Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Транспорт: цены и реформы

Автор mnashe, февраля 28, 2013, 18:02

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mnashe

Цитата: Toman от февраля 28, 2013, 17:56
или отчаянно борясь с жабой за цену двух разовых поездок на метро
Сколько щас стоит поездка?
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

I. G.

Цитата: Toman от февраля 28, 2013, 17:56
Хотя это очень неприятное положение, когда нет проездного на метро, т.к. теперь я не могу съездить погулять в любой район Москвы, как раньше. Т.е. могу, но или очень медленно на наземном транспорте, или отчаянно борясь с жабой за цену двух разовых поездок на метро.
27 рублей? 
Вы не можете себе позволить погулять, боясь потратить 54 рубля в обе стороны? :o
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.


I. G.

Цитата: piton от февраля 28, 2013, 18:06
Цитата: mnashe от февраля 28, 2013, 18:02
Сколько щас стоит поездка?
28 руб, почти доллар.
Я поняла, Томан - многословный клон Равнама.  ;D
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Iskandar

Цитата: piton от февраля 28, 2013, 18:06
Цитата: mnashe от февраля 28, 2013, 18:02
Сколько щас стоит поездка?
28 руб, почти доллар.
Как смешно это сообщение будет смотреться года через два  ;D

Geoalex

Цитата: Toman от февраля 28, 2013, 17:56
Т.е. могу, но или очень медленно на наземном транспорте, или отчаянно борясь с жабой за цену двух разовых поездок на метро.
Покупайте многопоездочные (5 и более) - они дешевле. А теперь (то ли уже, то ли с апреля) они будут действовать не 45 дней, а 90. А с 1 июня билеты на 1 и 2 поездки в МосМетро вообще отменяют.

Geoalex

Цитата: Iskandar от февраля 28, 2013, 18:12
Как смешно это сообщение будет смотреться года через два  ;D
Вот вы смеётесь, а со 2 апреля билет на 60 поездок - наиболее удобный для тех, кто ездит каждый будний день на работу и обратно плюс иногда в выходные - подешевеет! И срок действия у него вырастет.

Iskandar

Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 18:26
А с 1 июня билеты на 1 и 2 поездки в МосМетро вообще отменяют.
Да, до такого маразма по части навязанной услуги ещё, похоже, ни один город мира не додумался...

mnashe

Цитата: piton от февраля 28, 2013, 18:06
28 руб, почти доллар.
Я никогда не ездил на метро больше чем за 5 копеек... :)

Для сравнения: в маленьких городах Израиля (2⋅10⁴⁻⁵) поездка на автобусе стоит 44 рубля, в крупных (>2⋅10⁵: Йерушалаим, Хайфа и Тель-Авив с окрестностями) — 53 рубля (то есть как две поездки на метро по Москве).
Поездка на автобусе из Кармиэля в Цфат (28 км, то есть в пределах Москвы) — 192 рубля; есть билеты на 5 поездок по цене четырёх, так что одна поездка обходится 153 рубля.
Возможно, это из-за горной дороги. Из Бет-Шемеша в Йерушалаим (30 км) намного дешевле — всего 112 рублей. Это стоимость четырёх поездок на такое же расстояние в московском метро.
На поезд цены чуть выше.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Iskandar

Раньше у пятипоездочных карточек был очень маленький срок действия. Я езжу по Москве 1-2 раза в месяц, иногда вообще там не появляюсь с тот же месяц, поездки сгорали в лёт при такой схеме оплаты.

Теперь вроде срок увеличат, что в принципе позволит мне не терять поездки. Но теперь вместо того, чтобы быстренько купить две поездки в автомате (которые понаставили совсем недавно, а теперь все выкинут, наверно, вместе с деньгами, на них потраченными!!!), мне нужно будет аккуратненько класть карточку во внутренний карман, по приезде домой выкладывать её и помещать в шкафчик под стекло, чтобы не дай бог не потерялась...

Собянин, я тебя не выбирал, идиот плиточный...

Geoalex

Цитата: Iskandar от февраля 28, 2013, 18:33
Да, до такого маразма по части навязанной услуги ещё, похоже, ни один город мира не додумался...
Тем, кто ездит пару раз в год можно будет купить пересадочный билет на 90 минут (1 поездка на метро +сколько угодно на ТАТ) за 50 р. или купить один раз транспортную карту и бросить на неё сколько угодно денег. По такой карте 1 поездка на метро будет стоить как и раньше 28 р. Такая же система (с транспортной картой) действует, если не ошибаюсь, в Баку.

Iskandar

Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 18:41
Тем, кто ездит пару раз в год можно будет купить пересадочный билет на 90 минут (1 поездка на метро +сколько угодно на ТАТ) за 50 р. или купить один раз транспортную карту и бросить на неё сколько угодно денег. По такой карте 1 поездка на метро будет стоить как и раньше 28 р. Такая же система (с транспортной картой) действует, если не ошибаюсь, в Баку.
Мне такая хрень совершенно не нужна.

Geoalex

Цитата: Iskandar от февраля 28, 2013, 18:37
Но теперь вместо того, чтобы быстренько купить две поездки в автомате (которые понаставили совсем недавно, а теперь все выкинут, наверно, вместе с деньгами, на них потраченными!!!)
По официальной информации эти автоматы перепрограммируют на продажу других видов билетов. А уж как будет на самом деле - посмотрим. Опять же по официальной версии смысл отмены разовых билетов в экономии - их производство весьма недешёвое. Сокращение расходов на производство билетов должно позволить не повышать цену на проезд в ближайшие год-два. Будет ли это так, или нас обманут - опять таки посмотрим.

Ну и главный (для меня лично) плюс нынешней реформы - теперь билетами на метро можно расплачиваться и в наземке.

Iskandar

Скажите, вы там в пресс-службе в штате или сдельно получаете?

mnashe

Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 18:41
Такая же система (с транспортной картой) действует, если не ошибаюсь, в Баку.
А теперь и в Израиле.
Бесит.
Карты ввели год назад, но до 1 июля ещё можно было покупать билеты на 5 поездок по цене четырёх (по городу — 11 по цене 10).
С июля их уже не продают, но старые принимали. А с января — всё. Деньги за неиспользованные билеты возвращают, но только в трёх крупнейших городах, где я уже лет пять не бывал.
Хорошо хоть у нас нет такого как у вас, что срок ограничен.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Цитата: I. G. от февраля 28, 2013, 18:11
Я поняла, Томан - многословный клон Равнама. :)
Томан отмазался:
Цитата: Toman от февраля 28, 2013, 18:44
А до МГУ ей расстояние от дома оказалось вообще раза в три меньше, но тогда она стала перемещаться that bloody километр с бешеной скоростью на ... роликовых коньках (опять же, только в тёплое время года, конечно). Мне было аж страшно смотреть - вот не понимаю я этот вид транспорта, совсем не понимаю. У него же тормозов нет!
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Geoalex

Цитата: Iskandar от февраля 28, 2013, 18:47
Скажите, вы там в пресс-службе в штате или сдельно получаете?

Сдельно, 85 рублей за пост. Завидно?

А если серьёзно, мне новая система нравится - по ней мне становится ездить немного дешевле (экономия около 200 р. в месяц) и немного удобней (не нужно покупать отдельные билеты на наземку, которые ещё хрен купишь из-за малого количества киосков).

Iskandar

Скажите, а почему ради вашего удобства должно быть неудобно мне? Совместить никак нельзя было у вас там?

Toman

Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 18:26
Покупайте многопоездочные (5 и более) - они дешевле.
В периоды добровольного или вынужденного отказа от проездного на метро обычно брал себе 20-поездочный, не меньше. И в этот раз тоже взял. За полтора месяца укатал 19 поездок. Из них 2-3 из магазина, ещё сколько-то таки прогулки, но в основном - в гости и обратно. Новогодние праздники же.
Просто я их и называю разовыми - потому что они на энное ограниченное число раз. 1 и 2-поездочных билетов в послежетонную эпоху, кажется, вообще не брал (ну или брал м.б. пару раз, не более). В основном - или имею проездной, или 10- или 20-поездочные билеты.

Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 18:29
билет на 60 поездок - наиболее удобный для тех, кто ездит каждый будний день на работу и обратно плюс иногда в выходные - подешевеет
А разве для таких не удобнее по-прежнему таки нормальный проездной? Вроде бы, если им совсем моча в голову не ударит, общий метро-НОТный проездной собираются сделать на тыщу рублей дешевле (17 тыс.), чем была сумма отдельных метро (11тыс.) и НОТ (7,3 тыс.). Это тот вариант, которым я пользовался с момента появления бесконтактных карт для простых граждан в НОТ (до появления этих карт я отурникеченный наземный транспорт просто полностью бойкотировал) до конца прошлого года. Но сейчас вот задумываюсь, надо ли оно мне, если я езжу на метро в реальности намного реже.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

mnashe

Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 18:46
Опять же по официальной версии смысл отмены разовых билетов в экономии - их производство весьма недешёвое. Сокращение расходов на производство билетов должно позволить не повышать цену на проезд в ближайшие год-два.
Вот и у нас такое говорят.
Ну чушь же!
Сколько там стоит этот маленький билетик в сравнении с ценой поездки.
И квитанцию всё равно выдают, так что расход бумаги остаётся.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

I. G.

Цитата: Toman от февраля 28, 2013, 18:59
Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 18:26Покупайте многопоездочные (5 и более) - они дешевле.
В периоды добровольного или вынужденного отказа от проездного на метро обычно брал себе 20-поездочный, не меньше. И в этот раз тоже взял. За полтора месяца укатал 19 поездок. Из них 2-3 из магазина, ещё сколько-то таки прогулки, но в основном - в гости и обратно. Новогодние праздники же.
"Укатать" около 500 рублей за полтора месяца - это дорого?  :what:
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Geoalex

Цитата: Iskandar от февраля 28, 2013, 18:58
Скажите, а почему ради вашего удобства должно быть неудобно мне? Совместить никак нельзя было у вас там?
Потому что я постоянный клиент, а вы - разовый. Ну и потом кто вам мешает купить транспортную карту и пользоваться ей? С ней ваши расходы останутся на прежнем уровне, а удобство даже возрастёт, т.к. сможете сразу кинуть на неё, скажем, 500 р. и тратить их по мере надобности, а не покупать билет каждый раз в кассе/автомате.

Iskandar

Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 19:10
Ну и потом кто вам мешает купить транспортную карту и пользоваться ей?
Я не езжу на автобусах (ну за очень редким исключением)

Цитата: Geoalex от февраля 28, 2013, 19:10
Потому что я постоянный клиент, а вы - разовый.
Каким образом это оправдывает дискриминацию в плане навязывания оплаты того, чем я не хочу пользоваться?

sasza

Цитата: Iskandar от февраля 28, 2013, 18:58
Скажите, а почему ради вашего удобства должно быть неудобно мне?
Проблемы индейцев шерифа не волнуют  :smoke:

Geoalex

Цитата: Toman от февраля 28, 2013, 18:59
А разве для таких не удобнее по-прежнему таки нормальный проездной? Вроде бы, если им совсем моча в голову не ударит, общий метро-НОТный проездной собираются сделать на тыщу рублей дешевле (17 тыс.), чем была сумма отдельных метро (11тыс.) и НОТ (7,3 тыс.). Это тот вариант, которым я пользовался с момента появления бесконтактных карт для простых граждан в НОТ (до появления этих карт я отурникеченный наземный транспорт просто полностью бойкотировал) до конца прошлого года. Но сейчас вот задумываюсь, надо ли оно мне, если я езжу на метро в реальности намного реже.
Я НОТ пользуюсь очень редко, поэтому мне нужна чисто метрошная карта с возможностью изредка использовать её для оплаты НОТ. Метрошный проездной на месяц мне явно не выгоден и не удобен, ибо он жёстко привязан к календарю. А вот метрошый проездной на год теперь отменяют (точнее, объединяют с проездным на НОТ), что в этой реформе является главной подставой (хотя я годовым анлимом и не пользовался).

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр