Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Открытое письмо пользователям и гостям сайта elot.ru

Автор Давид Дасаниа, ноября 30, 2011, 23:14

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Давид Дасаниа

С этим открытым письмом я обращаюсь, как к пользователям и гостям форума //elot.ru, так и к администратору и модераторам указанного ресурса. Случилось то, что выходит за все рамки человеческого достоинства. Никогда доселе абхазо-адыгские народы не допускали обвинения человека по ложному доносу, по наущению грязных людей, не брезгающих ничем в организации и проведении своих подлых и низких делишек. Только что я обнаружил беспардонные клеветнические обвинения, сделанные пользователями форума http://www.elot.ru (Андзором и Астамуром) в мой адрес, в адрес человека, который не то что не писал статьи за подписью Альберта Битокова, но до определённого момента даже не знал о существовании этой публикации.
О том, что сайт http://www.apn.ru опубликовал статью А. Битокова «Зерна зла черкесского проекта», я узнал несколько дней назад от молодого адыга Эльберда Бифова, с которым я познакомился в Абхазии года два назад. Эльберд спросил меня, мол, не я ли написал эту статью, что в Интернете ходят слухи, обвиняющие меня в авторстве этого материала, просил, чтобы я дал разъяснения по этому поводу и развеял обидные сомнения. Я сразу же послал ему сообщение, в котором заявил о своей непричастности к статье, но отметил, что публикация странным образом напоминает мой стиль письма. Но слово «напоминает» не есть «тождество», «авторство» и т.п. Кому-то уж очень сильно захотелось свести со мною счёты, выставляя меня адыгофобом.
Отметим в тезисной форме те пункты статьи, в которых Битоков прав: «всем уже виден глубочайший кризис», в котором сейчас находится адыгское национальное движение; ни одна из этих мега-задач адыгов («геноцид», «репатриация» и «Великая Черкесия») за это время не только не была выполнена, но, более того, находится сейчас от своей реализации гораздо дальше, чем это было 15 лет назад; местные власти в некоторых адыгских республиках подспудно и подпольно сделали «геноцидничество» фактически государственной идеологией, им казалось, что еще чуть-чуть и «геноцид» будет признан и тогда на них прольется «золотой век» компенсаций и преференций, которые они выбьют из Москвы, потрясая справкой о «геноциде»; 10-15 лет назад казалось, что после открытия железного занавеса сотни тысяч турков и арабов – потомков адыгов вот-вот хлынут из Турции и арабских стран в Россию, никакой массовой миграции потомков адыгов (да и абхазов тоже) на Кавказ нет и не видно максимальное количество переселенцев измеряется всего лишь 2-3 тысячами человек, и причина этого даже не в том, что Россия как-то сдерживает их поток – нет, они не едут сами; за 20 лет адыги не смогли не только продвинуться в направлении практического создания «Великой Черкесии», но они не смогли о даже внятно сформулировать саму идею этого «административного образования», не смогли разъяснить, как, с какими мотивирующими факторами, в каких границах, на основании какой законодательной базы нынешние «черкесские» субъекты РФ должны быть объединены в один; в настоящее время из окружающих адыгов народов нет ни одного, к которому черкесские националисты не имели бы ультимативных требований, или который бы они не обвиняли в страшных бедах своего этноса. Русские, карачаевцы, балкарцы, армяне, курды, турки-месхетинцы, осетины, ингуши и т.д.– все они, по версии идеологов черкесского национального движения либо живут на черкесской земле и поэтому должны адыгам «ноги целовать», либо притесняют адыгов сейчас, либо притесняли и геноцидили их в прошлом; единственный родственный адыгам этнос – абхазы, возмущенные сотрудничеством адыгских националистов с грузинами, стали публично дистанцироваться от них, но это не только не смутило «профессиональных адыгов», но лишь усилило их «страсть»: «в безумстве своем» они стали открыто конфронтировать с еще недавно братским народом, во «враги адыгского народа» попали все абхазы, осмелившиеся заявить, что на землях Сочи и Красной Поляны исторически жили не только адыгские, но и абхазские народности...
На месте адыгской молодёжи и лидеров национального движения, вместо линчевания Битокова, я бы поблагодарил его за позитивную критику, задумался бы о корректировке идеологического курса; восстановил бы все братские и дружественные связи с Абхазией и Российской Федерацией; принял бы программу-минимум и максимум возрождения славного адыгского народа; нашёл бы и объединил всех патриотов; создал бы фонд возрождения адыгского народа, куда бы стекались по 10 долларов или 10 евро от каждого адыга вне зависимости от места проживания; при поддержке широкой общественности и научных специалистов выработал бы демографическую программу; чаще и шире работал бы с зарубежной адыгской диаспорой; разработал бы программу возрождения культуры адыгов... Да мало ли что ещё можно придумать. Было бы желание... А сидеть с утра до вечера на форуме и гавкать на абхазов, осетин, карачаевцев, русских и иных народов большого ума не надо».

Давид Дасаниа

Продолжение открытого письма
Прочтите моё открытое письмо без предубеждения, спокойно. И что? Вы по-прежнему уверены в том, что под именем «Альберт Битоков» скрываюсь я? Я, если на то пошло, всегда и везде называюсь собственным именем. Я мог бы создавать и развивать форумы так же, как это делаете вы, под маской ника, будучи абсолютно неизвестными. Но мне это не позволяет совесть. Каждый человек должен отвечать перед нею, либо перед судом за свои действия. Именно поэтому я открыт для добрых людей и добрых идей.
Многие мои оппоненты, среди них некоторые грузинские и адыгские пользователи Интернета, безжалостно обвиняют меня, приписывая грузинофобство и адыгофобство. Не буду говорить за Грузию, у них там свои приоритеты и взгляды на жизнь народа и страны, скажу за братьев адыгов. Меня беспокоит их судьба. Долгие годы я работал на ниве организации абхазо-адыгского сотрудничества. И, если отдельные общественные деятели работали в этом направление периодически, порой, раз в полугодие, а то и в год, я действовал практически ежедневно. Есть у меня некоторые заслуги в организации информационного сотрудничества, популяризации истории и культуры адыгского народа за пределами КБР, КЧР и Адыгеи. Есть труды, посеянные в области образования: адыгские ребята (школьники и студенты) неоднократно приезжали в Абхазию по моему приглашению, принимали участие в мероприятиях по проекту «Кавказ – наш общий дом», просто отдыхали в лучших курортах Абхазии. И не только адыги. Абазины, карачаевцы, осетины, русские, представители иных национальностей.
Если я сегодня в некоторых постах допускаю критику ряда современных адыгских позиций, то заметьте: критика эта позитивная. Мне будет крайне больно, если адыгскому народу будет плохо. И вместе с критикой у меня есть целый пакет предложений и советов каким образом адыгам выйти сегодня из всех своих проблем, как укрепить себя, усилить свои позиции и возродиться ради счастливого будущего. Я всегда открыт к диалогу. Не прячу своих координат. Все пользователи Интернета знают и номер моего мобильного телефона, и мой электронный адрес, и скайп... В общем, знают, где меня искать и как выйти на связь со мною. В то время, когда они все (в основном) скрываются под масками, я открыт. Без маски, без щита. Мой главный щит – это Господь Бог. Поэтому я предлагаю всем: давайте жить дружно.
Обращаюсь к Андзору и Астамуру. Прочитав это моё открытое письмо (а я знаю, что вы заходите на мой форум и знакомитесь там с различными материалами), вы, если вы, конечно же, мужчины, должны сделать выбор: вы либо у себя на форуме ещё раз подтверждаете своё обвинение в мой адрес по авторству статьи А. Битокова, либо вы отказываетесь от обвинения, удаляете мою фотографию с сайта и фиксируете факт ошибочности обвинения, сделанного в мой адрес. Я понимаю сколь сложно молодым адыгам и абхазам извиниться перед старшим, поэтому я не требую принесения вами извинений. Поймите: вы обвинили меня в том, чего я не делал. И вы просто обязаны подтвердить своё обвинение ещё одним постом у вас на форуме, либо опровергнуть выдвинутое обвинение. Я же со всей ответственностью перед Всевышним, перед всеми святилищными силами, оберегающими народы Апсны и Кавказа, клянусь, что я не являюсь автором статьи, подписанной Альбертом Битоковым. Я сперва решил про себя обратиться в российский суд, если вы не откажетесь от своего обвинения. Но сейчас решил, что лучше Верховного Суда Господа Бога для тех, кто врёт в этом деле, нет и не будет. Пусть покарает Бог того, кто врёт! Однако, если виновная сторона признает факт ошибки, подлога и клеветы (пусть даже на самом ресурсе), пусть будет сторона эта прощена! Ибо негоже мне , человеку в летах, желать плохого моим младшим братьям, даже если они поступили не по-мужски. А теперь, Андзор и Астамур, скажите всего лишь одно слово: «Аминь
И ещё, братья-адыги. Так дальше продолжаться не может. Мы не можем, не имеем права далее бороться друг с другом. Ведь вы прекрасно знаете, сколь искренне абхазы любят вас, адыгов. Неужели вы ни разу не были в Абхазии? Что с вами происходит? Что вами движет? Что вам мешает? И почему вы ведёте свой народ в пропасть? Давайте встретимся, обсудим наши проблемы, найдём консенсус, подставим друг другу плечо друга, если уж не брата (ведь многие из ваших активно отказываются от исторических братских уз...). Я не враг вам, а друг и брат. Не тот, кто критикует тебя, тебе враг, а тот, кто льстит тебе и не замечает твоих ошибок.
А вот здесь размещены оскорбительные и клеветнические посты в мой адрес, несправедливо приписывающие мне авторство статьи Альберта Битокова: http://www.elot.ru/forum/viewtopic.php?t=7064&postdays=0&postorder=asc&start=240

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр