Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Велосипеды

Автор Драгана, июля 27, 2010, 18:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RawonaM

Цитата: mnashe от января 22, 2018, 11:17
Ух ты! Электротяга на переднем колесе, а педальная на заднем? Я и не знал, что есть такие.
Так они в большинстве такие. Мотор сзади или в педалях обходится дороже, следовательно в меньшем спросе.

piton

W

Toman

Цитата: piton от января 22, 2018, 13:29
Раздаточная коробка просится.
У меня есть несколько прожектов разной степени неосуществимости. Один из них (в принципе осуществимый, но исключительно в промышленных условиях, требующий прецизионной металлообработки) - гидростатический привод с почти равномерным шагом переключения, который может быть сделан, в том числе, и на оба колеса.

Другой - пожалуй, более осуществимый (в условиях самопальщины), но весьма тяжёлый по весу и очень фиговый по КПД - велосипед с маршевой электропередачей на оба колеса, дополненной обычной цепной односкоростной очень медленной передачей на заднее колесо (со втулкой свободного хода) для облегчения трогания с места (на чисто электрическом велосипеде тронуться с места на подъём или на снегу/песке было бы очень трудно или вообще невозможно, поскольку нужно было бы вначале раскрутить педали до рабочих оборотов, и только после этого велосипед начнёт ехать).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Цитата: mnashe от января 22, 2018, 11:17
Ух ты! Электротяга на переднем колесе, а педальная на заднем? Я и не знал, что есть такие.
:+1:
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

RawonaM

Немножко переоценил его проходимость: по 20 см свежего слоя снега таки ехать уже сложно. Сложнее всего ехать там, где уже кто-то проехал, или машина например, т.к. по колее колесо начинает ходить. Пешком все равно было бы на порядок сложнее идти. Главное добраться до велодорожки, где уже расчищено.

Когда жил в центре, ругался, что в пять утра будят уборкой снега. Щас ругаюсь, что в 9 снег все еще лежит :(

Валентин Н

Что-то я не понял, как тут колесу держится

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

true

На роликах. Строительные тали так же устроены.

Валентин Н

Ролик прямо в резину упирается сверху?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Easyskanker

Интересно, а если для автомобиля такую систему крепления колес сделать, система вес выдержит? Хотя если с тельферами такое работает, то почему здесь не должно?

true

Цитата: Валентин Н от января 27, 2018, 13:17
Ролик прямо в резину упирается сверху?
На это может ответить только автор концепта.

true

Цитата: Easyskanker от января 27, 2018, 13:58
Хотя если с тельферами такое работает, то почему здесь не должно?
Там другой порядок. Ролик упирается в тавр, ему некуда деться. А здесь нужен упорный ролик с обратной стороны обода.

Easyskanker

Вот что нагуглилось:

2030 Rolls Royce Eidolon



Цитата: true от января 27, 2018, 14:01здесь нужен упорный ролик с обратной стороны обода.
Тут так и реализовано, по-видимому.

true

Не знаю, здесь-то как раз он не нужен. Управляющий ролик внутри колеса упирает колесо в землю, зачем нужны поперечные ролике на колесе - непонятно. На картинке именно принцип таля, только перевернутый.
А на байке ролик на верху колеса и ему необходим упорный ролик  с внешней стороны колеса. Возможно, я что-то не догоняю :)

Easyskanker

Может там в боковой стороне обода дорожка для ролика? В той, которую отсюда не видно.

Вообще поперечные ролики в колесе роллс-ройса потому что колесо может и вниз пойти.

true

Цитата: Easyskanker от января 27, 2018, 14:47
Вообще поперечные ролики в колесе роллс-ройса потому что колесо может и вниз пойти.
В смысле?

Easyskanker

В смысле на бугорочке подкинет и оно вам скажет досвидания.

BormoGlott

Цитата: Валентин Н от января 26, 2018, 23:29
Что-то я не понял, как тут колесу держится
Никак. фейк. Такой обод без спиц на первом поребрике согнётся.

Easyskanker

Да, в реальности всё не так красиво.




ЦитироватьСтоимость даже одного обода крайне высока, а поскольку учебной задачей была теоретическая реализация концепта, для его проверки достаточно было сделать только одно колесо.

Как утверждает один из авторов проекта, проект был выбран именно потому, что многочисленные патенты и эскизы в интернете так и остаются в силу понятных конструкторских трудностей на бумаге.

Корпус втулки колеса имеет шкив, который тянет приклеенный к внутренней поверхности обода ремень. С одной стороны, очень просто, с другой, чудовищно громоздко. Ролики сверху, по всей видимости, являются реальной опорой колеса, когда как цепной механизм выполняет только роль привода.

Easyskanker

Думаю, делать такие колеса с упором на нижнюю часть единственный адекватный вариант.


Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

zazsa

Цитата: Toman от февраля  8, 2018, 14:45
Цитата: zazsa от февраля  8, 2018, 05:08
и да, в 2 раза меньше средней скорости автомобилиста.
Это да, примерно так. Средняя скорость автомобилиста по свободным дорогам в Москве - около 30 км/ч. С небольшой щепоткой пробок 20 км/ч, с заметными пробками ниже, вплоть до пешеходной. Велосипедист по свободным дорогам - в среднем 15 км/ч (в центре - конечно, ниже, а на некоторых отдельных более выгодных маршрутах может быть больше), по не совсем свободным где-нибудь 12.
Вчера был поставлен чистый эксперимент (не специально, просто так вышло) - ездили в центр города при отсутствии пробок по одному и тому же маршруту длиной 11 км. На машине вышло 33 минуты, на велике - 40 (средние скорости - 20 и 16,5 км/ч соответственно). Гуглмапс даёт практически те же цифры - 34 и 40 минут.

ЦитироватьВелосипедист по свободным дорогам - в среднем 15 км/ч (в центре - конечно, ниже, а на некоторых отдельных более выгодных маршрутах может быть больше)
У меня выходит, что в центре такая же скорость, что и на свободных дорогах. Просто такое впечатление, что светофоры синхронизированы со скоростью велосипеда - очень редко приходится останавливаться на перекрёстках, в отличие от машины.
Привет участникам международного лингвистического форума!
У всякого народа есть родина, но только у нас – Гондурас.
Переписываю историю. Разжигаю национальную, религиозную рознь и ненависть к социальным группам. Недорого.

Jumis

Цитата: Драгана от апреля 13, 2019, 18:35


О, наши люди! В булочную без крыльев ездят ))

Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Jumis

Цитата: Awwal12 от апреля 13, 2019, 20:45
Так или иначе, в одежде всё выглядит более чем гармонично.

Но не велосипедно (я об одежде).
Ужасный чудными делами
Дзержинец мира искони
Он нашими решил судьбами
Себя прославить в эти дни

Iwvvd

Цитата: Драгана от апреля 13, 2019, 18:35
Сразу видно, что в дождливую погоду не катаетесь :)

ЗЫ. Извиняюсь, пропустил коммент Jumisа.

Драгана

Цитата: Jumis от апреля 13, 2019, 20:48
О, наши люди! В булочную без крыльев ездят ))
Под дождищем и в грязищу не езжу. Не в удовольствие болота месить.
Цитата: Jumis от апреля 13, 2019, 20:49
Но не велосипедно (я об одежде).
Почему это? Нормальный вид для поездки по городу.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр