Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Паровозы

Автор Oleg Grom, августа 28, 2012, 18:31

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antic

Цитата: Искандер от августа 28, 2012, 22:10
Цитата: Oleg Grom от августа 28, 2012, 22:04
Я думаю, что геній Сталина предвидѣлъ переходъ отъ паровой тяги къ термоядерной, минуя стадію электро и тепло тяги.
если так формулировать виды тяги, то тепло-тяги не бывает. бывает только паро-, электро- и изредка гидро- тяга.

кстати. Почему никто не удосужился накулебячить электро-паро-воз. с контактной сетью, пантографом, котлом и кипятильником?
Существует ещё реактивная тяга. Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель? Это действительно была бы революционная инновация
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Искандер

Цитата: antic от августа 29, 2012, 13:01
Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель? Это действительно была бы революционная инновация
Вот только сдует на-Ъ всё что вдоль пути реактивным выхлопом. Оно нам надо?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

antic

Цитата: Искандер от августа 29, 2012, 13:30
Вот только сдует на-Ъ всё что вдоль пути реактивным выхлопом. Оно нам надо?
А это уж ваши проблемы, у нас ж/д нетути
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Ильич

Цитата: antic от августа 29, 2012, 13:01
Существует ещё реактивная тяга. Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель?
Провожающих жалко. Сгореть могут. Да и пассажирам не поздоровиться.

Oleg Grom

Цитата: Искандер от августа 28, 2012, 22:44
А на электровозах по-вашему как? не нужно что ли?
Если по сѵстемѣ многихъ единицъ, то нѣтъ. Паровозы такъ не умѣютъ.

Oleg Grom

Цитата: antic от августа 29, 2012, 13:01
Существует ещё реактивная тяга. Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель? Это действительно была бы революционная инновация
Боянъ. http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/

Искандер

Цитата: Oleg Grom от августа 29, 2012, 15:18
Если по сѵстемѣ многихъ единицъ, то нѣтъ. Паровозы такъ не умѣютъ.
Какие электровозы на сети ОСЖД работают по СМЕ? Да и есть ли смысл кроме весьма редких ниток сдвоенных грузовых.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Karakurt

Цитата: Oleg Grom от августа 29, 2012, 15:28
Цитата: antic от августа 29, 2012, 13:01
Существует ещё реактивная тяга. Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель? Это действительно была бы революционная инновация
Боянъ. http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/
А реактор?

Искандер

Цитата: Karakurt от августа 29, 2012, 20:16
А реактор?
реактивная тяга никакого отношения к реактору не имеет. уйдите уже отсюда на курсы ликвидации технической безграмотности.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Karakurt

Цитата: Искандер от августа 29, 2012, 20:17
реактивная тяга никакого отношения к реактору не имеет.
Логика такая: о, реактивная тяга! А может еще и поезда с ядерными реакторами есть? Ась?

Oleg Grom

Цитата: Искандер от августа 29, 2012, 16:28
Какие электровозы на сети ОСЖД работают по СМЕ? Да и есть ли смысл кроме весьма редких ниток сдвоенных грузовых.
Википузія говоритъ, что:
Цитировать
Фактически по СМЕ работают почти все многосекционные локомотивы — электровозы ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80 и ВЛ85, ЧС6, ЧС7 и ЧС8, тепловозы ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10 всех индексов, 2ТЭ116, исключение — электровоз ВЛ10, который по электрической схеме (повторяющей схему двухкузовного ВЛ8, первого советского восьмиосного электровоза) является одним электровозом, оборудование которого распределено по двум секциям. Но по разным причинам (установка радиостанции лишь в одной из секций, запрет на поездную работу с одним токоприёмником без резерва на случай его поломки, особенности цепей управления) расцепление секций практикуется в основном с тепловозами и формально многосекционный локомотив считается единым.

Из современных локомотивов работу по СМЕ поддерживают электровозы ЧС2, ВЛ11, ВЛ60К, ВЛ80С и переоборудованные ВЛ80Р, серия Э5К, тепловозы 3М62У, 2ТЭ10М и 3ТЭ10М, 2ТЭ10У и 3ТЭ10У (работа в 2 и 3 секции), ТЭП70, а также все дизель- и электропоезда. Массово оборудованы СМЕТ электровозы ВЛ10 Куйбышевской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог, что позволяет одной бригаде управлять двумя электровозами и вести тяжёлый поезд, например, на линии Самара - Уфа — массой 7400 тонн, на равнинных участках З-СИБ ЖД — 9000 тонн, что повышает эффективность работы. У ВЛ10К (модернизированного ВЛ10 производства ЧЭРЗ) на СМЕТ построено всё управление и сигнализация, СМЕТ в данном случае называется ЭСУТ-УВ — электронная система управления телемеханическая. На случай отказа ЭСУТ-УВ на ВЛ10К предусмотрено аварийное управление по обычной СМЕ с сокращённым числом проводов и функций. По тому же принципу построено и управление электровоза 2ЭС6.

Oleg Grom

Цитата: Karakurt от августа 29, 2012, 20:24
А может еще и поезда с ядерными реакторами есть? Ась?
Были совѣтскіе проекты на эту тему. Но дальше чертежей дѣло не пошло.

Karakurt


Искандер

Кстати по вопросу Громыча из блога, подаренного им же мне же.
Паровоз, изданный в третьем тысячелетии
Но Олег, наверное, уже видел.

так что иногда их всё же строят. Только не у нас.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexi84

Цитата: Искандер от августа 29, 2012, 21:02
так что иногда их всё же строят. Только не у нас.
Молодцы англичане. Хвалю! :)
А у нас в России неплохо было бы построить подобным образом пару-тройку паровозов серии С - очень они мне нравятся...
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Искандер

Цитата: Громыч от Фактически по СМЕ работают почти все многосекционные локомотивы — электровозы ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80 и ВЛ85, ЧС6, ЧС7 и ЧС8, тепловозы ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10 всех индексов, 2ТЭ116, исключение — электровоз ВЛ10, который по электрической схеме (повторяющей схему двухкузовного ВЛ8, первого советского восьмиосного электровоза) является одним электровозом, оборудование которого распределено по двум секциям. Но по разным причинам (установка радиостанции лишь в одной из секций, запрет на поездную работу с одним токоприёмником без резерва на случай его поломки, особенности цепей управления) расцепление секций практикуется в основном с тепловозами и формально многосекционный локомотив считается единым.
Формализм. Расцепление многосекционного локомотива ломает всё. Меняются все его характеристики. Я не припомню расцепов в поездной работе кроме одного факта на ЮЗЖД. И то это нечто такое, от чего становится нехорошо.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12


Awwal12

Цитата: Oleg Grom от августа 30, 2012, 18:48
Кстати объ атомовозахъ. Нашелъ вотъ:
http://www.gazeta.ru/business/2011/02/18/kz_3531106.shtml
Д******ы.
Поезд с атомным реактором - это, конечно, додуматься надо... На стационарных-то электростанциях риск выброса ненулевой, а тут поезд, который может легко и грациозно сойти с рельс... где-нибудь в Москве...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Ильич

Цитата: Awwal12 от августа 30, 2012, 19:20
Поезд с атомным реактором - это, конечно, додуматься надо... На стационарных-то электростанциях риск выброса ненулевой, а тут поезд, который может легко и грациозно сойти с рельс... где-нибудь в Москве...
Мечты, мечты. А Вы походите со счётчиком Гейгера вокруг МИФИ. Потом прикиньте, какая же там была радиоактивность лет сорок назад.

piton

Цитата: Ильич от августа 31, 2012, 00:33
А Вы походите со счётчиком Гейгера вокруг МИФИ. Потом прикиньте, какая же там была радиоактивность лет сорок назад.
Раньше расшифровывалось как Формирования Импотентов.
W

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр