Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Кто где учится? ;-)

Автор Irena, февраля 10, 2006, 21:22

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Krymchanin

Цитата: Lesya от ноября 12, 2006, 18:16
Так, видимо, без манипулирования, воздействия или суггестии в бизнесе далеко не уйдешь...

Цитата: Krymchanin от ноября 12, 2006, 14:24
Я учусь в Крымском Государственном Медицинском Университете им.С.И.Георгиевского, II медицинский факультет, третий курс.
И почему сейчас в названии учебных заведений все слова пишутся с большой буквы? Я отстала от жизни?!
Цитата: омич от ноября 13, 2006, 08:46
Количество больших букв в названии вуза говорит о его престижности.
Возможно. На ш вуз получил какое-то международное признание от образовательного сообщества
Vatanım Qırım!

Lesya

Цитата: Dana от ноября 15, 2006, 22:08
Эм... так вроде, всегда так писали... Czy nie?
Dana, я выше приводила правило (старое правило?), не всегда так писали.

Цитата: Krymchanin от ноября 16, 2006, 08:51
На ш вуз получил какое-то международное признание от образовательного сообщества
Международное признание образовательного сообщества как-то закрепляется документально?

Странная все-таки норма складывается...

Krymchanin

Цитата: Lesya от ноября 18, 2006, 18:58
Цитата: Krymchanin от ноября 16, 2006, 08:51
На ш вуз получил какое-то международное признание от образовательного сообщества
Международное признание образовательного сообщества как-то закрепляется документально?
сертификат лондонский. Что за хрень, не совсем знаю
Vatanım Qırım!

Lesya

Ничего себе. Есть документ, на котором написано что-то вроде: Крымский Государственный Медицинский Университет им. С.И.Георгиевского объявляется признанным образовательным сообществом и получает право писать каждое слово с прописной буквы.  :D
Шутка, конечно, но хотелось бы узнать подробнее.


Lesya

Ага, чего это вы тут оставили - Нет страницы для отображения, действие отменено.

Krymchanin

Vatanım Qırım!

Krymchanin