Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Евреи изполняют Измаиловы пророчэства...

Автор Валентин Н, сентября 20, 2009, 10:01

Валентин Н

Быт.16:11] И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;

Вот собственно сами пророчэства:

[Быт.16:12] он будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех1, и руки всех на него2; жить будет он пред лицем всех братьев своих3.

1. Руки ево на всех: разве ара̉бы жывут среди народов и занимают там самые видные должности - НЕТ это евреи.

2. Руки всех на нево: разве ара̉бам устраивают погромы и гонят отовюду - НЕТ, евреев.

3. Жывёт перед всеми братьями своими: разве ара̉бы жывт среди евреев, - НЕТ, наоборот.

А што скажэм на это!

[Быт.25:12-16]
12 Вот родословие Измаила, сына Авраамова, которого родила Аврааму Агарь Египтянка, служанка Саррина;
13 и вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, [за ним] Кедар, Адбеел, Мивсам,
14 Мишма, Дума, Масса,
15 Хадад, Фема, Иетур, Нафиш и Кедма.
16 Сии суть сыны Измаиловы, и сии имена их, в селениях их, в кочевьях их. [Это] двенадцать князей племен их.

4. Вы меня конешно простите, но про 12 колен арабских это нонсэнс, а 12 колен израилевых это известныь факт.

Если евреи рождены Сарроь, почэму жэ они изполняют пророчэства Измаила, а̉.

Если допустить, што Исав и Иаков дети не Исаака, а Измаила всё встаёт на свои места.

Т.о. делаю вывод, што завет с арабами!

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Nevik Xukxo

Цитата: Валентин Н от сентября 20, 2009, 10:01
Вы меня конешно простите, но про 12 колен арабских это нонсэнс, а 12 колен израилевых это известныь факт.

Надо вспомнить, что 12 - это сакральное число: 12 подвигов Геракла, 12 знаков Зодиака etc. То есть, буквально толковать, что колен только 12 - это нонсенс, должно быть сложнее, надо просто вчитаться во всю библию.  :umnik:

Валентин Н

Там имена перечислены...

Да и не в коленах дело, а в свершывшыхся пророчэствах.
Всё што напррочэно Измаилу выполнили евреи, значит онѝ ево потомки, а не арабы.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Препинания авторские!

Валентин Н

Понимаю, што звучит несколько провокацыонно, но тем не менее, вопросто интересныь!
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Препинания авторские!

Искандер

То есть как Каин с Авелем рожали вас уже не интересует - надо начинать съ начала.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Валентин Н

От сестёр ессно, там жэнская линия вообщэ не оговаривается.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Препинания авторские!

Искандер

"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Marius

Валентин Н

Я её второй раз поднимал, но почему-то игнорируется местными.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Препинания авторские!

Marius

Цитата: Genesis 16:12 Hebrew-Samaritan-Greek-Latin-Chaldee
והוא יהיה פרא אדם ידו בכל ויד כל בו ועל־פני כל־אחיו ישׁכן׃And he will be a wild donkey of a man; his hand will be upon all, and everyone's hand upon him, and before all his brothers he will dwell.
:הוא יהי פשה אנשה: אדה בכלה: ואד כלה בה: ועל אפי כל תלימיו ישריHe will be fertile of man. His hand will be with everyone. And everyone's hand will be with him. And he will live among all his brothers.
οὗτος ἔσται ἄγροικος ἄνθρωπος· αἱ χεῖρες αὐτοῦ ἐπὶ πάντας, καὶ αἱ χεῖρες πάντων ἐπ᾿ αὐτόν, καὶ κατὰ πρόσωπον πάντων τῶν ἀδελφῶν αὐτοῦ κατοικήσει.
He shall be a wild man, his hands against all, and the hands of all against him, and he shall dwell in the presence of all his brethren.
hic erit ferus homo manus eius contra omnes et manus omnium contra eum et e regione universorum fratrum suorum figet tabernacula
He will be a wild man. His hand will be against all, and all hands will be against him. And he will pitch his tents away from the region of all his brothers.
והוא יהי מרוד באנשא הוא יהי צריך לכולא ואף אנשא יהון צריכין ליה ועל אפי כל אחוהי ישריAnd he will be untameable by man, and he will be needy to every one, and also all men will be needy to him, and before the face of all his brethren will he dwell.
Не так всё просто  :-\

Marius

Пытаться толковать Библейские пророчества на основе одного только стиха вещь конечно ненадёжная.
"Его рука во/на всех, и рука каждного на него", Ислам соответствует этому описанию? Или пророчеству надлежит скоро исполнится?  :-\
Или же евреи идущие по ложному пути, по функционалу уподобляются Ишмаэлю?

Валентин Н

Цитата: Marius от января  2, 2014, 15:20
"Его рука во/на всех, и рука каждного на него", Ислам соответствует этому описанию?
Вот именно, что нет. А евреи соответствуют. Всем заправляют, но и везде шпыняют.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Препинания авторские!

Marius

Перевод Самаритянского текста на арабский:
Цитата: Abu Said
هو يكون وحشيًّا من الناس يدُهُ بالكلّ ويد الكلّ به وحول كلّ اخوته يسكن
Мой перевод новичка: Он является диким из людей его рука во всех и рука всех в нём и вокруг/около всех его братьев он живёт.

Валентин Н

Цитата: Marius от января  5, 2014, 16:30
его рука во всех и рука всех в нём и вокруг/около всех его братьев он живёт.
Ну-тык — евреи же, посреди всех братьев-арабов живут, а не наоборот.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Препинания авторские!

Marius

Цитата: Letters from God and His Christ (excerpt)My people are slain and disemboweled and paraded through the streets, hung upon the walls as trophies and spoils of war, IN THE NAME OF THE GOD OF ABRAHAM, according to the name by which I am called among them. Yet I am not their God. And though I AM, even God alone, Allah is NOT My name! For this "allah" is no god! He is an idol, the works of men written in a book, a graven image!... Oh sons of Ishmael, you have all become sons of perdition, adopted children of satan, from which your religion came forth. Your prophet was deceived by the devil; at no time did he hear My voice, I sent no messenger to him... You are all deceived, acolytes of satan, sons of Cain!
Did I not choose Isaac and send Ishmael away? Did I not preserve Isaac from sacrifice, and provide The Lamb? Was not Abraham's fear of The Lord perfect among his generations? Yet you do not fear Me, and for My people you have no regard... Is Israel a homeborn slave in your eyes?! Did Jacob steal your possession by treachery?! Or is it you who has rejected your inheritance?! Thus you are as reprobate silver to Me, and Israel shall be treasured among the nations! And He who sits upon the throne of David shall be Lord over you, forever; for on Mount Zion there shall be deliverance and holiness to The Lord! The descendants of Isaac shall possess your possessions, and the house of Jacob shall rule the land, for My Olive Tree shall overshadow all nations!... Blessed, therefore, are all those who eat of it and seek shelter beneath its branches.
Yet you only conceive violence in your heart against your neighbor, and murderous thoughts against your own brother! Behold only hate fills your heart, and abhorrence runs through your veins like poison!... A wild man without conscience! Thus your iniquity has not ceased, and your transgression is increased beyond measure! For it is written, "Your hand shall be against every man, and every man's hand against you."
For you are full of pride, and your ego swells like water upon the flood plains of Egypt, thus the pride of your heart has greatly deceived you. Therefore I shall leave you desolate in the Day of Recompense. And in the day My witnesses stand up, upon you there shall be no rain, neither the former nor the latter... FOR I AM AGAINST YOU! Says The God of Jacob. I have set My eyes upon you for harm, and not for good! For I shall surely return your reprisal upon your own head; and as you have done, so shall it be done to you! Shall I not cause the land to tremble before Me and sift you from the holy lands, dividing you asunder, allotting you your portion among those appointed to wrath?! For I shall surely slay all your mighty men of battle! Behold, even I shall bring your generation to a sudden end, leaving not one male among you above twenty years of age! For I shall surely turn your land into mourning and leave all your women childless!
Yet among the heavy-laden, those who are severely oppressed because of you, I shall have mercy; for from among them I shall bring forth a remnant. For I have seen the hearts of the battered, and I know the minds of the oppressed; I have looked upon those with no hope, of whom you held captive from birth; I know who longs for Me. Behold, even I shall come forth from My place and deliver them, even every captive. For the tears of My people are great because of you, and the women among you weep because you are brutish, O sons of Ishmael. Thus I shall deliver them from your hand, and you shall be sent away, for you have not known Me, says The Lord.

Link
Это всё-таки Ишмаэль и Ислам.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр