Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Долг перед Родиной!!

Автор Чугуний, декабря 7, 2009, 18:41

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hellerick

Я — пиджак, выпускник военной кафедры нашего института. Формально я лейтенант, но ощущения, что моя совесть чиста, нету.

Чайник777

Цитата: Hellerick от декабря  8, 2009, 07:41
Формально я лейтенант, но ощущения, что моя совесть чиста, нету.
Кстати, да, что-то в этом есть. Думаю, что неслуживжие офицеры запаса догадываются, что особых знаний и опыта у них нет, и звания эти незаслужены. Государство только недавно осознало свою ошибку в этом вопросе.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

jvarg

Отдал. Еще СССРу.

Даже с некторым уроном для здоровья. Но там чисто случайнр, так что собственно на армию бочку не качу.
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Aleksey

И что мне выбрать если у меня зрение ужасное, проблемы с дыханием и аллергия летом бушует, к тому же я - пацифист?

RawonaM


Aleksey


Вадимий

Мне рано и из-за зрения не пойду.
Кроме того, с позвоночником какая-то фигня.
Один врач нашёл у меня плоскостопие.
А остальные его не видят.  :donno: Я - человек-загадка.

RawonaM

Цитата: Aleksey от декабря  8, 2009, 14:55
На пыльцу, терплю, что мне ещё делать?
К специалисту не пробовали обращаться? У меня на пыль и еще на что-то аллергия, круглогодичная. Выписали таблетки и капли — пока что как рукой сняло, тьфу-тьфу. Сказали попробовать только таблетки без капель, посмотрю результат.

Aleksey

Цитата: RawonaM от декабря  8, 2009, 15:03
К специалисту не пробовали обращаться?
Да вот всё собираюсь... и собраться не могу. Не люблю я врачей, фобия на них и меня и на лекарства тоже..

Ноэль

Господа, будьте осторожны, разглашая личную информацию!

Poirot

Цитата: jvarg от декабря  8, 2009, 14:28
Даже с некторым уроном для здоровья. Но там чисто случайнр
А что случилось, если не секрет?