Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Nedo Runtime

Автор Алексей Гринь, июня 22, 2009, 04:21

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Гринь

class Point2D: Object
{
   int X = 10, Y = 20;
}

class Point3D: Point2D
{
   int Z = 30;
}


>>>>

ND_OBJ* pnt2d_obj = ndCreateObj();
   ND_STR* x_prop_str = ndCreateStr("X", 0);
       ndSetObjProp(pnt2d_obj, x_prop_str, ND_INT_TYPE, (ND_ANY)10);
   ND_STR* y_prop_str = ndCreateStr("Y", 0);
       ndSetObjProp(pnt2d_obj, y_prop_str, ND_INT_TYPE, (ND_ANY)20);

ND_OBJ* pnt3d_obj = ndCloneObj(pnt2d_obj);
   ND_STR* z_prop_str = ndCreateStr("Z", 0);
       ndSetObjProp(pnt3d_obj, z_prop_str, ND_INT_TYPE, (ND_ANY)30);
肏! Τίς πέπορδε;