Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Вопросы по немецкому

Автор LOSTaz, января 5, 2011, 19:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LOSTaz

Решил вот заняться немецким. Но так как я начинающий, то и вопросы немного нубскими будут.

1. Согласование времён:
Präsens-Perfekt
Präteritum-Plusquamperfekt

В учебнике задание "Закончите предложения по немецки":
Leider konnte ich nicht antworten, weil (я не получила ваш e-mail).
Мой вариант:
Leider konnte ich antworten, weil ich Ihre E-mail nicht bekam.
А там:
Leider konnte ich antworten, weil ich Ihre E-Mail nicht bekommen habe.
2. После глагола haben существительное должно стоять в Akkusativ?

Вадимий

Цитата: LOSTaz от января  5, 2011, 19:30
2. После глагола haben существительное должно стоять в Akkusativ?
таки да, если не вспомогательный для времени вроде...

Цитата: LOSTaz от января  5, 2011, 19:30
В учебнике задание "Закончите предложения по немецки":
Leider konnte ich nicht antworten, weil (я не получила ваш e-mail).
Мой вариант:
Leider konnte ich antworten, weil ich Ihre E-mail nicht bekam.
А там:
Leider konnte ich antworten, weil ich Ihre E-Mail nicht bekommen habe.
меня простят, если вру, но мне кажется, что ich bekam - это я получила давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике, а ich habe bekommen - я получила только что, вот-вот, недавно. ну вообще-то тут, наверно, и предпрошедшее надо бы (Leider konnte ich antworten, weil ich Ihre E-Mail nicht bekommen hatte.), но таки нет и я по конкретно предпрошедшему гарантировать не могу...

PS на правах ИМХО

Wolliger Mensch

Цитата: Вадимий от января  5, 2011, 19:37
меня простят, если вру, но мне кажется, что ich bekam - это я получила давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике, а ich habe bekommen - я получила только что, вот-вот, недавно. ну вообще-то тут, наверно, и предпрошедшее надо бы

Уже ж только недавно в другой теме говорили об этом. Вы снова здорово.