Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Компьютерные игры

Автор 5park, июля 5, 2010, 17:55

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Toman

Цитата: Bhudh от августа 11, 2018, 00:23
Викинги это ж не народ, а состояние души профессия.
В некоторых источниках утверждается, что викинги - это мероприятия.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Bhudh

Цитата: Toman от августа 17, 2018, 14:45В некоторых источниках утверждается, что викинги - это мероприятия.
Да, я видел, «уйти в викинг» ≡ «уйти в поход на кораблях».
Думается, тут либо омоним, либо тип выражения «пойду в моряки» с другим управлением: «*пойду в моряк».
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо


Easyskanker

-инг намекает на мероприятие. В оригинале викингЕР, то есть тот, кто занимается викингом, бухтит то есть :)

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Toman

Цитата: Bhudh от августа 17, 2018, 15:22
Да, я видел, «уйти в викинг» ≡ «уйти в поход на кораблях».
Думается, тут либо омоним, либо тип выражения «пойду в моряки» с другим управлением: «*пойду в моряк».
Собственно вот этот "некоторый источник": https://www.alv.me/vikingi-kotoryh-ne-bylo/

Цитата: Easyskanker от августа 17, 2018, 18:39
В оригинале викингЕР, то есть тот, кто занимается викингом, бухтит то есть :)
Ну, есть такая версия. Во всяком случае, в другие языки, в т.ч. вроде как и наши восточнославянские, слово со значением человека в какой-то момент же проникло.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!


Easyskanker



C.S.A.: The Confederate States of America

На сколько процентов этот фильм бред с точки зрения игры Victoria II? :???

Awwal12

В Crusader Kings II введут степень откормленности персонажа с соответствующими визуальными (!!) и игровыми эффектами (трейты fat и malnourished). :)
P.S.: А у разработчиков Стеллариса не прекращается зуд, в результате чего они в следующем обновлении полностью переделают механику планет (и можно будет небезосновательно сказать, что от оригинального Стеллариса в итоге не осталось почти ничего ;D).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Виоленсия

Опять играю в RFС (тот самый сценарий "повышенной реалистичности" Civ4). Снова имеются викинги-мусульмане и турки-христиане. Странная тенденция.
А ещё в игре засветился мой город.  ;D Примерно там, где он и должен быть. Правда, сначала его отжали турки, но благодаря системе конгрессов удалось вернуть его.

Виоленсия

(Забыла написать, за какое государство играю. Но и без того понятно, наверное.)

Awwal12

Цитата: Awwal12 от августа 12, 2018, 16:25
Да: помимо пресловутой культурной конверсии мне в EU4 не нравится то, что я до сих пор, даже прочитав достаточно материала по теме и поиграв в игру, так и не могу понять, как в деталях работает местная система торговли, зачем она вообще такая навороченная и что с ней надо делать, чтобы использовать в свою пользу. :)
Вообще хрен с ней, с торговлей. Не нравится (даже больше, чем свободная смена культуры) совершенно сюрреалистичная система очков монаршьей власти, которые, с одной стороны, расходуются на всё без исключения (от конверсии провинций до исследований), а с другой, без их расходования само в игре вообще ничего не делается. Даже в несчастной Цивилизации невозможно остановить технический прогресс, а в EUIV это делается на ура - просто ничего не исследуйте, а тратьте очки монаршьей власти на что-то другое, и к XVIII веку вы посреди Европы будете бегать без огнестрельного оружия (если, конечно, доживёте, что маловероятно). Провинции сами тоже не развиваются вообще. Более того, прокачка провинций (их уровня налогового, производственного и мобресурсного развития) потребляет те же самые очки власти, то есть в конечном счете является взаимоисключающей с научным развитием (не говоря о том, что в 99% случаев она вообще не имеет практического игрового смысла, а сами по себе эти уровни развития и их производные не обязаны коррелировать между собой в игре вообще никак). Это, блин, не историческая стратегия, а какие-то инопланетные шахматы с инопланетной логикой. Научная и экономическая модель Crusader Kings II уже кажется на этом фоне верхом реалистичности.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

То, что чем больше страна, тем медленнее в ней развиваются провинции, совершенно справедливо. Даже в США вся движуха только по ист кост и вест кост, а между ними что-то вроде дореволюционной России, в Канаде, Китае, России, Австралии до сих пор не освоены громадные территории и куча слабо освоенных. В Европке механика конечно грубая, сырая, но с такой корреляцией я согласен.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от августа 26, 2018, 08:34
То, что чем больше страна, тем медленнее в ней развиваются провинции, совершенно справедливо.
Дело не в том, больше или меньше они развиваются. В EU2 тоже нельзя было всю Россию застроить мануфактурами. Дело в том, что развитие (т.е. собс-но development) провинций и научное развитие строится по принципу или-или, причём само не происходит в этом плане вообще ничего. Я ещё удивлен, что игроку не приходится вручную кормить рабочих и крестьян. Полный сюр.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Или-или тут работает в качестве того самого ограничения. Мне тоже это не нравится, слишком упрощенно по сравнению с Крестами и Викой, но может они как раз и хотели упростить. А да, Бразилию пропустил в перечислении.

Awwal12

Цитата: Easyskanker от августа 26, 2018, 08:50
Или-или тут работает в качестве того самого ограничения.
Какого "того самого"? Принципиально выбирать между развитием провинций и технологическим развитием приходится даже странам из одной провинции в той же самой степени.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Nevik Xukxo

Ну, вот, кузен ожидаемо победил в пятую циву, построив космокорабль.
А я просто развлекался, уничтожил конкурентов на своём материчке, закидав их атомными бомбами.
Монголы! Кидают атомные бомбы на японцев и последний город китайцев. Сюрреализм какой-то.

Awwal12

Цитата: Nevik Xukxo от августа 26, 2018, 09:21
Монголы! Кидают атомные бомбы на японцев и последний город китайцев. Сюрреализм какой-то.
Это ж не историческая стратегия, а Цивилизация...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Easyskanker

Цитата: Awwal12 от августа 26, 2018, 09:00
Какого "того самого"? Принципиально выбирать между развитием провинций и технологическим развитием приходится даже странам из одной провинции в той же самой степени.
Играл давно и плохо помню, но если память не изменяет, маленькие государства там могут очень быстро и провинции вкачивать, и науку. Естественно при условии, что у них культура западноевропейского типа, восточного или вестернизированная. Новгородская республика и Сихараима (островная империя, пошедшая с Цейлона) у меня там ого-го как развились (хотя испанцы или там австрийцы все еще легко могли им навалять). С большой страной пришлось бы долго телиться.

Nevik Xukxo

Цитата: Easyskanker от августа 26, 2018, 10:33
Сихараима (островная империя, пошедшая с Цейлона)
Не получилось нагуглить. Кто-то придумал? :???

Easyskanker

Ага :dayatakoy: Из сингальских слов. У меня там и Новгородская республика называлась Словения.

Red Khan

Цитата: Awwal12 от августа 26, 2018, 08:45
Я ещё удивлен, что игроку не приходится вручную кормить рабочих и крестьян.
В первой Виктории можно было вручную менять тип POP'а, то есть при наличии ресурсов можно было крестьян сделать дворянами.

Easyskanker

О, во второй с ее txt файлами можно вообще такой беспредел творить, не только с ПОПами баловаться. Хотя в первой наверно тоже можно было. Например после того, как победил за КША благодаря решению "Король Хлопок", обнаружил, что у США ивентов море, а у КША пустота, грусть и тоска. Исправил эту несправедливость, стыбзив часть ивентов у США. После колонизации Африки увидел, что рабов какого-то лешего не прибавляется ни на единицу, наоборот их количество стремительно тает, и прописал решение на однократное увеличение, как бы набор в Африке. Еще добавил решение для ai на присоединение в качестве штата при определенных условиях, потому что почему в реальной жизни Гавайи и Пуэрто-Рико могут, а в игре нельзя?

Awwal12

В Stellaris в целом "генно-модифицированный" путь уступает "псионическому" (ключевой открывающийся трейт, erudite, в целом уступает трейту psionic, при этом у любителей генной инженерии нет доступа и к Пелене с её парочкой уникальных технологий). Но... есть нюансы. :)

В мою "генно-инженерную" (но духовную) империю мигрировала парочка кетлингов - скриптовой расы псиоников. Вообще они предпочитают гиблые миры, но на безрыбье... И тут меня осенило - а почему бы и нет? Создал из них полностью новую расу New Ketlings (заодно поменяв внешний вид, что не путаться). Фишка в том, что, хотя трейт "psionic" невозможно добавить или убрать, он стоит 0 очков. В итоге я им добавил erudite (бонусы по 20% к науке с обрабатываемых тайлов и +1 к уровню лидеров, а также специфические бонусы у самих лидеров), enduring (+80 лет к сроку жизни лидеров), rapid breeders (+20% к скорости роста популяции) и talented  (+1 к уровню лидеров). Предпочтение гиблых миров невозможно убрать, но, наверное, оно и к лучшему. Как вы уже, наверное, догадались, образующихся очень неплохих ученых (и сносных шахтеров/фермеров/энергодобытчиков) мы попробуем на гиблых мирах разводить на лидеров. :) Адмирал с уже дефолтными бонусами +5% к скорострельности, +10% к урону, +15% к уклонению и +10% к выходу из боя - это внушает (плюс изначальный рандомный бонусный трейт и, при таком максимальном уровне, до 2 сверх того в процессе прокачки - хотя могут вылезти и отрицательные, конечно). Лидеры-ученые, соответственно, имеют дефолтные +15% к скорости исследований (без учета других трейтов), губернатор - одновременно бонусы к науке с тайлов, единству и недовольству, и так далее.

Кстати, интересно попытать счастья с какой-нибудь другой малочисленной группой, попробовав сделать из нее суперсолдат (для этих целей заселять ими всю империю необязательно :)). Не то чтобы наземные войска играли в Стелларисе очень большую роль, но, с учетом топовых технологий, можно получить несколько армий бойцов с неплохими характеристиками (с титанами мне в этой игре как-то не повезло - впрочем, там с новыми ограничениями и нанять можно только три армии, а ксеноморфы - конечно, сила, но наносят уже совершенно безумный побочный ущерб).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Цитата: Awwal12 от сентября 23, 2018, 14:25
Как вы уже, наверное, догадались, образующихся очень неплохих ученых (и сносных шахтеров/фермеров/энергодобытчиков) мы попробуем на гиблых мирах разводить на лидеров. :)
P.S.: А вот хрен там. :) Лидеры почему-то не получают трейта "erudite", только "psionic". В плюсе - действительно хорошие ученые.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр