Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

true


Mass

Цитата: true от февраля  4, 2018, 15:49
Ну, грек - реально лошара ;)

Хотелось бы после этих слов услышать ваш греческий, чесслово))
"Как часто мы промахиваемся ещё при выборе цели!" © Виктор Власов.

Aequam memento rebus in arduis servare mentem.

true


Mass

"Как часто мы промахиваемся ещё при выборе цели!" © Виктор Власов.

Aequam memento rebus in arduis servare mentem.

Easyskanker

Стримеры обычно чем хуже играют, тем становятся известнее, потому что наблюдение за глупцом поднимает у зрителей самооценку. Вот кому не донатят, вот те лошары)

Easyskanker

Не пойму, как Far Cry 1 умудряется быть таким убогим коридорным проходняком а-ля "Боец ФСКН" с таким крутым движком. Даже не верится, что они одного года с Half-Life 2. Читал, что там вырезали рэгдолл из-за заморочек с немецкой цензурой, скорей всего львиная доля убогости возникла из-за этого. Ну и левел-дизайнер у них конечно полный ретард, человек просто не сознавал, какие возможности имеет, тупо наделал коридоров и накидал мобов как бог на душу положит, готово. Всё-таки Ubisoft пошли верным путем, меняя концепцию.

Easyskanker

Проверил рэгдолл, всё на месте, всё работает. Загадка какая-то. В HL2 и DOOM3, вышедших в том же году, прямо в живую ощущается, как пули погружаются в тело противника, а тут будто по картонкам стреляешь.

Последний уровень прямо апогей некомпетентности разработчиков: "Давай сделаем его самым сложным в игре", "Давай, а как? Добавим босса?" "Нет, босса же убили перед ним" "Хммм... Тогда сделаем локацию в виде чашки и до верху забьем ее танкующими мобами" "Отличная идея!". И ведь находятся идиоты, которые утверждают, что эта игра чуть ли не лучшая в мире, а Фар Край 3, 4 неканон и вообще дескать профидили полимеры. Единственное, в чем она превосходит любую игру 2004 года и многих последующих лет - это решение проблемы с растительностью. И только в этом.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от февраля  9, 2018, 19:02
В HL2 и DOOM3, вышедших в том же году, прямо в живую ощущается, как пули погружаются в тело противника, а тут будто по картонкам стреляешь.
Наверное, разрабы по дурости выставили реальные значения масс и импульсов? :green: ИРЛ противник не взлетает в воздух из-за того, что в него попала пуля, инфа 100%.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Если в игре сделать хотя бы гравитацию и скорость перемещения игрока идентичными реальным, то в нее даже пять минут никто играть не станет. Физика должна быть такой, чтобы играть было приятно. И размещение противников кстати тоже должно быть таким, чтобы играть было приятно. А так эта кампания выглядит всего лишь как тренировка перед мультиплеером, такой не обязательный придаток, сюжетом и играбельностью которого вообще не заморачивались.

Easyskanker

Большое удивление испытал, когда наткнулся в джунглях на бегающего кабанчика. Это единственный кабан за всю игру, которого увидел. Т.е. можно представить, какой у игры был потенциал, и насколько мало его раскрыли. Теперь, когда причастился "классики", увидел, что Фар Край 3 полон отсылок к этой части - наемники, тропические острова Юго-Восточной Азии, следы Второй мировой, дельтапланы, лодки с пулеметами, перестрелки на разбитых судах, атаки мобов на мобов, кабанчики, опять же. Ну а роль милишников от заезженных большинством шутеров монстров перешла к психопатам с мачете.


Easyskanker

Эх, судя по Far Cry 5 серия не то что зашла в тупик, а деградировала до 2008 года, и я сейчас не про графику, хотя про нее тоже можно.

Easyskanker

Потихоньку прохожу Far Cry 2. В свое время меня оттолкнула унылая цветовая гамма, из-за которой игра смотрелась трешовым польским шутером, и окончательно желание ее приобрести отбила волна хейта, все сравнивали игру со Сталкером, Fallout 3 и в первую очередь с Far Cry 1, дескать вот крутые игры, а это кусок кала. Но теперь понял, что кусок кала - эта та невменяемая пурга, которую несли наши доморощенные обзорщики вроде Логвинова с его "Игроманией". Чуть-чуть изменил гамму в настройках, вид игры значительно преобразился в лучшую сторону (по умолчанию там действительно стояло что-то не то), и какая же она на самом деле красивая! Да, перебор с коричневым полностью убрать не удалось, в 2007-2008 почему-то была мода на коричневые игры. Стрелять немножко неудобно из-за тогдашнего стремления к хардкорному реализму, многих еще и это оттолкнуло, но разрабам всего-то надо было вернуть перекрестие и хоть как-то обозначать попадание, уж всяко лучше чем стрельба в Far Cry 1.

Обилие транспорта, буйная растительность, развитая фауна, самостоятельно исследуемый свободный мир с квестами, фракциями и захватом территории, система друзей, с которыми можно налаживать отношения и каждый из которых приносит пользу по-своему, магазины оружия и новая система слотов, которая используется до сих пор, так же как и своеобразная полоска здоровья с ее своеобразным пополнением, одна только эта полоска уже кардинально меняет геймплей в лучшую сторону по сравнению с первой частью.

По сути Far Cry 3, 4, 5 привнесли только косметические изменения, настоящим прорывом был именно этот проект, и насколько же чудовищно его у нас недооценили.

Awwal12

Трек к Torment: ToN, оказывается, писал всё тот же Марк Морган.
Похоже, старик выработался. :( По сравнению с глубоко атмосферными и запоминающимися треками Planescape: Torment и Fallout 1/2 всё как-то очень блекло.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Easyskanker от февраля 11, 2018, 21:24вернуть перекрестие
Все-таки оно там есть, просто они посчитали отличной идеей скрыть его во всех режимах кроме легкого, оставив возможность поставить обратно, покопавшись в настройках. Но уже поздно, решил проблему с помощью PureRef, сфотошопил себе яркий зеленый крестик с затенением, эти их четыре белые полоски все равно плохо видно. Реализму поубавилось, напряжение глаз убавилось тоже.

Не перестаю восхищаться тем, как выглядит игра. Даже спустя 10 лет всё в ней выглядит современно. Особенно трава и листва, они невероятно живые. Сам геймплей тоже соответствует современным стандартам, еще бы коллиматоры добавить.

Lodur

Цитата: Awwal12 от февраля 14, 2018, 17:58
Трек к Torment: ToN, оказывается, писал всё тот же Марк Морган.
Похоже, старик выработался. :( По сравнению с глубоко атмосферными и запоминающимися треками Planescape: Torment и Fallout 1/2 всё как-то очень блекло.
Гм, странно.
Глянул, к чему он писал музыку. В «Аллодах Онлайн» вполне приличная музыка была. А это ведь меньше 10 лет назад было, не то, что PS:T.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Easyskanker

Время суток в Far Cry 2 меняется непривычно медленно, не намного быстрее, чем в реальности. Никогда еще не видел в игре такой долгий рассвет. Ночь коротковата, но для тропиков нормально. Вот теперь думаю, как бы сильно не поздоровилось Беседке с ее Скайримом, успей Юбисофт собрать вторую Дуню на год раньше и выпустить на ней свою фэнтезийную песочницу - механика позволяет. В Фар Край 4 они что-то такое действительно делали, но как-то стеснительно - в наркотических снах, и на 3 года опоздамши. А ведь уделай они Скайрим, этот позорный Фаллаут 4 никогда бы не ранил наши сердца, т.к. Беседка пошла бы в разнос как Valve.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от февраля 15, 2018, 19:46
Ночь коротковата, но для тропиков нормально.
Для тропиков как раз короткие дни или ночи, а равно долгие рассветы и закаты, совершенно ненормальны. Чем ближе к экватору, тем внезапнее опускается ночь или начинается утро (особенно вблизи равноденствий), и тем ближе продолжительность дня и ночи к 12 часам в течение всего года.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Закат действительно был внезапный и незаметный, а вот рассвет долгий, наверно потому что я застал его в пустыне.

Easyskanker


From_Odessa

Марио-3, увы, не самая известная в ретроспективе, но явно лучшая версия/часть.

Easyskanker

Попробовал Watch Dogs 2 с английским языком, вот как туповатые, но живые диалоги можно было сделать в русской версии такими слащавыми, инфантильными и неестественными?


DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Awwal12

Парадоксы чуть менее чем полностью переделали Stellaris - в первую очередь в части границ, космопортов и станций, сверхсветового перемещения, разведки систем и, конечно, боёвки (но так или иначе затронуто оказалось практически всё).
Боевая система в целом стала, похоже, более вменяемой (хотя реализм там по-прежнему и не ночевал - но, в конце концов, у нас тут стратегическая космоопера, а не серьезная НФ).
Надо будет попробовать как время будет.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр