорит о языках - это ненастоящий лингвофорумчанин.
©Nevik Xukxo

Awwal12

Не знаю, какое отношение к труду имеет первая цитата. Вижу только терминальную тупость в сочетании с не менее терминальной трусостью и, возможно, какие-то личные счеты администрации с учителем.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

From_Odessa

Очевиден тот факт, что степень трудолюбивости людей возрастает, причем очень большими темпами. По сути, сейчас практически культ труда, люди живут им. Остальные напитки - дискуссионны.

Á Hápi

From_Odessa, а можно примеры возрастающего культа труда?
Настоящий лингвофорумчанин болтает почти обо всём - от политики и спорта до гаплогрупп и балтидов.
Но опасайтесь, если лингвофорумчанин заговорит о языках - это ненастоящий лингвофорумчанин.
©Nevik Xukxo


Goodveen

Цитата: From_Odessa от апреля 16, 2014, 10:03
Очевиден тот факт, что степень трудолюбивости людей возрастает, причем очень большими темпами. По сути, сейчас практически культ труда, люди живут им. Остальные напитки - дискуссионны.
Ирония? Или Вы какой труд имеете в виду? Что-то я не вижу, чтобы сейчас школяры тумбочки на уроках труда сколачивали...

Á Hápi

From_Odessa, в это больше верится.
Иной раз усреднёному субъекту лень пару ступенек перешагнуть – выстраивается в очередь у эскалатора.
Настоящий лингвофорумчанин болтает почти обо всём - от политики и спорта до гаплогрупп и балтидов.
Но опасайтесь, если лингвофорумчанин заговорит о языках - это ненастоящий лингвофорумчанин.
©Nevik Xukxo


From_Odessa

Я тоже пойду на эскалатор, потому что мне просто нравится на нем ездить )))

Á Hápi

From_Odessa, я сторонник большей активности, даже по мелочам.
Настоящий лингвофорумчанин болтает почти обо всём - от политики и спорта до гаплогрупп и балтидов.
Но опасайтесь, если лингвофорумчанин заговорит о языках - это ненастоящий лингвофорумчанин.
©Nevik Xukxo

From_Odessa

Á Hápi

А я нет :) Я очень ленивый, кроме случаев, когда у меня мощнейшая мотивация (что в связи с глубоким эмоциональным истощением теперь бывает очень редко), либо когда хочу кому-то помочь. Но с эскалатором тут все дело именно в том, что хочется проехаться.

Чайник777

У меня вообще лень в терминальной стадии - скоро будет лень даже жевать.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр