Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Транспорт: цены и реформы

Автор mnashe, февраля 28, 2013, 18:02

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alenarys

Цитата: Theo van Pruis от марта 31, 2013, 17:55
Цитата: I. G. от февраля 28, 2013, 18:05
Цитата: Toman от февраля 28, 2013, 17:56
Хотя это очень неприятное положение, когда нет проездного на метро, т.к. теперь я не могу съездить погулять в любой район Москвы, как раньше. Т.е. могу, но или очень медленно на наземном транспорте, или отчаянно борясь с жабой за цену двух разовых поездок на метро.
27 рублей? 
Вы не можете себе позволить погулять, боясь потратить 54 рубля в обе стороны? :o
27? Это в Москве? А у нас в Питере уже 28! :uzhos: ;D
У нас 14

Alenarys

Цитата: I. G. от марта 31, 2013, 18:11
13 рублей автобус, троллейбус, трамвай.
Газели от 13 до 25 рублей (в отдаленные районы). Ненавижу, потому что головой ударяюсь о потолок.
Такси 100-450 рублей (аэропорт).
Уральские мужики настолько высокие?

Toman

Цитата: Alenarys от марта 31, 2013, 18:27
Уральские мужики настолько высокие?
Надо быть вообще карликом каким-то (ну или просто ещё маленьким ребёнком), чтобы в "Газели" не иметь риска удариться головой об потолок. Правда, мне (хотя и очень редко езжу на маршрутках, но по другим двум основным причинам) как-то удавалось избегать удара об собственно потолок. А вот от верхний край дверного проёма при выходе - очень часто. Потому что там надо совсем уж низко сгибаться. Либо головой ударишься, либо (если согнуться сильнее) - рюкзаком зацепишься. Только разве что гусиным шагом выходить из этого пепелаца.

Кстати, вроде как именно сегодня должны начать продавать проездные нового типа. Думаю, брать или не брать. На наземный-то транспорт в любом случае нужен, без проездного в наземном транспорте придётся быть человеком второго сорта. А вот на метро... С одной стороны, брать дорого и невыгодно, исходя из существующей сейчас частоты поездок. Но с другой стороны, вроде как тупо и противно брать разовые билеты по каждой случайной надобности. Уже более месяца так езжу по разовым билетам, это фу. Хотя и получается в разы дешевле, чем стоил бы проездной. Уже 3 однопоездочных универсальных билета купил за это время, и (раньше) один двухпоездочный ещё с чисто метрополитеновской символикой (и попал на одну поездку, т.к. не успел использовать вторую). Вот поэтому придётся, видимо, тратить эти лишние 10 тысяч, только чтобы не бодаться постоянно с покупкой разовых билетов, с ихними сроками действия и т.п. пакостью.

Зато большой плюс реформы в том, что наконец-то монорельс стал принимать общие билеты, т.е. перестал быть этакой надземной маршруткой, напаривающей пассажира на деньги за каждую поездку. И ещё интересно, как поведут себя собственно маршруточники в свете реформы. Переметнутся в другие города и в Подмосковье? Или придумают какую-нибудь уловку? Или эту уловку им сами подарят власти?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Евгений

Цитата: Toman от апреля  1, 2013, 15:14
Кстати, вроде как именно сегодня должны начать продавать проездные нового типа.
С завтрашнего дня. Берите «Тройку».
PAXVOBISCVM

Alexandra A

Кишинёв.

Троллейбус - 2 лея.
Автобус и маршрутка - 3 лея.

Такси - около 2.1-2.2 лея за километр, и кажется около 20 лей за запуск с места.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

В Челябинске в 2008 троллейбус и трамвай стоили 10 рублей.

На автобусах я в незнакомом городе стараюсь не ездить.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Toman

Цитата: Евгений от апреля  1, 2013, 15:17
С завтрашнего дня. Берите «Тройку».
Не знаю, что такое "тройка". Взял, по сути, то же, что и брал всегда с тех пор, как закончил универ (точнее, с 2006 года, когда появились бесконтактные проездные на наземный транспорт), т.е. проездной на год. Только теперь оно на одной карточке, а не на двух, как раньше. Дорого, конечно - фактически полностью все две месячные зарплаты с карточки (а до них на карточке ничего и не было - ибо до того давали зарплату наличными в кассе, только с февраля перешли на карточки) ушли на проездной, и ещё немножко добавить пришлось - но неохота по 2-6 раз в неделю заниматься взаимодушением с жабой и всё время стоять в очередях за разовыми билетами.

...Кстати, проездной продали без предъявления паспорта (просто несколько месяцев назад кое-кто предрекал, что в соответствии с законом теперь проездной смогут продавать только по паспорту, поскольку он, став совмещённым, стоит больше 15 тыс. руб.)

Карточка, на которую записан проездной, на вид выглядит как-то совсем непрезентабельно по сравнению со всем тем, что было раньше - и студенческой метрополитеновской картой, и обычной метрополитеновской картой, и МГТшной картой. На вид - почти картонка, только чуть-чуть солиднее совсем картонного разового "ультралайта". Что как-то не очень приятно смотрится с учётом того, что на нём записан билет стоимостью в две месячные зарплаты. На старую же метрополитеновскую карту они записывать новый проездной отказались почему-то. Хотя теоретически это должно было бы быть возможно. Теперь надо будет всё время бояться, не размокает ли эта картоноподобная карта в воде. ("Ультралайты", как известно, отлично размокают, ибо натуральный картон).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

I. G.

Цитата: Toman от апреля  1, 2013, 15:14
Цитата: Alenarys от марта 31, 2013, 18:27
Уральские мужики настолько высокие?
Надо быть вообще карликом каким-то (ну или просто ещё маленьким ребёнком), чтобы в "Газели" не иметь риска удариться головой об потолок. Правда, мне (хотя и очень редко езжу на маршрутках, но по другим двум основным причинам) как-то удавалось избегать удара об собственно потолок. А вот от верхний край дверного проёма при выходе - очень часто. Потому что там надо совсем уж низко сгибаться. Либо головой ударишься, либо (если согнуться сильнее) - рюкзаком зацепишься. Только разве что гусиным шагом выходить из этого пепелаца.

Кстати, вроде как именно сегодня должны начать продавать проездные нового типа. Думаю, брать или не брать. На наземный-то транспорт в любом случае нужен, без проездного в наземном транспорте придётся быть человеком второго сорта. А вот на метро... С одной стороны, брать дорого и невыгодно, исходя из существующей сейчас частоты поездок. Но с другой стороны, вроде как тупо и противно брать разовые билеты по каждой случайной надобности. Уже более месяца так езжу по разовым билетам, это фу. Хотя и получается в разы дешевле, чем стоил бы проездной. Уже 3 однопоездочных универсальных билета купил за это время, и (раньше) один двухпоездочный ещё с чисто метрополитеновской символикой (и попал на одну поездку, т.к. не успел использовать вторую). Вот поэтому придётся, видимо, тратить эти лишние 10 тысяч, только чтобы не бодаться постоянно с покупкой разовых билетов, с ихними сроками действия и т.п. пакостью.

Зато большой плюс реформы в том, что наконец-то монорельс стал принимать общие билеты, т.е. перестал быть этакой надземной маршруткой, напаривающей пассажира на деньги за каждую поездку. И ещё интересно, как поведут себя собственно маршруточники в свете реформы. Переметнутся в другие города и в Подмосковье? Или придумают какую-нибудь уловку? Или эту уловку им сами подарят власти?
Вы умеете сделать проблему ИЗ ВСЕГО!
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Fallen Angel

Цитата: I. G. от апреля  2, 2013, 21:30
Вы умеете сделать проблему ИЗ ВСЕГО!
Умеет сделать из любой мелочи 0,5 п.л. текста  ;D

Iskandar

Дербент: маршрутка 10 руб.
Отъехать от города на ~ 40 км стоит ~40 руб.
Махачкала - Дербент (120 км) - 150 руб.
Махачкала - Каспийск (~15 км) - 25 руб.

Alexi84

Во всех маршрутках Златоуста стоимость проезда до сих пор (с января 2011 г.) стабильно составляет 15 рублей. Проезд на трамвае обходится чуть дешевле - 12 рублей.
Но бесит то, что в маршрутках надо платить при входе, а не при выходе. Это ужасно неудобно! :( Когда они наконец откажутся от этой, мягко говоря, странной практики?
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

I. G.

Цитата: Alexi84 от ноября 14, 2013, 19:06
Во всех маршрутках Златоуста стоимость проезда до сих пор (с января 2011 г.) стабильно составляет 15 рублей. Проезд на трамвае обходится чуть дешевле - 12 рублей.
Но бесит то, что в маршрутках надо платить при входе, а не при выходе. Это ужасно неудобно! :( Когда они наконец откажутся от этой, мягко говоря, странной практики?
Везде платят при входе. Проехал 1 остановку без оплаты - штраф.  :what:
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Alexi84

Цитата: I. G. от ноября 14, 2013, 19:14
Везде платят при входе. Проехал 1 остановку без оплаты - штраф.  :what:
В уфимских маршрутках платят только при выходе.
Платят при входе там, где есть кондуктор - в автобусе, трамвае и троллейбусе. Но иногда у нас попадаются автобусы без кондуктора - в них тоже платят при выходе.
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Alexandra A

Цитата: Alexi84 от ноября 14, 2013, 19:06
Но бесит то, что в маршрутках надо платить при входе, а не при выходе. Это ужасно неудобно! :( Когда они наконец откажутся от этой, мягко говоря, странной практики?
В Молдавии в маршрутке платят при входе.

Хорошая практика.

Я уже два раза садилась в маршрутку, забывая дома все деньги (забыва положить их в карман).

Хорошо что сразу после того как я садилась в маршрутку - я видела что в кармане нет денег и платить нечем. Я просто говорила водителю: "Извините, я дома забыла деньги" - и проехав всего 200-300 футов, он меня высаживал.

Если бы надо было платить при выходе, и я бы только тогда видела что денег нет в кармане совсем?! Мне нужны проблемы?!

По сути, оплата при выходе из маршрутки - это поездка в кредит. С оплатой наличными сразу после окончания поездки.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Iskandar

Шубохранилище не дополучает финансирования  ;D
ЦитироватьПрезидент РЖД Владимир Якунин назвал плацкартные вагоны "анахронизмом" и пообещал со временем заменить их более комфортным подвижным составом, сообщает РИА "Новости".

"Я считаю, что такой анахронизм, как плацкартные вагоны должен заменяться более комфортными видами перемещения", - сказал Якунин.

По его словам, этот вопрос зависит и от снижения издержек, и закупок новых, более комфортабельных вагонов. "Я не могу сказать, вопрос ли это десяти лет, но я могу сказать, что это не вопрос двух лет", - сообщил глава РЖД журналистам.

Владимир Якунин также напомнил, что стоимость купе в двухэтажных вагонах, которые были запущены в ноябре на маршруте Москва - Адлер, "фактически приближается" к стоимости проезда в плацкарте.

Ранее РЖД уже заявляли, что в российских поездах дальнего следования станет меньше плацкартных вагонов. По словам представителей компании, такое решение связано с уменьшением объема субсидий из бюджета и увеличения стоимости проезда в плацкартных вагонах.

Напомним, стоимость билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования в 2013 году увеличилась в среднем на 20%.

Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть оно компенсирует ФПК в виде субсидий. Минфин в бюджете 2013 года заложил на это господдержку в 14,8 миллиарда рублей. В РЖД, однако, говорили о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей.

I. G.

Кстати, в этом случае это будет вкладом в воздушный траспорт, потому что по стоимости купе и самолет очень часто одинаковы.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Iskandar


heckfy

В Ташкенте дешевое такси. Часто ездил на такси, как помню за расстояние в 5 км заплатил около 1500 сумов, около 20 рублей))). Покатался на метро, на всех линиях, побывал на всех станциях. Проезд - 800 сум, что-то вроде 10-11 рублей. Ташкентское метро - чисто, красиво, мало людей и много ментов, немного гнетущая атмосфера.

Поездка на автобусе из Ташкента в Самарканд обошлась в 16000 сум (~ 200 рублей по черному курсу). Из Самарканда в Ташкент и того дешевле, 12000 сум. Расстояние между городами овер 350 км, время в пути около 4 часов.

Alexi84

Цитата: heckfy от ноября 14, 2013, 21:39
Часто ездил на такси, как помню за расстояние в 5 км заплатил около 1500 сумов, около 20 рублей))).
У нас в городе за такое расстояние придётся заплатить около 150 рублей.
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Iskandar

Цитата: heckfy от ноября 14, 2013, 21:39
В Ташкенте дешевое такси. Часто ездил на такси, как помню за расстояние в 5 км заплатил около 1500 сумов, около 20 рублей))). Покатался на метро, на всех линиях, побывал на всех станциях. Проезд - 800 сум, что-то вроде 10-11 рублей.
То есть, если едешь вдвоём, то на такси дешевле :)
И ещё: в Москве ты ловишь такси, чтобы куда-то поехать, в Ташкенте такси ловит тебя, чтобы ты куда-то поехал.

Цитата: heckfy от ноября 14, 2013, 21:39
Ташкентское метро - чисто, красиво, мало людей и много ментов, немного гнетущая атмосфера.
Вероятно, из-за отвратительного освещения.

heckfy

Цитата: Iskandar от ноября 14, 2013, 21:57
Цитата: heckfy от ноября 14, 2013, 21:39
В Ташкенте дешевое такси. Часто ездил на такси, как помню за расстояние в 5 км заплатил около 1500 сумов, около 20 рублей))). Покатался на метро, на всех линиях, побывал на всех станциях. Проезд - 800 сум, что-то вроде 10-11 рублей.
То есть, если едешь вдвоём, то на такси дешевле :)
И ещё: в Москве ты ловишь такси, чтобы куда-то поехать, в Ташкенте такси ловит тебя, чтобы ты куда-то поехал.
Вдвоем, действительно, дешевле. Еще обязательно нужно торговаться, можно цену сбить в два раза, да и в самом этом процессе есть некоторая прелесть. Ташкентские таксисты очень бойкие, постоянно орут и гогочут.

Цитата: Iskandar от ноября 14, 2013, 21:57
Цитата: heckfy от ноября 14, 2013, 21:39
Ташкентское метро - чисто, красиво, мало людей и много ментов, немного гнетущая атмосфера.
Вероятно, из-за отвратительного освещения.
Тускловато, конечно. Но более или менее норм. Всех узбекских девушек я разглядел без особых проблем. Кстати, красивые довольно часто попадались.

Alexandra A

Цитата: I. G. от ноября 14, 2013, 20:26
Кстати, в этом случае это будет вкладом в воздушный траспорт, потому что по стоимости купе и самолет очень часто одинаковы.
Это не значит, что все мгут побороть свою фобию по отношению к самолётам.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

I. G.

Цитата: Alexandra A от ноября 14, 2013, 22:22
Цитата: I. G. от ноября 14, 2013, 20:26
Кстати, в этом случае это будет вкладом в воздушный траспорт, потому что по стоимости купе и самолет очень часто одинаковы.
Это не значит, что все мгут побороть свою фобию по отношению к самолётам.
У меня нет фобии. Есть время и деньги.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Geoalex

Цитата: Iskandar от ноября 14, 2013, 19:39
Президент РЖД Владимир Якунин назвал плацкартные вагоны "анахронизмом" и пообещал со временем заменить их более комфортным подвижным составом, сообщает РИА "Новости".
Они предлагают заменить плацкарт на шестиместные купе (кушеты) по европейскому образцу. Лично для меня плацкарт в стопицот раз комфортнее кушета. Ненавижу.  >(



Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр