Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Помогите с парой вопросов к экзамену

Автор Apostle, июня 14, 2012, 11:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apostle

Всем привет. В скором времени сдавать экзамен, но с некоторыми вопросами к нему я справиться не могу никак. Какие-то я просто не понимаю, на какие-то я никак не могу найти материал или его слишком мало для нормального ответа.
Чтобы меня не считали лентяем, просто клянчащем помощи, могу сказать, что на данный момент у меня готово 80-90% билетов, добыто (скачано или куплено) и просмотрено в районе 30 учебников по теории языка (Норман, Гречка, Звегинцев, Щерба, Косовский, Степанов, Иванова и т. д.), поэтому к этому форуму я обращаюсь как в случае крайней нужды, но никак не с целью заставить кого-то сделать что-то за меня. Возможно, некоторые мои комментарии покажутся неразумными, это из-за того, что уже больше недели сутками сижу готовлюсь и могу сильно тупить.

Классификация как основной инструмент лингвистического описания
Определение признака.  опредление признака чего? или просто признака, что он=свойство объекта?
Признаковая база данной классификации. не понимаю, какой классификации.
Признаковое имя объекта а из М в данной классификации К(М,П), где М — объектная область, П — признаковая база. не понимаю
Полное и сокращенное признаковое имя. что такое признаковое имя вообще, я нашел. но вот по запросу полное признаковое имя гугль радостно выдает мне мои же билеты

Универсальность противопоставления имен и глаголов что они противопоставлялись всеми лингвистами или противопоставляются во всех языках?

Мне вполне хватит даже не ответа, а имени автора и книги, где об этом написано, если вдруг кто-то читал про подобное. Желательно, конечно, чтоб книга была в интернете, так как я точно не успею ее купить или прочитать в читальном зале.
Заранее благодарен.

PS. Если я создал тему не там, прошу модератора перенести в нужное место.

Apostle

Кое-как разобрался с универсальностью противопоставления. Остался лишь 1 ужасный вопрос про классификацию. SOS! NC!

Zhendoso

Цитата: Apostle от июня 14, 2012, 11:40
...Определение признака.  опредление признака чего? или просто признака, что он=свойство объекта?
Признаковая база данной классификации. не понимаю, какой классификации.
Признаковое имя объекта а из М в данной классификации К(М,П), где М — объектная область, П — признаковая база. не понимаю
Полное и сокращенное признаковое имя. что такое признаковое имя вообще, я нашел. но вот по запросу полное признаковое имя гугль радостно выдает мне мои же билеты
Погуглите с простым запросом номинация, думаю, сами все найдете
Цитата: Apostle от июня 14, 2012, 11:40
Универсальность противопоставления имен и глаголов что они противопоставлялись всеми лингвистами или противопоставляются во всех языках?
Это тоже в той же теме практически (в универсалиях еще д.б.).
P.S. Для того, чтобы сразить экзаменатора, выучите еще для кучи определение денотата и хитро, с умным лицом вверните в ответ, и будет Вам счастье (наверное).
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Zhendoso

Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Zhendoso

Цитата: Bhudh от июня 14, 2012, 23:30
А чьё?
По идее лучше из одной из книженций декана, которые они, деканы, любят впаривать студентам перед экзаменами (под такую книгу следует перешить нагрудный карман пиджака так, чтобы корешок с фамилией автора всегда был на глазах экзаменатора, еще надо во время ответа многозначительно покивывать на сей бесценный труд, ссылаясь как бэ). Если же декан, по недосугу упустил сабжевое определение, то книгу все равно в карман, важно пробубнить черчевское, и сказать, что это декановское, - один фиг, что экзаменаторы, что сами деканы содержания своих книг не знают.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр