Author Topic: *Паровозы  (Read 5310 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline antic

  • Posts: 7389
  • Gender: Male
    • antic
Reply #25 on: August 29, 2012, 14:01
Я думаю, что геній Сталина предвидѣлъ переходъ отъ паровой тяги къ термоядерной, минуя стадію электро и тепло тяги.
если так формулировать виды тяги, то тепло-тяги не бывает. бывает только паро-, электро- и изредка гидро- тяга.

кстати. Почему никто не удосужился накулебячить электро-паро-воз. с контактной сетью, пантографом, котлом и кипятильником?
Существует ещё реактивная тяга. Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель? Это действительно была бы революционная инновация
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Offline Искандер

  • Posts: 19347
  • Gender: Male
  • звезду, кому звезду!
Reply #26 on: August 29, 2012, 14:30
Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель? Это действительно была бы революционная инновация
Вот только сдует на-Ъ всё что вдоль пути реактивным выхлопом. Оно нам надо?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Offline antic

  • Posts: 7389
  • Gender: Male
    • antic
Reply #27 on: August 29, 2012, 14:33
Вот только сдует на-Ъ всё что вдоль пути реактивным выхлопом. Оно нам надо?
А это уж ваши проблемы, у нас ж/д нетути
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Offline Ильич

  • Posts: 8349
  • Gender: Male
Reply #28 on: August 29, 2012, 15:37
Существует ещё реактивная тяга. Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель?
Провожающих жалко. Сгореть могут. Да и пассажирам не поздоровиться.

Offline Oleg Grom

  • Posts: 13038
Reply #29 on: August 29, 2012, 16:18
А на электровозах по-вашему как? не нужно что ли?
Если по сѵстемѣ многихъ единицъ, то нѣтъ. Паровозы такъ не умѣютъ.

Reply #30 on: August 29, 2012, 16:28
Существует ещё реактивная тяга. Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель? Это действительно была бы революционная инновация
Боянъ. http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/

Offline Искандер

  • Posts: 19347
  • Gender: Male
  • звезду, кому звезду!
Reply #31 on: August 29, 2012, 17:28
Если по сѵстемѣ многихъ единицъ, то нѣтъ. Паровозы такъ не умѣютъ.
Какие электровозы на сети ОСЖД работают по СМЕ? Да и есть ли смысл кроме весьма редких ниток сдвоенных грузовых.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Offline Karakurt

  • Posts: 20454
  • Gender: Male
Reply #33 on: August 29, 2012, 21:16
Существует ещё реактивная тяга. Почему не поставить на локомотив турбореактивный двигатель? Это действительно была бы революционная инновация
Боянъ. http://www.railblog.ru/poezd-na-reaktivnoj-tyage/
А реактор?
͡° ͜つ ͡°

Offline Искандер

  • Posts: 19347
  • Gender: Male
  • звезду, кому звезду!
Reply #34 on: August 29, 2012, 21:17
А реактор?
реактивная тяга никакого отношения к реактору не имеет. уйдите уже отсюда на курсы ликвидации технической безграмотности.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Offline Karakurt

  • Posts: 20454
  • Gender: Male
Reply #35 on: August 29, 2012, 21:24
реактивная тяга никакого отношения к реактору не имеет.
Логика такая: о, реактивная тяга! А может еще и поезда с ядерными реакторами есть? Ась?
͡° ͜つ ͡°

Offline Oleg Grom

  • Posts: 13038
Reply #36 on: August 29, 2012, 21:33
Какие электровозы на сети ОСЖД работают по СМЕ? Да и есть ли смысл кроме весьма редких ниток сдвоенных грузовых.
Википузія говоритъ, что:
Quote
Фактически по СМЕ работают почти все многосекционные локомотивы — электровозы ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80 и ВЛ85, ЧС6, ЧС7 и ЧС8, тепловозы ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10 всех индексов, 2ТЭ116, исключение — электровоз ВЛ10, который по электрической схеме (повторяющей схему двухкузовного ВЛ8, первого советского восьмиосного электровоза) является одним электровозом, оборудование которого распределено по двум секциям. Но по разным причинам (установка радиостанции лишь в одной из секций, запрет на поездную работу с одним токоприёмником без резерва на случай его поломки, особенности цепей управления) расцепление секций практикуется в основном с тепловозами и формально многосекционный локомотив считается единым.

Из современных локомотивов работу по СМЕ поддерживают электровозы ЧС2, ВЛ11, ВЛ60К, ВЛ80С и переоборудованные ВЛ80Р, серия Э5К, тепловозы 3М62У, 2ТЭ10М и 3ТЭ10М, 2ТЭ10У и 3ТЭ10У (работа в 2 и 3 секции), ТЭП70, а также все дизель- и электропоезда. Массово оборудованы СМЕТ электровозы ВЛ10 Куйбышевской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог, что позволяет одной бригаде управлять двумя электровозами и вести тяжёлый поезд, например, на линии Самара - Уфа — массой 7400 тонн, на равнинных участках З-СИБ ЖД — 9000 тонн, что повышает эффективность работы. У ВЛ10К (модернизированного ВЛ10 производства ЧЭРЗ) на СМЕТ построено всё управление и сигнализация, СМЕТ в данном случае называется ЭСУТ-УВ — электронная система управления телемеханическая. На случай отказа ЭСУТ-УВ на ВЛ10К предусмотрено аварийное управление по обычной СМЕ с сокращённым числом проводов и функций. По тому же принципу построено и управление электровоза 2ЭС6.

Reply #37 on: August 29, 2012, 21:34
А может еще и поезда с ядерными реакторами есть? Ась?
Были совѣтскіе проекты на эту тему. Но дальше чертежей дѣло не пошло.

Offline Karakurt

  • Posts: 20454
  • Gender: Male
Reply #38 on: August 29, 2012, 21:42
В турбины птицы могут попасть...
͡° ͜つ ͡°

Offline Искандер

  • Posts: 19347
  • Gender: Male
  • звезду, кому звезду!
Reply #39 on: August 29, 2012, 22:02
Кстати по вопросу Громыча из блога, подаренного им же мне же.
Паровоз, изданный в третьем тысячелетии
Но Олег, наверное, уже видел.

так что иногда их всё же строят. Только не у нас.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Offline Alexi84

  • Posts: 9571
  • Gender: Male
Reply #40 on: August 29, 2012, 22:12
так что иногда их всё же строят. Только не у нас.
Молодцы англичане. Хвалю! :)
А у нас в России неплохо было бы построить подобным образом пару-тройку паровозов серии С - очень они мне нравятся...
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Offline Искандер

  • Posts: 19347
  • Gender: Male
  • звезду, кому звезду!
Reply #41 on: August 29, 2012, 23:06
Quote from: Громыч
Фактически по СМЕ работают почти все многосекционные локомотивы — электровозы ВЛ11, ВЛ15, ВЛ80 и ВЛ85, ЧС6, ЧС7 и ЧС8, тепловозы ТЭ2, ТЭ3, 2ТЭ10 всех индексов, 2ТЭ116, исключение — электровоз ВЛ10, который по электрической схеме (повторяющей схему двухкузовного ВЛ8, первого советского восьмиосного электровоза) является одним электровозом, оборудование которого распределено по двум секциям. Но по разным причинам (установка радиостанции лишь в одной из секций, запрет на поездную работу с одним токоприёмником без резерва на случай его поломки, особенности цепей управления) расцепление секций практикуется в основном с тепловозами и формально многосекционный локомотив считается единым.
Формализм. Расцепление многосекционного локомотива ломает всё. Меняются все его характеристики. Я не припомню расцепов в поездной работе кроме одного факта на ЮЗЖД. И то это нечто такое, от чего становится нехорошо.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Offline Oleg Grom

  • Posts: 13038
Reply #42 on: August 30, 2012, 19:48
Кстати объ атомовозахъ. Нашелъ вотъ:
http://www.gazeta.ru/business/2011/02/18/kz_3531106.shtml

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 62178
  • Gender: Male
Reply #43 on: August 30, 2012, 20:20
Кстати объ атомовозахъ. Нашелъ вотъ:
http://www.gazeta.ru/business/2011/02/18/kz_3531106.shtml
Д******ы.
Поезд с атомным реактором - это, конечно, додуматься надо... На стационарных-то электростанциях риск выброса ненулевой, а тут поезд, который может легко и грациозно сойти с рельс... где-нибудь в Москве...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Ильич

  • Posts: 8349
  • Gender: Male
Reply #44 on: August 31, 2012, 01:33
Поезд с атомным реактором - это, конечно, додуматься надо... На стационарных-то электростанциях риск выброса ненулевой, а тут поезд, который может легко и грациозно сойти с рельс... где-нибудь в Москве...
Мечты, мечты. А Вы походите со счётчиком Гейгера вокруг МИФИ. Потом прикиньте, какая же там была радиоактивность лет сорок назад.

Online piton

  • Posts: 38894
Reply #45 on: September 13, 2012, 12:56
А Вы походите со счётчиком Гейгера вокруг МИФИ. Потом прикиньте, какая же там была радиоактивность лет сорок назад.
Раньше расшифровывалось как Формирования Импотентов.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: