Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Эсперанто - грех

Автор piton, октября 10, 2010, 22:02

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

piton

В последние дни читал от эсперанто-недоброжелателей откровенно тупые и мелочные наезды на язык. Буду брать по-крупному. Учить эсперанто - это бунт против воли Творца, дерзкий и вызывающий.
W

Alone Coder

Вас это беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?

piton

W

piton

Швейк предсказывал, что если люди будут желать добра друг другу, то быстрее подерутся между собой.
W

Laputa

Цитата: piton от октября 10, 2010, 22:02
Буду брать по-крупному. Учить эсперанто - это бунт против воли Творца, дерзкий и вызывающий.
Буддистов ваше умозаключение тоже касается?
http://community.livejournal.com/ido_rus/ Идо-коммьюнити

piton

Не разбираюсь, но вроде у буддистов нету никакого Творца.
W

Laputa

Цитата: piton от октября 10, 2010, 23:31
Не разбираюсь, но вроде у буддистов нету никакого Творца.

Ага. А эсперанто - есть. :) Когнитивный диссонанс ма?
http://community.livejournal.com/ido_rus/ Идо-коммьюнити

piton

Буддистов в России относили к идолопоклонникам. Никакой не показатель. Азиа-с.
W

Ngati

Цитата: Laputa от октября 10, 2010, 22:56
Цитата: piton от октября 10, 2010, 22:02
Буду брать по-крупному. Учить эсперанто - это бунт против воли Творца, дерзкий и вызывающий.
Буддистов ваше умозаключение тоже касается?
и не только буддистов. а и еще много кого.
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Ngati

и понятие грех тоже очень культурспецифическое, вне авраамических религий непонятное.
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Laputa

Цитата: piton от октября 10, 2010, 23:54
Буддистов в России относили к идолопоклонникам. Никакой не показатель. Азиа-с.