Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Rången Arla

Автор Alvedansen, января 24, 2009, 17:21

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alvedansen

Здравствуйте!
Хочу познакомить вас с моим проектом планового язык – ронг, или ронгский язык. Работаю над ним уже довольно много лет, и поэтому язык часто менялся, и даже переписывался с нуля. На данный момент составляю уже пятую редакцию грамматики.

Немного о фонетике...
Согласные
с – [k] (всегда, даже перед e, i)
d – [d]
g – [g] (всегда, даже перед e, i)
h – [h]
l – [l]
m – [m]
n – [n]
p – [p]
r – [ɾ]
s – [ s]
t – [t]
v – [ʋ]
w – [w]
y – [j]

Все согласные, кроме /ʋ/, /h/, /j/ и /w/, могут удваиваться.

Гласные
a, e, i, o, u – как в латинском языке.
á, é, í, ó, ú – их долгие варианты.
å – долгая «о»; пишется по этимологическим правилам.
â, ê, î, ô, û – ударные краткие гласные; используются для проставления ударений в иностранных словах и для различения омофонов.

Дифтонги
                   Нисходящие   Восходящие
i-дифтонги        ai   ei   oi   ia   ie   io
u-дифтонги   au   eu   ou   ua   ue   uo

Дифтонги так-же могут быть долгими.


Грамматику выкладываю отдельным doc-файлом:
http://ifolder.ru/10199720
http://rapidshare.com/files/188748918/Arlagasta_den_R_ngen_Arla.doc.html

Artemon

Работа в вашем языке ощущается несомненная, что заставляет отнестись к этому проекту серьёзно.

Несколько вопросов.
1. Язык сугубо априорный?
2. Какие естественные языки вы знаете? Английский, похоже. Ещё что-то?
3. Девятеричная система исчисления - как бы вы объяснили такое решение?
4. Как вы объясните решение ввести личное спряжение глаголов, а также отдельные неправильные?
5. Что с деепричастиями? Союзами? Словообразованием? За много лет так и ничего?
За разнообразие в мире языков: //vk.com/lingvomir
    [li]Чёрное и белое - лишь условные абстракции. Но жить, навешивая ярлыки, куда проще.[/li]